KLoun 96 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2011 г. В рамках "локалки" на Севастопольском до конца сентября должны быть сделаны 9 правоповоротнух уширений, 35 заездных кармашков для НОТ и 16 придорожных парковок (аж на 16 тыщ квадратов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2011 г. А зачем кармашки , если полосу и так отъели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E.A. 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2011 г. А зачем кармашки , если полосу и так отъели? А видимо, для того чтобы запустить экспрессные маршруты. Должны же они как-то объезжать неэкпрессные, не вылезая за пределы выделенной полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2011 г. А видимо, для того чтобы запустить экспрессные маршруты. Должны же они как-то объезжать неэкпрессные, не вылезая за пределы выделенной полосы. Подтверждаю. Для этого самого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДмитрийН 0 Жалоба Опубликовано 14 октября 2011 г. Согласно ППМ от 18 ноября 2008 г. за N 1042-ПП "О ходе реализации градостроительного плана развития территории Юго-Западного административного округа города Москвы до 2020 года"... 2.1. ...в том числе: - строительство дублера Ленинского проспекта (Хорда-3) от проспекта 60-летия Октября до улицы Островитянова Когда обсуждали Генплан этот дублер выходил на МКАД. Почему сократили? В каком состоянии вообще этот проект? И еще. В Генплане, который обсуждали, с Севастопольского проспекта планировался второй выезд в обход Ясенево на МКАД от Соловьиного проезда через лес к Бутовской развязке. Похоже, даже станцию метро переименовали, чтобы это был не "парк" и там можно дорогу строить. А сейчас в генплане этого выезда не видно. Отказались строить? Почему? (Тогда вернули бы название станции метро ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 16 октября 2011 г. В каком состоянии вообще этот проект? В не предполагающем реализации в ближайшем определенном будущем. И еще. В Генплане, который обсуждали, с Севастопольского проспекта планировался второй выезд в обход Ясенево на МКАД от Соловьиного проезда через лес к Бутовской развязке. Похоже, даже станцию метро переименовали, чтобы это был не "парк" и там можно дорогу строить. А сейчас в генплане этого выезда не видно. Отказались строить? Почему? Вопрос к "зелёным" и прочей нечисти. Про отношение переименования метро к "парковости" - фантазии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДмитрийН 0 Жалоба Опубликовано 16 октября 2011 г. Вопрос к "зелёным" и прочей нечисти... Вау! Зеленые победили разум и 500 000 человек (или сколько там Ясенево+Бутово)! Уважуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquik 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2011 г. Префектурские локалки по ЮЗАО: http://maps.yandex.ru/?um=DGiGKmp5VT_c2FvKTeDyFeazSpHOjYnB&l=map Метки 1277-1327 Из всего списка уширений точный адрес только ул. Обручева, 34. Других данных пока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DmitryKo 11 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2011 г. Когда обсуждали Генплан этот дублер выходил на МКАД. Почему сократили? Потому что это нереализуемо. Трасса проходила по пансионату ветеранов труда, по парку с прудом и зоной отдыха, и прямо по жилым домам, построенным в 1990х на пустыре (который как раз и был зарезервирован под хордовую магистраль в Генплане 1970х). http://maps.yandex.ru/-/CBCE4E9f В предыдущем Генплане трасса тоже кончалась на ул. Островитянова - видимо, сейчас хотят её расширить и соединить новой развязкой с Ленинским проспектом, чтобы поток вливался туда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 125 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2011 г. Дома и пансионат тут ни при чём. Трасса должна пройти западнее них, по улице Опарина и прилегающему пустырю (на котором сейчас стоянки и всякая фигня). А дальше - да, лес. Подозреваю, что в ГП-71 на него предпролагали просто забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DmitryKo 11 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2011 г. Да, похоже планировали прямо через Тропарёвский лесопарк рубить. http://retromap.ru/gallery/displayimage.php?overlay&album=search&cat=0&pid=1941 (Как же эти "хорды" замечательно повторяют Третье транспортное кольцо... ) В 1971 в этом месте вообще ничего не было, только лес вокруг села Тропарёво - пруд с зоной отдыха и окружающие улицы (Островитянова, академика Бакулева, академика Виноградова, академика Варги) появились намного позже. Почему не прорубили эту магистраль, когда могли строить где хотели... может, решили сохранить Тропарёвский лесопарк как источник реки Очаковка. В любом случая, места для выхода к МКАД уже нет, всё давно застроено: http://maps.yandex.ru/-/CBCVFFMC На той "перспективной" схеме не было контуров домов - с ними этот идиотизм немедленно становится очевиден. Да и какой смысл в этом отрезке, если он просто упирается в МКАД - тоннель под Битцевским лесом хотя бы разгрузил Профсоюзную и Варшавское шоссе и обеспечил нормальный выезд из Бутово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 125 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2011 г. (изменено) В любом случая, места для выхода к МКАД уже нет, всё давно застроено: http://maps.yandex.ru/-/CBCVFFMC Ерунда. Смещаемся чуть севернее и проводим магистраль по северной части ул. Варги - мимо примыкания Теплостанского проезда. Изменено 8 ноября 2011 г. пользователем andreyby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DmitryKo 11 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2011 г. Ерунда. Смещаемся чуть севернее и проводим магистраль по северной части ул. Варги - мимо примыкания Теплостанского проезда. Там тоже застройка. http://maps.yandex.ru/-/CBCCIAN1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2011 г. andreyby, напомню, что это раздел ОФИЦИАЛЬНЫХ проектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hadj 38 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2011 г. Вау! Зеленые победили разум и 500 000 человек (или сколько там Ясенево+Бутово)! Уважуха! А это точно? Или может одумаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение