Перейти к содержанию
KLoun

А-107 «Московское малое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Если ехать от Бронниц то в разных. А если из Электростали перед постом ДПС на несколько км.стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно что отрыли эстакаду в Селятино, но светофор в Калининце ужас. Раньше стоял у переезда, теперь у светофора.

Изменено пользователем alexandrm80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно что отрыли эстакаду в Селятино, но светофор в Калининце ужас. Раньше стоял у переезда, теперь у светофора.

Да к сожалению такая "хорошая" проектировка А 107. Просто гоняют пробки и одного затыка на другой. Нужна комплексная реконструкция дороги. Хотя мне кажется, что реконструировать они её не будут больше (это было как демо версия, если можно так назвать, ну ещё может уберёт пару переездов). Так как в перспективе будет ЦКАД, а А107 будет как бесплатная альтернатива. ну а раз бесплатно, то мы и такое схаваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к сожалению такая "хорошая" проектировка А 107. Просто гоняют пробки и одного затыка на другой. Нужна комплексная реконструкция дороги. Хотя мне кажется, что реконструировать они её не будут больше (это было как демо версия, если можно так назвать, ну ещё может уберёт пару переездов). Так как в перспективе будет ЦКАД, а А107 будет как бесплатная альтернатива. ну а раз бесплатно, то мы и такое схаваем.

Извините возможно за тупость, но разве 5 ПК ЦКАД идет частично не по старой ММК. Как раз щас говорю про кусок от Селятино до Голицино. В голицино то точно в сторону будет уходить как я понял ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините возможно за тупость, но разве 5 ПК ЦКАД идет частично не по старой ММК. Как раз щас говорю про кусок от Селятино до Голицино. В голицино то точно в сторону будет уходить как я понял ...

Частично конечно ЦКАД будет захватывать А 107 кое где, Точный проект планировки одному богу известен. Сегодня так захотели, а завтра так. Только что это меняет? 80% А 107 как была плохой (или устаревшей) так и останется. 

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переезд во Фрязево весь разбит.Фуры еле еле переползают

 

 

Там тормозят не только из-за переезда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к сожалению такая "хорошая" проектировка А 107. Просто гоняют пробки и одного затыка на другой.

Неправда. Это все Варламовско-Вучиковские теории. На самом деле пробку убрали с кучи маршрутов, и даже с учетом светофора в Клинцах количество проезжающих машин (и выполенных траспортных задач) увеличилось в 10 раз. Просто этот светофор 90% времени стоял пустой, либо пересеченный глухой пробкой, в которой никто внимание на светофор не обращает. Может теперь подрегулируют.

 

Да, в Голицино стало больше народу. Там теперь и собстенно голицинские стоят и те, кто Селятино "просвистел". Только никто не мешает им теперь поехать по Минке в область или в центр, на платную дорогу и т.д. А раньше киевская ветка ЖД была принципиальным пределом который никто нигде пересечь по-человечески не мог.

 

В Крекшино кстати полегчало! На первый взгляд количество машин вроде не сильно уменьшилось, но  там стало сильно меньше неедущего фурохлама. А обычные машины и ездящие грузовики достаточно быстро уезжают когда переезд открывают.

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК5 от киевского шоссе до ленинградского запроектирована по 2 полосы в каждую сторону и планируется реконструкция в течении 3х лет сейчас начали мост через Десну реконструировать ( это деревння Юшково после Селятинского переезда). Так что нужно просто набраться терпения, сделают и в Калининце пешеходный надземный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда. Это все Варламовско-Вучиковские теории. На самом деле пробку убрали с кучи маршрутов, и даже с учетом светофора в Клинцах количество проезжающих машин (и выполенных траспортных задач) увеличилось в 10 раз. Просто этот светофор 90% времени стоял пустой, либо пересеченный глухой пробкой, в которой никто внимание на светофор не обращает. Может теперь подрегулируют.

 

Да, в Голицино стало больше народу. Там теперь и собстенно голицинские стоят и те, кто Селятино "просвистел". Только никто не мешает им теперь поехать по Минке в область или в центр, на платную дорогу и т.д. А раньше киевская ветка ЖД была принципиальным пределом который никто нигде пересечь по-человечески не мог.

 

В Крекшино кстати полегчало! На первый взгляд количество машин вроде не сильно уменьшилось, но  там стало сильно меньше неедущего фурохлама. А обычные машины и ездящие грузовики достаточно быстро уезжают когда переезд открывают.

 

Мда... Ждал и надеялся когда откроют Селятинскую развязка, мучился и не пускал обочечников в Крекшино, думал - откроют развязку буду долетать  до платной Минки и обратно... и что:

Проехал на днях через нее. простоял 45 мин на светофоре в Калининце. Те же пробки, те же обочечники, те же нервы. Зачем столько денег и времени потратили если у нас рукожопые товарищи не могут светофор настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проехал на днях через нее. простоял 45 мин на светофоре в Калининце. Те же пробки, те же обочечники, те же нервы. Зачем столько денег и времени потратили если у нас рукожопые товарищи не могут светофор настроить.

 

А вот сейчас я смотрю на яндекс.пробки, и вижу, что там только немного желтого. Перенастроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот сейчас я смотрю на яндекс.пробки, и вижу, что там только немного желтого. Перенастроили?

Выходной просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он организован через малоинтенсивную ветку, соединяющую Казанское и Ярославское направления. Электрички  и поезда там проходят не так часто, чтобы создавать ощутимые проблемы. Я бы сказал, что этот переезд вполне справляется с текущей нагрузкой. Высокой потребности в его реконструкции нет.

Он не создавал проблем, пока ветка Монино-Фрязево была однопутной. Потом РЖД построила второй путь.

Причем, после того, как построили путепровод.

В понедельник ехал из Ногинска во Фрязево (за ж.д.) - 22 км. за 1 час 40 минут. Из них 30 минут именно на этом переезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он не создавал проблем, пока ветка Монино-Фрязево была однопутной. Потом РЖД построила второй путь. Причем, после того, как построили путепровод. В понедельник ехал из Ногинска во Фрязево (за ж.д.) - 22 км. за 1 час 40 минут. Из них 30 минут именно на этом переезде.

Скажу честно, ни разу там не попадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема  на мой взгляд в том, что качество переезда не самое лучшее. Фуры очень медленно переползают его... По утрам пробка может вырастать до Фрязевского шоссе. "Обочечникам" раздолье, поскольку обочина позволяет проехать почти до самого переезда, ну и далее вклиниваясь конечно тормозить весть поток транспорта. Не люблю этот переезд. В часы пик гарантирована пробка в оба конца. Если еду в Эл-сталь со стороны Рязанки, то еду через Криулинский переезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Фрязевский" переезд очень перегружен! По ЖД ветке на Ярославский возал с Горьковской линии уходит весь грузовой и пассажирский (дальнего следования) трафик Горьковского направления! Тогда как по Горьковкской железной дороге(где есть путепровод) в направлении к Курскому вокзалу электрички и Сапсаны(Ласточки). Когда в 90х решили сэкономить и построили мост только, через Горьковские пути, направление на Ярослаский вокзал было однопутным(причем насыпь под вторые пути была)! Лет 10 назад добавили второй путь и понеслась! Не забывайте, что в этом месте объединяются потоки по ММК и Носовихинскому шоссе. А достроить нужно совсем немного,я думаю буджет будет с коэффицентом 0,75 и ниже от полноценной эстакады! Путепровод в 90х сделали "кривой" в прямом и переносных смыслах. Аварийность там огромная. 3х колометровая взлетная полоса, которая заканчивается поворотом на 90гр. на переезд, да еще и вниз с резким уклоном(в снегопады фуры не могут залезть на этот склон, что и было на этой неделе пробка 12 км! от Горьковского шоссе.) Все это ошибки проектантов и расчетчиков нагрузок на трассы. Хотя наверное тогда этим и не занимались. Ходили слухи, что был проект продлить прямо дорогу(ММК) до Горьковского шоссе западней Электростали, но как заговорили о ЦКАД так об этом и забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...