Перейти к содержанию
Thunder

Юго-Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Ржу во весь голос. В Ясенево у метро как раз сделали надземники рядом с подземными переходами.....

тоже был крайне удивлен этому решению

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, aoalex сказал:

тоже был крайне удивлен этому решению

По тому, как и что сделали в районе ЦОДД должно быть стыдно, но видимо это другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мастер-класс" по превращению "зеленого" перекрестка в "бордовое чудо". Вижу пока только одно вредительство...

IMG-6977.png

IMG-6978.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sancho1985 сказал:

"Мастер-класс" по превращению "зеленого" перекрестка в "бордовое чудо". Вижу пока только одно вредительство...

А что изменилось конкретно здесь по сравнению с прошлой схемой? 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2023 в 16:55, dmitriy1815 сказал:

Да уж, когда в ясенево ставят новые светофоры (удобства пешеходам во вред автомобилистам!), в других местах эти светофоры убирают, притом удобства автомобилистам это не добавляет, а вот вреда пешеходам - да.

 

На м. Университет убрали наземный переход, из-за чего теперь на остановку у метро от МГУ идти - делать крюк. Но это не главное, а главное - что фазы светофора, судя по всему, остались прежние, и Ломоносовский проспект целую минуту, а то и больше, стоит на красный. Раньше в это время горел зеленый пешеходам, и было, на самом деле, очень удобно переходить от метро в сторону МГУ, особенно когда толпы студентов по утрам и вечерам. Сейчас же приходится идти через подземник всегда, в том числе в плотной толпе. Может не стоит загонять всех в подземник только из-за того, что этот подземник таки построили? Считаю, необходимо вернуть наземный переход от метро к МГУ. А по остальным направлениям - пусть будет подземник. 

Ну вот, ЦОДД ушел, и народ стал снова толпой переходить по "бывшему" наземнику.

В 14.04.2023 в 17:07, andreyby сказал:

 

А теперь горят стрелки во все направления, позволяя хоть чуть-чуть протянуть хвосты желающих съехать с Вернадки на Ломоносовский и наоборот.

 

 

При переходе через многополосные магистрали - загонять обязательно. И желательно ещё бетонный забор метра в три поставить, а не три реечки, как сейчас, чтобы ни одна особо одарённая сволочь не просочилась.

 

 

Ни в коем случае.

Бывший студент МГУ, шаставший через тот самый светофор все пять лет, доклад окончил.

Нет там таких хвостов, чтоб протягивать, а те, что есть - пропустят пешеходов по белой стрелке, не обломятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dmitriy1815 сказал:

пропустят пешеходов по белой стрелке, не обломятся.

 

Ну вот и шариковы подтянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2023 в 14:24, Crusandr сказал:

А что изменилось конкретно здесь по сравнению с прошлой схемой? 

Еще раз повторюсь. При старых схемах НИКОГДА не было заторов на перекрестках. Сейчас на ВСЕХ, где поменяли разметку-схему движения стали пробки. 

з.ы мне сейчас кажется, что ЦОДД "пришел" в район по принципу: "Так... Где у нас мало пробок -  Ясенево, где у нас мало светофоров - Ясенево, где у нас нормальная разметка - Ясенево, где нужно сделать так, чтобы усложнить-нарушить схему движения - Ясенево".

Вот вы писали, что не обсуждаете "действия" коллег, но вы можете хотя бы приоткрыть мотив таких изменений??? 

Ну и напоследок: НАКОЙ тут нужна полоса ОТ, если прямо ходит ОДИН маршрут №281 раз в 10 (десят) минут! + Про какую безопасность движения может идти речь при таких "ножницах"? Но я думаю останусь без ответа

image.png

1.png
 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, andreyby сказал:

 

Ну вот и шариковы подтянулись.

Безусловно, ведь жоповозки в мегаполисе главные, а людишек под землю загнать, а кто не хочет - тех давить. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, dmitriy1815 сказал:

Безусловно, ведь жоповозки в мегаполисе главные, а людишек под землю загнать, а кто не хочет - тех давить. 

 

Ну если видеть мир только в чёрно-белом цвете - то конечно. Впрочем, для студоты это  нормально. Пройдёт. Как прыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Еще раз повторюсь. При старых схемах НИКОГДА не было заторов на перекрестках. Сейчас на ВСЕХ, где поменяли разметку-схему движения стали пробки. 

Я коллегам передал "рамочное недовольство". Да им это и так известно. Дальше есть 2 варианта:
- Можно обращений и предложений не писать, просто сидеть и ждать, что кто-то из ЦОДД выявит все проблемы во все временнЫе интервалы их решит, а тем временем продолжать транслировать в сети "как всё плохо в Ясенево".

