Перейти к содержанию
KLoun

А-107 «Московское малое кольцо» — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В 20.10.2022 в 10:19, lenya12 сказал:

130 секунд "зеленого" бетонке, потом 30 секунд "красного" в районе 9-ти утра...... Не знаю, 24 часа в сутки такой таймер или днем другие временные интервалы. Но уже второй день бетонка по утрам от Дмитровского шоссе стоит. Держит именно светофор, а не доделки дорожников.

В ГИБДД московской области и Автодор написал.

По мне так чистой воды вредительство. Ради выезда со склада федеральная трасса стоит.

При этом выезд со склада светофором обеспечен, а через километр полноценный перекресток с дорогой А-107-Кузяево-Катуар-Дмитровское ш. как-то без него обходится.

Вывод: владельцы склада занесли кому надо..

И ладно, если бы светофор  каждый свой цикл обеспечивал бы выезд машин со склада, так нет же, 3 цикла мне сегодня утром было видно, пока с горки к светофору "ехал" в этой пробке. Одна Газель только выехала....

..

Из автодора меня послали, это не к ним по А-107, они занимаются только платными дорогами....Про этот кусочек "бетонки" видимо человек писавший ответ забыл. Ну или им занимается отдельное ведомство с отдельным сайтом и адресом.

А вот из ГИБДД МО ответили:

Автомобильная дорога А-107 ММК является дорогой федерального значения, владелец автомобильной дороги государственная компания «Автодор» (127006, Москва, Страстной бульвар, 9), светофорный объект обустроенный на участке 22км+400 автомобильной дороги А-107 ММК находится на содержании общества с ограниченной ответственностью «Белый Раст Логистика». В целях исключения заторовых ситуаций на участке 23км автомобильной дороги А-107 ММК, в адрес владельца автомобильной дороги государственной компании «Автодор» и компании содержащей светофорный объект ООО «Белый Раст Логистика» направлены информационные письма для рассмотрения вопроса об увеличении работы зелёного сигнала светофора на автомобильной дороге А-107 ММК и сокращению работы зелёного сигнала светофора при выезде с логистического комплекса.

 

Честно говоря я удивлен, "частный" светофор, который не управляется ГИБДД на федеральной трассе.

Режим работы к счастью изменили, теперь 170\25, стало попроще, но в пиковые утренние часы все равно хвост собирается.

Но что будет, если собственник решит, что так не правильно, и надо снова на выезд со склада времени добавить за счет А-107?....

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2022 в 11:12, lenya12 сказал:

Из автодора меня послали, это не к ним по А-107, они занимаются только платными дорогами....Про этот кусочек "бетонки" видимо человек писавший ответ забыл. Ну или им занимается отдельное ведомство с отдельным сайтом и адресом.

Странно, вроде это их теперь дорога... вон и ГИБДД так считает.

https://russianhighways.ru/for_drivers/?tab=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по защите искусственных дорожных сооружений автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» Икша- Ногинск-Бронницы-Голицыно-Истра-Икша от актов незаконного вмешательства в Московской области с использованием инженерно-технических систем (средств) обеспечения транспортной безопасности.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15337114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Путешественник сказал:

от актов незаконного вмешательства

это от беспилотников, чтоли ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, может знает кто, планируется ли ремонт асфальта и нанесение разметки на а107 от Симферопольского шоссе в сторону м4, там 3 года расширяли а сейчас там как после бомбежки кусок дороги пару километров, из-за этого пробки каждый день

  • Нравится! 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в рамках ЦКАД строили и бросили недоделки. 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал пару недель запрос в Автодор с примерным текстом:

 В связи с участившимися дорожно-транспортными происшествиями с человеческими жертвами на участке с 20 по 24 километр А\Д A-107 (Малое Бетонное Кольцо) и увеличению потока грузового транспорта на этом участке в построенные крупнейшие в московской области логистические комплексы ТЛЦ Белый Раст, распределительный центр Леруа Мерлен "Северная Звезда" и т.д., прошу рассмотреть вопрос об приоритетной установке дополнительных светофорных объектов и обустройству левоповоротных карманов и полос разгона\торможения на перекрестках А\Д A-107 возле д.Кузяево, д.Лупаново, д. Белый Раст и К.П. Спас-Каменка.

 

Для не местных, это на севере МО, между Съездом на ЦКАД и Дмитровским шоссе.

 

 

Ответ сегодня получил:

Уважаемый Алексей Николаевич!

В ответ на Ваше обращение №262731 от 19.07.2023 в Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», перенаправленное письмом от 20.07.2023 исх.№ 0332/28101 в Государственную компанию «Российские автомобильные дороги» Вх. № Г-3713 от 21.07.2023 по вопросу изменения схемы организации дорожного движения на участке автомобильной дороги А- 107 «Московское малое кольцо» км 17 — км 23 (в районе д. Никольское, д. Кузяево, д. Лупаново, д. Белый Раст и К.П. Спас-каменка) сообщаем.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 №44З-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организация дорожного движения осуществляется на основе комплексного использования технических средств организации дорожного движения, отвечающих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Разработка мероприятий по организации дорожного движения осуществляется на основании документации по организации дорожного движения, разработанной и утвержденной в соответствии с требованиями данного Федерального закона, изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Схема организации дорожного движения на рассматриваемом участке реализована в соответствии с утвержденной проектной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» в рамках реализации объекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс (этап строительства) МЗ».

Согласно «Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402, устройство недостающих переходно-скоростных полос на автобусных остановках и устройство переходно-скоростных полос (включая накопительные поворотные полосы), входят в комплекс работ капитального ремонта.

 

В соответствии с Программой деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 — 2024 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от З1 декабря 2009 года № 2146-р, проведение капитального ремонта автомобильной дороги А- 107 ММК на рассматриваемом участке до 2024 года не планируется.

В рамках программы работ по повышению безопасности дорожного движения в 2023-2024гг Государственной компанией запланированы мероприятия по установке светофорного объекта на участке км 21+280 (Съезд к д. Кузяево).

В настоящее время Государственной компанией во взаимодействии с территориальными органами ГИБДД разрабатываются дополнительные мероприятия по оптимизации и повышению безопасности дорожного движения на потенциальных аварийно-опасных участках А-107 ММК (включая данный участок) в целях формирования программы работ 2024-2025гг., с последующим планированием и поэтапной реализацией мероприятий с учетом объемов выделяемого финансирования. Предлагаемые мероприятия по установке светофорных объектов учтены и будут дополнительно рассмотрены при утверждении указанной программы работ 2024-2025

 

 

Ну т.е максимум светофор в Кузяево(при этом при не верной настройке он может раком поставить всю трассу) обещают в ближайшей перспективе.

По факту фуры конечно на описываемом участке идут сплошным потоком, трасса давно превысила все нормативы по своей загрузке и ЦКАД спасает крайне слабо......

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lenya12 сказал:

Пусковой комплекс (этап строительства) МЗ».

 

 

 

 


 

Что же это за такой интересный пусковой комплекс?:rolleyes:

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, lenya12 сказал:

по вопросу изменения схемы организации дорожного движения на участке автомобильной дороги А- 107 «Московское малое кольцо» км 17 — км 23 (в районе д. Никольское, д. Кузяево, д. Лупаново, д. Белый Раст и К.П. Спас-каменка)

 

14 часов назад, lenya12 сказал:

светофор в Кузяево(при этом при не верной настройке он может раком поставить всю трассу) обещают в ближайшей перспективе.

 

Офигенные перспективы, понатыкать светофоров на федеральной трассе у каждой кочки... А еще власти МО очень любят знаки "50" ставить везде, где не попадя.. 

 

Раньше по перегону А107 нормально ездилось "90" и ДТП особо не было. Потом нарисовали сплошную, по обе стороны настроили складов, прилепили съезды с М11 (платная ленинградка) и А113 (ЦКАД), перегрузив дорогу 1+1 так, что поток в обе стороны идет непрерывный.. Разделитель надо ставить по всему перегону с разворотами у развязок с М10, М11, Р113 (Рогачевка), А113, А104. И убирать нафиг всякие левые повороты. Я лучше лишние 3-5 км до ближайшего разворота проеду со скоростью "90", чем буду пихаться час от Дмитровки до Рогачевки, останавливаясь на каждом повороте со светофором и ожидая потом, как вереница фур с места сдвинется после стояния на светофоре. Ну и давным-давно нужно от М10 до А104 делать 2+2 с полосами разгона-торможения у примыканий.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Очевидец сказал:

Офигенные перспективы, понатыкать светофоров на федеральной трассе у каждой кочки...

