USD724 0 Жалоба Опубликовано 12 марта 2019 г. Когда этот регулируемо-нерегулируемый перекресток Профсоюзная-Дм.Ульянова в соответствии с ПДД приведут в порядок??? И в этом месте когда порядок наведут? Так и будут люди всю жизнь по встречке кататься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Кто знает, бурное "геодезирование" по южной стороне Островитянова- это только из-за метро, или что-то ещё? Ребята в спецовках МИП-Строя-1 "наследили" до Паллады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Метрострой, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 18 марта 2019 г. Метрострой, конечно же. А на фига так далеко в сторону от оси линии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ich 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2019 г. Перекресток Адмирала Лазарева - Веневская. Пару лет назад сделали зачем-то уширение на одну полосу по Лазарева перекрестком и … всё. Двухстороннее движение по Лазарева также не вернули. Если на Лазарева передумали делать двустороннее на этом участке, то предлагаю либо расширить Веневскую до перекрестка с Южнобутовской до 3 полос, либо хотя бы разметкой убрать "лишнюю" пятую полосу в центре на Лазарева и раздвинуть знаки над перекрестком для избежания ситуации поворота с трех правых полос Лазарева в две полосы Веневской с вытекающими неоднозначностями кто и кого пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2019 г. Венёвскую и так будут расширять до 3+3 полос, а где-там пять полос на Лазарева рядом с перекрёстком на Веневскую? Там справа одна широкая полоса, возможно для автобусов, возможно то что там машины бросать никто не запрещал) Знака нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ich 1 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2019 г. T02my, "Широкая справа полоса" и есть уширение начиная где-то от угла Виктории. На яндексе можно увидеть как 4 полосы Лазарева в этом месте должны превратиться в пять. И если покрутить колесико истории - видно когда это произошло. Примерно тогда же, когда добавилась третья полоса на таком же уширении с Веневской на Южнобутовскую. Кстати Вы и подтвердили неоднозначность при полустертой разметке (на яндексе - еще свеженькая). Вы видите "очень широкую" полосу (причем шириной ровно в две ), а я вижу уширение с добавлением одной полосы. Соответственно и поворачивать в зависимости от трактовки мы будем в разные полосы Веневской. Сразу замечу, что знака добавления (начала) полосы нет ни на Лазарева-Веневская, ни на Веневской-Южнобутовская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 359 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. есть такая проблема на данном перекрестке по факту поворачивают из трех полос в две, что неизбежно приводит либо к конфликту, либо к дтп нафига эту полосу вообще добавили - для меня остается загадкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 616 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. (изменено) Crusandr просьба обратить внимание на очередную безумную инициативу кого-то из районной администрации На Яндекс.Район так вообще написали, что не "возможно", а "скоро станет" и что уже ведутся работы: https://yandex.ru/local/events/1283390?utm_content=post&utm_medium=share&utm_source=social_network&utm_term=link И там и там жители в комментариях пишут, что не надо этого, потому что уже раньше (до 2006) было и было плохо. Но администрации видимо "очень надо" протащить это под девизом блага для народа в виде соц. маршрута. Причем туда, скорее всего, завернут уже существующий маршрут С5, который и так уже ходит "криво" и благо будет весьма и весьма сомнительным (ну да шут с ним). Проблема в том, что даже если для большей безопасности поставят светофор на пересечении с Нагорной, это в любом случае усложнит непростую транспортную обстановку в районе (транзитный трафик от Севастопольского туда пойдет с большей охотой чем сейчас по Нагорной) Есть вероятность, что на месте гаражей (между техникумом и АЗС, в прилегающей к ЖД территории) в сравнительно недалеком будущем появится очередной офисный центр. Не исключено, что именно для него готовят возможность движения в сторону Нагорной, что еще больше усугубит обстановку на Нагорной и Нагорном проезде. Вероятно, это хотят сделать сейчас, чтобы потом скорее всего уже не иметь явного сопротивления местных жителей когда этот центр все-таки построят. При этом, если верить планам у этого офисного центра будет проезд с входом/выходом как с/на 6-й загородный (за техникумом) так и с/на Севастопольский (между АЗС и техникумом). Т.е. он не будет сильно отрезан от городских улиц. Хочется надеяться, что ЦОДД (возможно, совместно с ГИБДД) сумеет противостоять этому социально вредному проекту. Когда (и если) реализуют давние планы по спрямления Нагорного проезда через ЖД (в районе АЗС) к 6-му загородному, а также продлят 6-й загородный к переезду у Нижних котлов и далее к Электролитному и при этом сделают развязку Нагорного проезда с Варшавкой с продлением к набережной, вот тогда можно посчитать возможность входа транспорта в район с этой стороны, а сейчас не надо этого. Изменено 30 мая 2019 г. пользователем Bug0r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. У меня нет столь определенного мнения по этому изменению. Для связности это двустороннее движение пригодилось бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 616 Жалоба Опубликовано 30 мая 2019 г. В данном районе основная (и можно сказать) единственная транспортная линия это Нагорная улица (от Ремизова)-Нагорный проезд (до Варшавки). Это все потихоньку более менее равномерно утром едет в центр, а вечером из центра. Поворот с Нагорного в центр хуже чем поворот с Варшавки из центра на Нагорный (1 фаза светофора против 2), а на Ремизова "вход" и "выход" равнозначны. Т..е имеем задачу как в школе "про бассейн и трубы" - на Ремизова втекает и на Варшавке вытекает примерно одинаково, в обратную сторону с варшавки втекает хорошо, а вытекает на Ремизова хуже. 6-й загородный сейчас помогает отводить лишний транзитный трафик из самой середины транспортной линии, разгружая начало нагорной. Плюс туда же едут с самой нагорной в сторону севастопольского не загружая Ремизова. При двустороннем движении отнимется полоса отводящая трафик и появится полоса приводящая трафик причем в самый центр транспортной линии района, в самую его сложную и аварийную точку. На пересечении с Нагорной до 2006 года бились иногда по несколько раз в день. Выезд в сторону Нагорного проезда под острым углом к Нагорной, которая еще и изгибается вправо, плюс перегиб рельефа под мостом, из-за которого ни с той ни с другой стороны не видно "что там за мостом". На самом 6-м Загородном также есть опасное место в районе АЗС - также небольшой перегиб рельефа и изгиб дороги с о складами по внутреннему краю изгиба. На подъеме при небольшой очереди на заезд на АЗС (а места там очень мало - хвост 2-3 авто и уже на проезде) приходится объезжать сейчас по левому ряду, а ранее по встречке (разрешенной). Тем кто "летит" сверху это не очень видно, также как не очень видно кто выезжает с этих самых складов. Тоже было место весьма аварийное часто с лобовыми столкновениями. Если под эгидой автобуса ввести там выделенку в одну сторону, то это также только ухудшит ситуацию, хотя и меньше чем просто двустороннее., а выделенка будет простаивать 80-90% времени, потому что автобус единственный "социальный" с интервалом раз в полчаса. Т.е. введение двустороннего сейчас снова повысит аварийность и затруднит транспортную проходимость на Нагорной. Но если девиз "связность - наше все", то да пригодилась бы... Для красивой отчетности в рамках статистики по городу в целом. Поэтому и просьба посодействовать. В 2006-м именно из-за аварийности и лишнего транзита сделали одностороннее, по инициативе тысяч жителей и ГИБДД. Или нужна новая статистика травм или даже трупов, а также еще большие пробки в районе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argo1147 0 Жалоба Опубликовано 31 мая 2019 г. 17 часов назад, Bug0r сказал: Поэтому и просьба посодействовать. Присоединяюсь к просьбе в содействии по реализации двустороннего движения по 6-му Загородному. А в сложных местах необходимо искать безопасные решения, а не тупо ставить крест на проектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. Движение транспорта на ул. Наметкина ограничат с 18 ноября 2019 года по 25 апреля 2020 года для строительства пешеходного перехода, сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dvizhieniie-transporta-na-ul-namietkina-oghranichat-dlia-stroitiel-stva-pieriekhoda?from=cl 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ran811 206 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. (изменено) crusandr Подниму вопрос. Разворот на Севастопольском из области в область перед Нахимовским реально вернуть? Теперь дворовый проезд к центру планирования односторонний. Заезд только с Севастопольского и поток разворачивающихся через перекресток возрос. Изменено 19 декабря 2019 г. пользователем Ran811 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2019 г. Реально, но коллеги затянули вопрос, в качестве условия выдвинув строительство растяжки со знаками 5.15.2. Пишите на transport.mos.ru напоминали и недовольство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение