Перейти к содержанию
Thunder

Юго-Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, radio_weiss сказал:

Спасибо, теперь надо понять, кто этот идиотизм придумал.

Тот кто мечтает избавиться от автомобилистов. Тоже самое сделали на Голубинской. Из 2+2 сделали 2+ОТ+1. Раньше пробок не было, теперь стали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, radio_weiss сказал:

Уважаемый Crusandr, скажите, этот вопрос к вам, или к кому-то еще?

На форуме Тёплого Стана обсуждается переразметка ул. Островитянова перед перекрёстком с Профсоюзной со стороны от Ленинского. Вот жалоба форумчанина в ЦОДД ГИБДД. Ситуация внезапно сильно ухудшилась. По правой стороне в направлении к Ленинскому остановочные карманы отсутствуют, и теперь потом вынужден дожидаться выгрузки и заполнения автобусов. Расстояние от останавливающегося автобуса и сплошной линией разметки составляет менее 3м почти на всём протяжении выделенной полосы. А раньше там была прерывистая разметка.
К сожалению, живу сейчас за городом, фотографии сделать не могу.

 

Напротив дома 28к1 по ул. Островитянова недавно была перерисована разметка - двухполосный участок улицы стал трехполосным за счет введения небольшого участка выделенной полосы в сторону Профсоюзной ул. Судя по всему это было сделано, чтобы автобусы могли достичь перекресток минуя пробку перед светофором. Только теперь там, где машины стояли в два ряда, они стоят в один, тем самым увеличивая длину пробки, в том числе тормозя автобусы еще до начала А-полосы. Про то, что намеренно образуется "бутылочное горлышко" перед разветвлением дороги до трех полос перед перекрестком, я даже не говорю. Со встречным потоком еще хуже. Остановку автобуса (не имеющую кармана) на этом участке, в случае если там стоял автобус, можно было объехать через прерывистую по встречке. Сейчас там двойная сплошная... Пока автобус не уедет, он гарантированно создает пробку. А если их пришло несколько один за другим, то... То же касается и поворота налево в сторону дома 26к1. Раньше ширины полосы хватало, чтобы и ожидающему поворот спокойно стоять и едущим прямо автомобилям комфортно двигаться. Теперь пока авто не повернет, образуется пробка.
Хочу отметить, что новая разметка нанесена не пластиком, а обычной белой краской. Причем, ширина линий разметки тоньше стандартных. Возможно, изменение разметки выполнено незаконно.

Не в курсе этого эксперимента, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2022 в 12:10, radio_weiss сказал:

Пока автобус не уедет, он гарантированно создает пробку. 

Привыкайте.И это не эксперимент на время.Это на всегда.Так будет во всем городе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет светофора:

image.png

При движении по Голубинской в сторону МКАД, после того как загорается красный пешеходам через Голубинскую к Аквапарку стоишь 30 сек при полном отсутствии траффика со стороны Тарусской улицы. Это все в утренние часы 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю это теже гении, что ломоносовский на пересечении с ленинским в сторону варшавки переразметили так, что теперь три ряда на перекрестке сливаются в два ряда. дибилизм в чистом виде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, aoalex сказал:

я думаю это теже гении, что ломоносовский на пересечении с ленинским в сторону варшавки переразметили так, что теперь три ряда на перекрестке сливаются в два ряда. дибилизм в чистом виде 

2 общих ряда прямо до перекрестка вливаются в 2 общих ряда после перекрестка. Плюс единичные автобусы с выделенки. Зато к перекрестку теперь 3 общих ряда - 1 налево и 2 прямо. Было 2 раньше. Вы серьезно считаете, что было лучше)))?

 

Сегодня, едучи по дублеру в вечерний час пик, я пересёк Ленинский за 1 цикл со стороны Варшавки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Crusandr сказал:

Вы серьезно считаете, что было лучше)))?

да, как человек, который там каждый день ездит вечером около 19.00, считаю, что было намного безопаснее. а если вы считаете что там единичные автобусы, то видно не хватает квалификации проверить это. вы должны знать, что пропускную способность узла нельзя моделировать на средних значениях, что вы по всей  видимости и делаете. а надо по пикам. так вот, в 19.00 третья полоса забита десятками такси и автобусами. а с учетом того, что основной ход ленинского перекрывает ломоносовский, то становится совсем грустно. что вас веселит, мне не понятно. я говорю про сторону варшавки, не наоборот. Вечером в обратную сторону я не езжу. меня вот совсем не веселит уворачиваться от всех и вся, особенно таксистов, никакой разметки на перекрестке нет и все перестраиваются как получится. очень весело, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aoalex сказал:

да, как человек, который там каждый день ездит вечером около 19.00, считаю, что было намного безопаснее. а если вы считаете что там единичные автобусы, то видно не хватает квалификации проверить это. вы должны знать, что пропускную способность узла нельзя моделировать на средних значениях, что вы по всей  видимости и делаете. а надо по пикам. так вот, в 19.00 третья полоса забита десятками такси и автобусами. а с учетом того, что основной ход ленинского перекрывает ломоносовский, то становится совсем грустно. что вас веселит, мне не понятно. я говорю про сторону варшавки, не наоборот. Вечером в обратную сторону я не езжу. меня вот совсем не веселит уворачиваться от всех и вся, особенно таксистов, никакой разметки на перекрестке нет и все перестраиваются как получится. очень весело, спасибо

Вообще-то по проекту там стоят "кирпичи", с другой стороны тоже, и таксистам на эту выделенку просто нельзя. Отдельные таксисты-нарушители есть, но это точно не массовое явление; хотите побороть - пишите на transport.mos.ru предложение поставить камеры и их обилечивать. Это раз.

Перекресток более чем широкий и автобусы спокойно перестраиваются в соседнюю полосу при его проезде. Если вас пугает перестроение автобуса или еще кого-то в вашу полосу, я вам сочувствую, но как-то сразу возникает вопрос - а как вы вообще ездите по дороге? Но если уж так не нравится этот маневр - пересекайте Ленинский по дублеру или в средней общей полосе, туда никто не перестраивается. Это два.

Благодаря добавлению полос перекресток теперь пересекается за 1-2 цикла практически всегда (если Ленинский не тянут по 15 минут, конечно). По дублерам так вообще за 1 цикл в обе стороны. Раньше на это требовалось 2-4 цикла практически всегда. Это три. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Перекресток более чем широкий и автобусы спокойно перестраиваются в соседнюю полосу при его проезде. Если вас пугает перестроение автобуса или еще кого-то в вашу полосу, я вам сочувствую, но как-то сразу возникает вопрос - а как вы вообще ездите по дороге? Но если уж так не нравится этот маневр - пересекайте Ленинский по дублеру или в средней общей полосе, туда никто не перестраивается. Это два.

вы мне казались разумным человеком. когда на перекрестке нет разметки и три ряда сходятся в два, то каждый за себя. за меня не беспокойтесь, но да, меня пугают все, кто перестраиваются как хотят, потому что нет правил на перекрестке.

скорость пересечения не поменялась от слова совсем. как все стояло, так и стоит.

мне больше нечего сказать..вы себя выгораживаете и меня слышать не хотите. ваше дело. вы опять сваливаетесь к усреднению, по всей видимости правила проектирования и моделирования сложных систем это не про вас. поработайте с теми, кто умеет такие вещи.

п.с. крайне разочарован вашей манерой переходом на личности. раньше вы себе не позволяли такого хамства, видно работа с чиновниками затягивает. всех благ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aoalex сказал:

вы мне казались разумным человеком. когда на перекрестке нет разметки и три ряда сходятся в два, то каждый за себя. за меня не беспокойтесь, но да, меня пугают все, кто перестраиваются как хотят, потому что нет правил на перекрестке.

скорость пересечения не поменялась от слова совсем. как все стояло, так и стоит.

мне больше нечего сказать..вы себя выгораживаете и меня слышать не хотите. ваше дело. вы опять сваливаетесь к усреднению, по всей видимости правила проектирования и моделирования сложных систем это не про вас. поработайте с теми, кто умеет такие вещи.

п.с. крайне разочарован вашей манерой переходом на личности. раньше вы себе не позволяли такого хамства, видно работа с чиновниками затягивает. всех благ

Пардон, я на личности не переходил. Вот в первом вашем сообщении есть личностные, пусть и не адресные высказывания "те же гении" и "дебилизм". Я один из авторов этого решения, так что мог бы принять их на свой счет. Но я такого не позволял, а лишь удивился вашему утверждению, что там якобы проблемно и конфликтно перестраиваться. Сам там езжу, в камеру порой смотрю на то, как там ездят другие, никаких проблем не наблюдаю, обращений на эту тему тоже не поступало.

 

Решение такое и именно для автобусов взято не с потолка, а опробовано на нескольких узлах, включая площадь Серпуховской заставы. Ни одной аварии в связи с ним не было. На перекрестке направляющая разметка, водитель автобуса знает, что он должен уступить и устроиться.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Судя по скинутым "зеркалам" целью было сделать 4 полосы в сторону Университета? Если так, решение приветствую.

Справедливости ради, автобусы там не единичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Чеб сказал:

Crusandr Судя по скинутым "зеркалам" целью было сделать 4 полосы в сторону Университета? Если так, решение приветствую.

Справедливости ради, автобусы там не единичные

В обе стороны. Плюс проезд прямо по дублеру в сторону Университета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2022 в 23:23, Crusandr сказал:

2 общих ряда прямо до перекрестка вливаются в 2 общих ряда после перекрестка. Плюс единичные автобусы с выделенки.

А никак нельзя было перенести борт и расширить на ряд на коротком участке въезда? Помню, что не в силах ДТ, но эта не согласованность столичных ведомств просто вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vladimir сказал:

А никак нельзя было перенести борт и расширить на ряд на коротком участке въезда? Помню, что не в силах ДТ, но эта не согласованность столичных ведомств просто вымораживает.

Увы, нельзя. Точнее, мы это заложили в схему, но ДКР сказал, что готов это делать только в рамках благоустройства Ленинского. Так что выбор был простой или делать пока по схеме 4+2, или оставлять убогие пробочные 3+3 на неопределённый срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...