Перейти к содержанию
KLoun

А-107 «Московское малое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 


у Юрово что?

Очередь из медленно ползущих фур. Они иногда запирают перекрёсток, не успев/не сумев вписаться в очередь на переезде.

Плюс аварии, так как потоки от ст. Бронницы прямо и от Белоозерского налево пересекаются в одной фазе. Это вообще дикость по нынешним меркам.

 

Я не знаю как лечить этот перекрёсток сейчас. Больше фаз, длиннее фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередь из медленно ползущих фур. Они иногда запирают перекрёсток, не успев/не сумев вписаться в очередь на переезде.

Плюс аварии, так как потоки от ст. Бронницы прямо и от Белоозерского налево пересекаются в одной фазе. Это вообще дикость по нынешним меркам.

 

Я не знаю как лечить этот перекрёсток сейчас. Больше фаз, длиннее фазы?

Как раз все очень просто. Для поворота от Белозерки на ММК в сторону г.Бронниц надо отдельную фазу сделать на 30 секунд. От станции Бронницы надо сделать вечную стрелку налево. И отдельной фазы на 20 секунд прямо будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как лечить этот перекрёсток сейчас.

Лечить-то надо не перекресток, а переезд. Первым делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это с чего бы? В Бронницах пересечение двух 4-полосок плюс городской трафик, а у Юрово что?

Это уже за мостом, а тут говорили о перекрестке на съезде с моста, которого вообще не должно быть, так как можно под мостом проезд было сделать.

А тот перекресток старой М5 и А107, уже не такой страшный как до запуска обхода.

Изменено пользователем RoadMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


К тому же места там маловато, населённый пункт, дорога зажата с двух сторон и т.д.

Так там сначала надо выкупить-снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне всё выглядит неплохо.

Эту схему строительства нужно рассматривать совместно с генпланом Воскресенского района.

Так вот на этом генплане есть новая дорога, которая ведётся от Белозёрского вдоль ж/д путей к ММК.

И на проекте Юровской эстакады кусок некой дороги вдоль путей ж/д тоже есть - и эта дорога выходит на ММК как раз под новой эстакадой.

То-есть, светофор, да, остаётся, но появляется альтернатива в лице нового (чуть севернее) выезда на ММК.

А можно ссылку на этот генплан? В генплане Белоозёрского дорога вдоль жд путей есть в черте города, но она сливается с существующей дорогой ммк-чечевилово-мбк задолго до рассматриваемого перекрёстка. Вдоль жд далее к ММК от Белоозёрского идёт только зона ЛЭП. http://www.beloozerskiy.ru/content/generalnyy-plan-gorodskogo-poseleniya-beloozyorskiy здесь есть файл генплана.

 

p.s. когда-то давно проектировалась дорога от Косино до ММК вдоль-над Рязанской МЖД, но это утопия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


тут говорили о перекрестке на съезде с моста, которого вообще не должно быть

 

Думаю, с формальным обоснованием там всё в порядке - подъезд местных жителей к своим домам и всё такое. А запустить всех, включая ОТ под мост наверняка 100500 млн стоит, чтобы по всем правилам. А так ещё и дозировка трафика на входе в город бонусом идёт  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз все очень просто. Для поворота от Белозерки на ММК в сторону г.Бронниц надо отдельную фазу сделать на 30 секунд. От станции Бронницы надо сделать вечную стрелку налево. И отдельной фазы на 20 секунд прямо будет достаточно.

в ФКУ Центравтомагистраль и Росавтодор пишите, может и среагируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ссылку на этот генплан? В генплане Белоозёрского дорога вдоль жд путей есть в черте города, но она сливается с существующей дорогой ммк-чечевилово-мбк задолго до рассматриваемого перекрёстка. Вдоль жд далее к ММК от Белоозёрского идёт только зона ЛЭП. http://www.beloozerskiy.ru/content/generalnyy-plan-gorodskogo-poseleniya-beloozyorskiy здесь есть файл генплана.

 

p.s. когда-то давно проектировалась дорога от Косино до ММК вдоль-над Рязанской МЖД, но это утопия :)

Вот ссылочку смастерил: http://itmages.ru/image/view/4077862/e22bcb28 Схемка генплана Воскресенского района. Там дорожка розово-черным пунктиром проходит через весь Белозерский, Ивановку, мимо развязки ЦКАД и прямо указана до ММК.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылочку смастерил: http://itmages.ru/image/view/4077862/e22bcb28 Схемка генплана Воскресенского района. Там дорожка розово-черным пунктиром проходит через весь Белозерский, Ивановку, мимо развязки ЦКАД и прямо указана до ММК.

К сожалению, нам нём нарисовано то же самое, а чём я выше писал. Вдоль жд только зона ЛЭП около ммк проходит, а розово-черный пунктир новой дороги в старую (ммк-чечевилово-мбк) вливается в районе ЦКАД.

Таким образом нет никаких иных перспектив для перекрёстка ММК, ММК-чечевилово-МБК и РязЖД, кроме указанных в плане грядущей реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arctez, пожалуй, Вы правы.

Но, согласитесь, продолжить дублёра вдоль ж/д до ММК и завести его по эстакаду (альтернативный выезд на ММК) - хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод в Голицыно почему то не значится в ФАИП на 2016 год. А путепровод в Юрово указан: проектно-изыскательские работы.

http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2016?br=18&yover=2016

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод в Голицыно возможно будет строиться в составе 5 ПК ЦКАД (страница №7). Презентация от 2014 года, но в ней имеются другие интересные схемы по путепроводам, в том числе в составе ЦКАД.

http://www.souztransrus.ru/vzaim_oo/dir_mtu/docs/prezent_material.pdf

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные новости из ЦКАД

 

Строители жалуются мне на неприятный железнодорожный переезд недалеко от Старого Симферопольского шоссе. Из-за шлагбаума постоянно образуются пробки, а это задерживает работы, ведь грузовики возят грунт с карьера за переездом. Поэтому решено построить как можно быстрее путепровод и сделать к нему временные съезды с Малой бетонки: выиграют от этого не только строители, но и местные жители. Уже позже этот путепровод станет частью ЦКАД.

 

http://www.kommersant.ru/doc/2950553?utm_source=kommersant&utm_medium=240x400vnizu&utm_campaign=avtodor

 

если так сделают, то штатный путепровод на а107 можно былобы построить не двигая движение туда сюда

Изменено пользователем mitya1698
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кусок между А104 "Москва-Дмитров-Дубна" и М10 "Москва-Санкт-Петербург", точнее от Рогачевки до платной ленинградки - снят асфальт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...