- Можно по каждому узлу формулировать "что и почему стало плохо, с какой стороны, в какое время и дни недели, что предлагаете поменять в светофоре и разметке для исправления". Выкладывать это здесь в разделе с предложениями (я готов пересылать коллегам), а также дублировать на transport.mos.ru (1 обращение - 1 адрес).

 

Думаю, не надо объяснять, в каком из случаев больше шансов будет быстрее и лучше поправить? Дальше, конечно же, свободный выбор свободного человека в демократической стране...

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

з.ы мне сейчас кажется, что ЦОДД "пришел" в район по принципу: "Так... Где у нас мало пробок -  Ясенево, где у нас мало светофоров - Ясенево, где у нас нормальная разметка - Ясенево, где нужно сделать так, чтобы усложнить-нарушить схему движения - Ясенево".

Вот вы писали, что не обсуждаете "действия" коллег, но вы можете хотя бы приоткрыть мотив таких изменений??? 

Адреса благоустройства формирует вообще не ЦОДД, а комплекс ЖКХ. ЦОДД разработал схему по их заказу исходя из нескольких задач - повышение БДД для всех, улучшение проезда НГПТ, повышение связности, повышение удобства пешеходов, ну и неухудшение движения. ДКР по схеме разработал ПОДД (в данном случае - скажем так, с рядом отступлений от схемы, без деталей). 

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Ну и напоследок: НАКОЙ тут нужна полоса ОТ, если прямо ходит ОДИН маршрут №281 раз в 10 (десят) минут! + Про какую безопасность движения может идти речь при таких "ножницах"? Но я думаю останусь без ответа

Выделенка в Ясенево - идея не ЦОДД, а Организатора перевозок, это вопрос не ко мне. 

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

- Можно обращений и предложений не писать, просто сидеть и ждать, что кто-то из ЦОДД выявит все проблемы во все временнЫе интервалы их решит, а тем временем продолжать транслировать в сети "как всё плохо в Ясенево".

- Можно по каждому узлу формулировать "что и почему стало плохо, с какой стороны, в какое время и дни недели, что предлагаете поменять в светофоре и разметке для исправления". Выкладывать это здесь в разделе с предложениями (я готов пересылать коллегам), а также дублировать на transport.mos.ru (1 обращение - 1 адрес).

Вам показать мои обращения и ответы на них со словами: "бла-бла-бла, все согласовано"? Почему вместо того, чтобы хотя предварительно ИЗУЧИТЬ как происходит движение и его необходимость в изменении, с "вашей" стороны сначала "нарегулируют", как по "вашему" мнению считаете, что должно быть, а потом предлагаете "нам" писать обращения и жалобы, на то, что что-то не так работает?

2 часа назад, Crusandr сказал:

Адреса благоустройства формирует вообще не ЦОДД, а комплекс ЖКХ. ЦОДД разработал схему по их заказу исходя из нескольких задач - повышение БДД для всех, улучшение проезда НГПТ, повышение связности, повышение удобства пешеходов, ну и неухудшение движения. ДКР по схеме разработал ПОДД (в данном случае - скажем так, с рядом отступлений от схемы, без деталей). 

Это был сарказм... Я все прекрасно знаю как это организуется, т.к сам по работе сталкиваюсь и с ДКР, УКРиС, ФКР и  др. "заказчиками". 

 

2 часа назад, Crusandr сказал:

Выделенка в Ясенево - идея не ЦОДД, а Организатора перевозок, это вопрос не ко мне.

Выше написано: " повышение БДД для всех, улучшение проезда НГПТ, повышение связности, повышение удобства пешеходов, ну и неухудшение движения." Неужели образование заторов из-за непонятных режимов светофоров, а также из-за полосы ОТ это "улучшение"?  Т.е они захотели и так и должно быть, а вы тут не при чем?

Вот я задал вопрос:

"Гениальный" светор от ЦОДД. Зачем? 

Ну и так ради размышления и дискуссии:

2.png

4 светофора на 400м. Это проспект как бы. Светофор посередине - зачем? Светофор около метро и подземного перехода зачем (не успели почему в якартах добавить)? :) 

Ну и так, чтобы не говорили, что ничего не делаем: https://t.me/yasenevo/8550  

Изменено пользователем Sancho1985
добавил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sancho1985 сказал:

Светофор посередине - зачем?