 

Раньше по перегону А107 нормально ездилось

 

Во-первых, "федеральная" - ещё не значит "скоростная", и даже "бессветофорная" - тоже не значит. Да что там - на некоторых федеральных трассах покрытия-то нет. Выдыхайте.

Во-вторых, выдыхайте глубже.. После строительства ЦКАД - собственно, уже сейчас - "бетонки" превратились в местные подъездные дорожки, обеспечивающие крупнейший в стране транспортно-товарный узел. И это теперь навсегда.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, andreyby сказал:

Во-вторых, выдыхайте глубже.. После строительства ЦКАД - собственно, уже сейчас - "бетонки" превратились в местные подъездные дорожки, обеспечивающие крупнейший в стране транспортно-товарный узел. И это теперь навсегда.

В целом правда, в частности не совсем. Не для спора ради, а утончения для

1. Ещё пока не превратились. Т.к. съездов мало и к сожалению Бетонка всё ещё сохраняет транзитные функции. Сам ну никак не могу воспользоваться ЦКАД, при всём желании, и речь не о поездке в соседнюю деревню.

2. Не значит, что Бетонку не стоит развивать. Разумеется функцию транзитного кольца, она потеряла навсегда. Но в ряде мест, её функции весьма важны вплоть до реконструкции до скоростной категории.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 21:10, andreyby сказал:

 

Во-первых, "федеральная" - ещё не значит "скоростная", и даже "бессветофорная" - тоже не значит. Да что там - на некоторых федеральных трассах покрытия-то нет. Выдыхайте.

Во-вторых, выдыхайте глубже.. После строительства ЦКАД - собственно, уже сейчас - "бетонки" превратились в местные подъездные дорожки, обеспечивающие крупнейший в стране транспортно-товарный узел. И это теперь навсегда.

Ну, приплыли. Ну давайте и с А107 асфальт снимем, пересядем на гужевые повозки и в лапти переобуемся, раз на некоторых трассах покрытия нет.

В моем понимании "федеральная" - это все таки что-то более важное, нежели "областная" или "районная", т.е. предполагает более интенсивную эксплуатацию с более высокими нагрузками. А107 от Ленинградки до Дмитровки - как была при Брежневе, так и осталась 1+1. А нагрузка постоянно растет. ЦКАД - оно конечно здорово, особенно когда он съезжает в Старо-Никольском на эту самую А107 и дальше сплошной вереницей едет - кто на Дмитровку (развязки же нет), а кто и на Ленинградку бесплатную, ибо на платной тарифы не всем по вкусу. Ну и по самой А107 леса почти не осталось, сплошные склады. И получается - весь ЦКАД поехал по бетонке 1+1 в свои склады, так что местным уже давно не весело. Натыкали знаков "70" и "50", и камер докучи, так что и ранним утром, пока фуры не поперлись - тоже быстро не проедешь. А теперь еще и светофоры - для тех, кто не понял... А расширять - не, не надо никому. И так норм, да?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный путь хоть как-то улучшить ситуацию  на бетонках - расширять их до 2+2 (а потом делать много всего с разметкой и знаками, но без 2+2 можно не рыпаться). Для этого надо либо снести десятки деревень (и городов), либо построить бетонки заново примерно наполовину. Делать локальные уширения нельзя, это убьёт дорогу полностью.  Вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например отрезок между Дмитровским и ленинградским шоссе относительно безболезненно расширяется до 2х полос, ни через какие вплотную стоящие деревни он не проходит,Крупных рек и Жд переездов нет.... Но кто даст такое построить, когда рядом платный ЦКАД.... 

При этом даже "развязка" с ЦКАД в Никольском построена бестолково. Разгонных полос и полос торможения нет, развороты слишком крутые и узкие, сначала фуры заваливались на них на бок, потом поставили ограждения, теперь они все замяты. На основном ходу бетонки вместе окончания данной "развязки" знак "40" висит.... 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lenya12 сказал:

Ну например отрезок между Дмитровским и ленинградским шоссе относительно безболезненно расширяется

 

И что после этого будет на границах этих участков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...