Перейти к содержанию
Thunder

Юго-Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

В рамках "локалки" на Севастопольском до конца сентября должны быть сделаны 9 правоповоротнух уширений, 35 заездных кармашков для НОТ и 16 придорожных парковок (аж на 16 тыщ квадратов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем кармашки , если полосу и так отъели?

А видимо, для того чтобы запустить экспрессные маршруты. Должны же они как-то объезжать неэкпрессные, не вылезая за пределы выделенной полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А видимо, для того чтобы запустить экспрессные маршруты. Должны же они как-то объезжать неэкпрессные, не вылезая за пределы выделенной полосы.

Подтверждаю. Для этого самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно ППМ от 18 ноября 2008 г. за N 1042-ПП "О ходе реализации градостроительного плана развития территории Юго-Западного административного округа города Москвы до 2020 года"...

 

2.1. ...в том числе:

- строительство дублера Ленинского проспекта (Хорда-3) от проспекта 60-летия Октября до улицы Островитянова

Когда обсуждали Генплан этот дублер выходил на МКАД. Почему сократили?

В каком состоянии вообще этот проект?

 

И еще. В Генплане, который обсуждали, с Севастопольского проспекта планировался второй выезд в обход Ясенево на МКАД от Соловьиного проезда через лес к Бутовской развязке. Похоже, даже станцию метро переименовали, чтобы это был не "парк" и там можно дорогу строить. А сейчас в генплане этого выезда не видно. Отказались строить? Почему? (Тогда вернули бы название станции метро :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком состоянии вообще этот проект?

В не предполагающем реализации в ближайшем определенном будущем.

 

И еще. В Генплане, который обсуждали, с Севастопольского проспекта планировался второй выезд в обход Ясенево на МКАД от Соловьиного проезда через лес к Бутовской развязке. Похоже, даже станцию метро переименовали, чтобы это был не "парк" и там можно дорогу строить. А сейчас в генплане этого выезда не видно. Отказались строить? Почему?

Вопрос к "зелёным" и прочей нечисти. Про отношение переименования метро к "парковости" - фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к "зелёным" и прочей нечисти...

Вау! Зеленые победили разум и 500 000 человек (или сколько там Ясенево+Бутово)! Уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префектурские локалки по ЮЗАО:

 

http://maps.yandex.ru/?um=DGiGKmp5VT_c2FvKTeDyFeazSpHOjYnB&l=map

 

Метки 1277-1327

 

Из всего списка уширений точный адрес только ул. Обручева, 34. Других данных пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда обсуждали Генплан этот дублер выходил на МКАД. Почему сократили?

Потому что это нереализуемо. Трасса проходила по пансионату ветеранов труда, по парку с прудом и зоной отдыха, и прямо по жилым домам, построенным в 1990х на пустыре (который как раз и был зарезервирован под хордовую магистраль в Генплане 1970х).

 

http://maps.yandex.ru/-/CBCE4E9f

 

В предыдущем Генплане трасса тоже кончалась на ул. Островитянова - видимо, сейчас хотят её расширить и соединить новой развязкой с Ленинским проспектом, чтобы поток вливался туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дома и пансионат тут ни при чём. Трасса должна пройти западнее них, по улице Опарина и прилегающему пустырю (на котором сейчас стоянки и всякая фигня). А дальше - да, лес. Подозреваю, что в ГП-71 на него предпролагали просто забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже планировали прямо через Тропарёвский лесопарк рубить. http://retromap.ru/gallery/displayimage.php?overlay&album=search&cat=0&pid=1941 (Как же эти "хорды" замечательно повторяют Третье транспортное кольцо... :D)

 

В 1971 в этом месте вообще ничего не было, только лес вокруг села Тропарёво - пруд с зоной отдыха и окружающие улицы (Островитянова, академика Бакулева, академика Виноградова, академика Варги) появились намного позже. Почему не прорубили эту магистраль, когда могли строить где хотели... может, решили сохранить Тропарёвский лесопарк как источник реки Очаковка.

 

В любом случая, места для выхода к МКАД уже нет, всё давно застроено: http://maps.yandex.ru/-/CBCVFFMC На той "перспективной" схеме не было контуров домов - с ними этот идиотизм немедленно становится очевиден.

 

Да и какой смысл в этом отрезке, если он просто упирается в МКАД - тоннель под Битцевским лесом хотя бы разгрузил Профсоюзную и Варшавское шоссе и обеспечил нормальный выезд из Бутово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случая, места для выхода к МКАД уже нет, всё давно застроено: http://maps.yandex.ru/-/CBCVFFMC

Ерунда. Смещаемся чуть севернее и проводим магистраль по северной части ул. Варги - мимо примыкания Теплостанского проезда.

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда. Смещаемся чуть севернее и проводим магистраль по северной части ул. Варги - мимо примыкания Теплостанского проезда.

Там тоже застройка. http://maps.yandex.ru/-/CBCCIAN1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andreyby, напомню, что это раздел ОФИЦИАЛЬНЫХ проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Зеленые победили разум и 500 000 человек (или сколько там Ясенево+Бутово)! Уважуха!

А это точно? Или может одумаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...