autosky 9 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. Друзья, давно не ездил по Сигнальному проезду и Станционной улице. Что за работы ведутся под путепроводом между Сигнальным и Станционной? И как планируется ли расширение Сигнального проезда до Дмитровского шоссе? Может эстакаду будут строить? Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. (изменено) Может эстакаду будут строить? А может путепровод тоннельного типа. И не через Савёловское, а через Рижское напр. жд. http://www.sbtkachenko.ru/ru/project/116/ Изменено 21 мая 2015 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. @ценитель, что-то как-то не там и не о том... и картинка с проектом вообще левые "проект" любопытный, но это не более, чем мечталки чьи-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. "проект" любопытный, но это не более, чем мечталки чьи-то. Проект - мечталки, а красные линии - закон. Именно эти линии я и показал. Кстати по этим "мечталкам" в 2007 году принято постановление правительства Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lenya12 371 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. @autosky, Там делают еще один путь на кольце железной дороги. Вот прям так расширение Сигнального не планируется, но в этом месте планируется прохождение Северо-западной и Северо-восточной хорды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
autosky 9 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. Спасибо, а я подумал, что расширять будут(( Кстати, а когда начнут делать там хорду? Сроки есть какие-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 мая 2015 г. КстатиНе кстати, по хордам свои темы Но если коротко, то нескоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 22 мая 2015 г. Проект - мечталки, а красные линии - закон. Именно эти линии я и показал. Спасибо, что показали. Но я больше о том, что autosky спрашивал об одном месте, а Вы, отвечая на его вопрос, показали проект в совершенно другом конце округа. Кстати, по этой картинке вопрос тогда уж - эти красные линии когда собираются воплощать в жизнь? Бермудский треугольник достал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 22 мая 2015 г. Но я больше о том, что autosky спрашивал об одном месте, а Вы, отвечая на его вопрос, показали проект в совершенно другом конце округа. Тут согласен. по этой картинке вопрос тогда уж - эти красные линии когда собираются воплощать в жизнь? АИП №739. ПИР 2016-17. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марк Аврелий 1 116 Жалоба Опубликовано 13 июня 2015 г. На Кронштадтском бульваре меняют бортовой камень и покрытие на тротуаре и проезжей части. Обратите внимание на разницу по высоте верха бортового камня и газона - там можно еще один бортовой камень (15 см) ставить. Я вот всё никак не пойму это уравнение. Какой высоты бортовой камень был раньше?! Отфрезеровали то они в некоторых местах прям аж до тощего бетона! То есть три слоя асфальтобетона как минимум! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 15 июня 2015 г. На авангардной так же меняют бортовой камень. На пулковской переделывают тротуары. На удивление правильно, выше уровня газона ( но опять со спусками при въездах во дворы...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 15 июня 2015 г. На пилота Нестерова тоже замена бордюров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марк Аврелий 1 116 Жалоба Опубликовано 16 июня 2015 г. Клинская улица. Сегодня Александр Шумский написал про ликвидацию разрыва Клинской улицы. По-моему, неплохая новость, но есть кое-что, что меня очень сильно расстраивает. Перед тем, как показать, что именно, напомню, что Клинская улица является улицей местного значения. Основное назначение таких улиц - это "транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения" (СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений). Электронный атлас Москвы поможет нам увидеть, что было здесь раньше и что стало теперь. Как видите выкопали подземник и выставили пешеходное ограждение. По левую и правую стороны школы. Думаю, именно это и послужило мотивом для строительства этого монстра на улице местного значения. Не знаю, чья была это инициатива, но именно на их совести будут смерти детей, погибших под колесами автомобилей в этом месте. Качество работ ужасное. Здесь сделан прямо-таки трамплин. Будут ли разгоряченные после физры дети перемахивать через ограждение и перебегать десятиметровую дорогу, вместо того, чтобы спускаться сюда?! Будут ли зимой, когда рано темнеет, поджидать детей в подземнике хулиганы или маньяки?! Стало ли удобно пожилым людям переходить здесь дорогу?! Или родителям с колясками?! В подземнике пандус имеет нормативный уклон, а здесь, при выходе из школы (да-да!), любой инвалид при спуске убьется об ограждение. Так пеклись о безопасности пешеходов, в том числе детей, что здесь даже зебру со знаками забыли. И всё-таки кому-то в голову закралось сомнение - и ИДН решили оставить. Сразу за забором тюрьма... простите, школа. Здесь пешеход должен вызвать такси. Заканчивается Клинская улица вот таким вот выездом на Зеленоградскую улицу. А всего-то навсего нужно было выполнить мероприятия по успокоению трафика. К тому же там они уже присутствовали в какой-то момент. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 310 Жалоба Опубликовано 16 июня 2015 г. Да, подземник на Клинской - полная дурь. Лучше бы на Волгоградке или Андропова построили, или какой еще магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 16 июня 2015 г. Согласен, редкий тупизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение