Перейти к содержанию
Thunder

Юго-Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Когда этот регулируемо-нерегулируемый перекресток Профсоюзная-Дм.Ульянова в соответствии с ПДД приведут в порядок???


И в этом месте когда порядок наведут?

Так и будут люди всю жизнь по встречке кататься?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, бурное "геодезирование" по южной стороне Островитянова- это только из-за метро, или что-то ещё? Ребята в спецовках МИП-Строя-1 "наследили" до Паллады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метрострой, конечно же.

А на фига так далеко в сторону от оси линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Адмирала Лазарева - Веневская. Пару лет назад сделали зачем-то уширение на одну полосу по Лазарева перекрестком и …  всё. Двухстороннее движение по Лазарева также не вернули. 

Если на Лазарева передумали делать двустороннее на этом участке, то предлагаю либо расширить Веневскую до перекрестка с Южнобутовской до 3 полос, либо хотя бы разметкой убрать "лишнюю" пятую полосу в центре на Лазарева  и раздвинуть знаки над перекрестком для избежания ситуации поворота с трех правых полос Лазарева  в две полосы Веневской  с вытекающими неоднозначностями кто и кого пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Венёвскую и так будут расширять до 3+3 полос, а где-там пять полос на Лазарева рядом с перекрёстком на Веневскую? Там справа одна широкая полоса, возможно для автобусов, возможно то что там машины бросать никто не запрещал) Знака нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T02my, "Широкая справа полоса" и есть уширение начиная где-то от угла Виктории. На яндексе можно увидеть как 4 полосы Лазарева в этом месте должны превратиться в пять. И если покрутить колесико истории - видно когда это произошло. Примерно тогда же, когда добавилась третья полоса на таком же уширении с Веневской на Южнобутовскую.

Кстати Вы и подтвердили неоднозначность при полустертой разметке (на яндексе - еще свеженькая). Вы видите  "очень широкую" полосу (причем шириной ровно в две ), а я вижу уширение с добавлением одной полосы. Соответственно и поворачивать в зависимости от трактовки мы будем в разные полосы Веневской.

 Сразу замечу, что знака добавления (начала) полосы нет ни на Лазарева-Веневская, ни на Веневской-Южнобутовская. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такая проблема на данном перекрестке

по факту поворачивают из трех полос в две, что неизбежно приводит либо к конфликту, либо к дтп

нафига эту полосу вообще добавили - для меня остается загадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr 

просьба обратить внимание на очередную безумную инициативу кого-то из районной администрации

 

 

На Яндекс.Район так вообще написали, что не "возможно", а "скоро станет" и что уже ведутся работы:

 

https://yandex.ru/local/events/1283390?utm_content=post&utm_medium=share&utm_source=social_network&utm_term=link

 

И там и там жители в комментариях пишут, что не надо этого, потому что уже раньше (до 2006) было и было плохо.

Но администрации видимо "очень надо" протащить это под девизом блага для народа в виде соц. маршрута.

Причем туда, скорее всего, завернут уже существующий маршрут С5, который и так уже ходит "криво" и благо будет весьма и весьма сомнительным (ну да шут с ним).

Проблема в том, что даже если для большей безопасности поставят светофор на пересечении с Нагорной, это в любом случае усложнит непростую транспортную обстановку в районе (транзитный трафик от Севастопольского туда пойдет с большей охотой чем сейчас по Нагорной)

Есть вероятность, что на месте гаражей (между техникумом и АЗС, в прилегающей к ЖД территории) в сравнительно недалеком будущем появится очередной офисный центр.

Не исключено, что именно для него готовят возможность движения в сторону Нагорной, что еще больше усугубит обстановку на Нагорной и Нагорном проезде.

Вероятно, это хотят сделать сейчас, чтобы потом скорее всего уже не иметь явного сопротивления местных жителей когда этот центр все-таки построят.

При этом, если верить планам у этого офисного центра будет проезд с входом/выходом как с/на 6-й загородный (за техникумом) так и с/на Севастопольский (между АЗС и техникумом). Т.е. он не будет сильно отрезан от городских улиц.

Хочется надеяться, что ЦОДД (возможно, совместно с ГИБДД) сумеет противостоять этому социально вредному проекту.

Когда (и если) реализуют давние планы по спрямления Нагорного проезда через ЖД (в районе АЗС) к 6-му загородному, а также продлят 6-й загородный к переезду у Нижних котлов и далее к Электролитному и при этом сделают развязку Нагорного проезда с Варшавкой с продлением к набережной, вот тогда можно посчитать возможность входа транспорта в район с этой стороны, а сейчас не надо этого.

 

Изменено пользователем Bug0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет столь определенного мнения по этому изменению. Для связности это двустороннее движение пригодилось бы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном районе основная (и можно сказать) единственная транспортная линия это Нагорная улица (от Ремизова)-Нагорный проезд (до Варшавки).

Это все потихоньку более менее равномерно утром едет в центр, а вечером из центра.

Поворот с Нагорного в центр хуже чем поворот с Варшавки из центра на Нагорный (1 фаза светофора против 2), а на Ремизова "вход" и "выход" равнозначны.

Т..е  имеем задачу как в школе "про бассейн и трубы" - на Ремизова втекает и на Варшавке вытекает примерно одинаково, в обратную сторону с варшавки втекает хорошо, а вытекает на Ремизова хуже. 6-й загородный сейчас помогает отводить лишний транзитный трафик из самой середины транспортной линии, разгружая начало нагорной. Плюс туда же едут с самой нагорной в сторону севастопольского не загружая Ремизова.

При двустороннем движении отнимется полоса отводящая трафик и появится полоса приводящая трафик причем в самый центр транспортной линии района, в самую его сложную и аварийную точку.

На пересечении с Нагорной до 2006 года бились иногда по несколько раз в день. Выезд в сторону Нагорного проезда под острым углом к Нагорной, которая еще и изгибается вправо, плюс перегиб рельефа под мостом, из-за которого ни с той ни с другой стороны не видно  "что там за мостом".

На самом 6-м Загородном также есть опасное место в районе АЗС - также небольшой перегиб рельефа и изгиб дороги с о складами по внутреннему краю изгиба. На подъеме при небольшой очереди на заезд на АЗС (а места там очень мало - хвост 2-3 авто и уже на проезде) приходится объезжать сейчас по левому ряду, а ранее по встречке (разрешенной). Тем кто "летит" сверху это не очень видно, также как не очень видно кто выезжает с этих самых складов. Тоже было место весьма аварийное часто с лобовыми столкновениями.

Если под эгидой автобуса ввести там выделенку в одну сторону, то это также только ухудшит ситуацию, хотя и меньше чем просто двустороннее., а выделенка будет простаивать 80-90% времени, потому что автобус единственный "социальный" с интервалом раз в полчаса.

 

Т.е. введение двустороннего сейчас снова повысит аварийность и затруднит транспортную проходимость на Нагорной.

Но если девиз "связность - наше все", то да пригодилась бы... Для красивой отчетности в рамках статистики по городу в целом.

 

Поэтому и просьба посодействовать.

В 2006-м именно из-за аварийности и лишнего транзита сделали одностороннее, по инициативе тысяч жителей и ГИБДД.

Или нужна новая статистика травм или даже трупов, а также еще большие пробки в районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Bug0r сказал:

Поэтому и просьба посодействовать.

Присоединяюсь к просьбе в содействии по реализации двустороннего движения по 6-му Загородному.

А в сложных местах необходимо искать безопасные решения, а не тупо ставить крест на проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение транспорта на ул. Наметкина ограничат с 18 ноября 2019 года по 25 апреля 2020 года для строительства пешеходного перехода, сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dvizhieniie-transporta-na-ul-namietkina-oghranichat-dlia-stroitiel-stva-pieriekhoda?from=cl

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

crusandr

Подниму вопрос. Разворот на Севастопольском из области в область перед Нахимовским реально вернуть?

Теперь дворовый проезд к центру планирования односторонний. Заезд только с Севастопольского и поток разворачивающихся через перекресток возрос. 

Изменено пользователем Ran811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально, но коллеги затянули вопрос, в качестве условия выдвинув строительство растяжки со знаками 5.15.2. Пишите на transport.mos.ru напоминали и недовольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...