у меня к этому светофору нет вопросов, в округе куча магазинов и школ, в основном по этому маршруту и идут. пусть будет как по мне. аналогичный по логике светофор на ул. айвазовского, вот по нему точно могу сказать, что поставили после гибели очередного школьника.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aoalex сказал:

у меня к этому светофору нет вопросов, в округе куча магазинов и школ, в основном по этому маршруту и идут. пусть будет как по мне. аналогичный по логике светофор на ул. айвазовского, вот по нему точно могу сказать, что поставили после гибели очередного школьника.

Там никто никогда дорогу даже не перебегал раньше... И хотелось бы уточнить про какой светофор на Айвазовского вы имеете ввиду :) И опять же ну не просто же так назвали проспект, а получается, что уже и не он ;)

Изменено пользователем Sancho1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Вам показать мои обращения и ответы на них со словами: "бла-бла-бла, все согласовано"? 

Можете и показать. Тут вопрос в содержании и содержательности обращения. Если там написано примерно как тут ("везде в Ясенево все плохо, как вы посмели, верните как было"), ответ на это как правило и будет "все согласовано". Если сделать, как пишу я ("было - стало - причины - предлагается") с деталями по времени суток и по каждому конкретному адресу - шансов все нормально и быстро настроить гораздо больше, и ответы тоже будут сутевые от светофорщиков и ОДДшников (Дирекции).

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Почему вместо того, чтобы хотя предварительно ИЗУЧИТЬ как происходит движение и его необходимость в изменении, с "вашей" стороны сначала "нарегулируют", как по "вашему" мнению считаете, что должно быть, а потом предлагаете "нам" писать обращения и жалобы, на то, что что-то не так работает?

Вопрос оставлю без ответа, т.к. отвечать за коллег не готов и не уполномочен. Могу только сказать, что разумеется, вы не обязаны никому и ни о чем писать и выдвигать предложения. Я ничего не навязываю, лишь рассказываю о том, как можно с уровня жителей улучшить ситуацию быстрее всего и эффективнее всего.

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Выше написано: " повышение БДД для всех, улучшение проезда НГПТ, повышение связности, повышение удобства пешеходов, ну и неухудшение движения." Неужели образование заторов из-за непонятных режимов светофоров, а также из-за полосы ОТ это "улучшение"?  Т.е они захотели и так и должно быть, а вы тут не при чем?

Выделенные полосы - это всегда коллегиальное решение, итоговое слово за ДТиРДТИ, которое является головной организацией над ЦОДД и Организатором перевозок.

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

"Гениальный" светор от ЦОДД. Зачем? 

По ссылке несколько адресов, не знаю, о каком идет речь.

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

4 светофора на 400м. Это проспект как бы. Светофор посередине - зачем? Светофор около метро и подземного перехода зачем (не успели почему в якартах добавить)? :) 

Выше ответили: потому что есть пешеходный спрос, люди бегают, а нерегулируемых переходов через 6 полос не должно быть по безопасности.
Ну и узким местом он не был и не будет, потому что на пешеходном светофоре проспект едет 80% времени, а на перекрестке - 30-50%.

 

2 часа назад, Sancho1985 сказал:

Ну и так, чтобы не говорили, что ничего не делаем: https://t.me/yasenevo/8550  

Очень хорошо, можно решать и в личном контакте с куратором округа. 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Crusandr сказал:

Можете и показать. Тут вопрос в содержании и содержательности обращения. Если там написано примерно как тут ("везде в Ясенево все плохо, как вы посмели, верните как было"), ответ на это как правило и будет "все согласовано". Если сделать, как пишу я ("было - стало - причины - предлагается") с деталями по времени суток и по каждому конкретному адресу - шансов все нормально и быстро настроить гораздо больше

Отправил в ЛС - не могу отправить :(

 

22 минуты назад, Crusandr сказал:

По ссылке несколько адресов, не знаю, о каком идет речь.

про этот, рядом с ТЦ "Калита" на Тарусской улице:

ca5e53c1-ac91-4acd-b7e5-af5ed7b87e4c.jpg

22 минуты назад, Crusandr сказал:

Выше ответили: потому что есть пешеходный спрос, люди бегают, а нерегулируемых переходов через 6 полос не должно быть по безопасности.
Ну и узким местом он не был и не будет, потому что на пешеходном светофоре проспект едет 80% времени.

Вот вопрос. Откуда информация, что там кто-то бегает? Я могу сказать совершенно обратное.  Мб мне, как жителю данного района виднее, что данный светофор тормозит поток и на следующем светофоре (в сторону м. Теплый стан) вместо того, чтобы проехать спокойно я вынужден останавливаться? Разгон-торможение и так далее :)

Изменено пользователем Sancho1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...