Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. 2 часа назад, AlexSo сказал: Неделю назад ЦОДД перенастраивал светофоры на перекрестке Беломорская/Смольная. 120 сек "красного" на прямоход по Смольной в сторону Фестивальной - за гранью. А в обратном направлении автобусы не успевают повернуть на Беломорскую в сторону Ленинградки. Неуд! на transport.mos.ru уже писали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 17 ноября 2019 г. Кстати, боюсь соврать, но все же припоминаю, что не так давно обсуждался и был решен положительно вопрос с открытием (считай, отжатием у МАИ) перекрытого участка Дубосековской улицы. Если оно состоится, то поворот направо на Ленинградку в центр с улицы Константина Царева уже не будет столь востребован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Иванович 134 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2019 г. В 15.11.2019 в 14:16, Crusandr сказал: Не упрекают, а призывают не давать апокалиптических прогнозов раньше времени. И дождаться окончания работ. А по зиме... посмотрим. Но не думаю. В Москве чистят основательно. Откуда знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stucker 31 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2019 г. 18 часов назад, magistr_tk сказал: Кстати, боюсь соврать, но все же припоминаю, что не так давно обсуждался и был решен положительно вопрос с открытием (считай, отжатием у МАИ) перекрытого участка Дубосековской улицы. Если оно состоится, то поворот направо на Ленинградку в центр с улицы Константина Царева уже не будет столь востребован. Царева - окончание хорды аж от Хорошевского шоссе. Все едет напрямую. Была нормальная улица, превратили в ад. Теперь все поедут на Сокол и там будут биться в пересечениях потоков на развороты. Испоганили отличную улицу, пешеходов на ней никогда не было и не будет - некуда там вдоль идти, все поперек ходят. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2019 г. 3 часа назад, stucker сказал: Царева - окончание хорды аж от Хорошевского шоссе. Все едет напрямую. Была нормальная улица, превратили в ад. Теперь все поедут на Сокол и там будут биться в пересечениях потоков на развороты. Испоганили отличную улицу, пешеходов на ней никогда не было и не будет - некуда там вдоль идти, все поперек ходят. Не защищаю данные изменения в геометрии проезжей части, но предположу, что авторы сего действа хотели таким образом обеспечить комфортный пеший маршрут от платформы МЦД Стрешнево (бывшей Ленинградской) к Московскому авиационному институту. Но что-то пошло не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 18 ноября 2019 г. В 17.11.2019 в 11:40, Foxeh сказал: Определенно, виновато заужение проезжей части на Царева. Да никто не виноват, разумеется, а заужение всегда приводит к ускорению движения -- иначе ведь эксперты в виде вас его не делали бы на всех подряд улицах везде, правда же? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. 8 часов назад, dr_rus сказал: Да никто не виноват, разумеется, а заужение всегда приводит к ускорению движения -- иначе ведь эксперты в виде вас его не делали бы на всех подряд улицах везде, правда же? Мы заужайзингом не занимаемся. Но это не значит, что любое расширение тротуаров = ужас-ужас. Царева - пример неудачного заужения. Тем не менее, не стоит списывать на него 11 сентября и геноцид тутси в Руанде. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nichola 6 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. сегодня даже трамваи в пробке встали.. втиснуться в один ряд категорически нереально. если стоит машина для поворота в Светлый проезд, она затыкает движение намертво.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. 1 час назад, nichola сказал: сегодня даже трамваи в пробке встали.. втиснуться в один ряд категорически нереально. если стоит машина для поворота в Светлый проезд, она затыкает движение намертво.. Это уже гораздо хуже. Маршрут с улице Зорге и Панфилова на Ленинградку практически безальтернативно проходит через данный перекресток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. 2 часа назад, magistr_tk сказал: Это уже гораздо хуже. За что боролись, на то и напоролись. 6 часов назад, Crusandr сказал: Царева - пример неудачного заужения. Только официально это никто ни в жисть не признает и не исправит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. Очень хорошо помню, как мы с пацанами с Кукуевки, когда Царёва была ещё 1+1 с гаражами, в банки на ПЧ играли и никому не мешали... А потом движение стало таким, что хрен без светофора перебежишь. А сейчас заужают... И семое интересное, что никто не говорит об ухудшении связности, за что так боролись совсем недавно ещё. Теперь это не есть ухудшение. Окно Овертона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 19 ноября 2019 г. 3 часа назад, Kaspar Houser сказал: Только официально это никто ни в жисть не признает и не исправит. К сожалению, так. Однако это повод обратить внимание на то, что в рамках транспортного комплекса проекты согласовываются и утверждаются без участия людей, реально компетентных в вопросах организации дорожного движение. Комфорт и удобство пешеходов - вещь немаловажная, с этим спорить трудно. Но столь очевидных просчетов, как непредусмотрение кармана под правый поворот разумной длины либо уширения полосы в месте левого поворота, их участие позволило бы не допустить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. В 19.11.2019 в 08:45, Crusandr сказал: Мы заужайзингом не занимаемся. Но это не значит, что любое расширение тротуаров = ужас-ужас. Любое расширение тротуаров людьми, которые не умеют думать = ужас-ужас. А других людей у руля дорожного комплекса Москвы я последние пару лет не вижу. Совершенно серьезно не могу вспомнить ни одного примера удачного и уместного расширения тротуаров за эти последние пару лет. В 19.11.2019 в 08:45, Crusandr сказал: Царева - пример неудачного заужения. Тем не менее, не стоит списывать на него 11 сентября и геноцид тутси в Руанде. Царева -- транзитная улица, проходящая вдоль трамвайных путей и ж/д, одна из ТРЁХ имеющихся возможностей пересечь Ленинградку от Сокола до Садового, не делая на ней разворот. Неужели трудно догадаться, что ее сужение (а по Царева в час-пик ехали практически в режиме 2+1) приведет к росту пробок на Ленинградке? Дебилы, бл*дь (с) 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 18 минут назад, dr_rus сказал: приведет к росту пробок на Ленинградке? На Ленинградском Шоссе - нет, не приведет, наоборот по вечерам станет лучше. На Ленинградском Проспекте - а там пробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 20 ноября 2019 г. 40 минут назад, dr_rus сказал: Любое расширение тротуаров людьми, которые не умеют думать = ужас-ужас. А других людей у руля дорожного комплекса Москвы я последние пару лет не вижу. Совершенно серьезно не могу вспомнить ни одного примера удачного и уместного расширения тротуаров за эти последние пару лет. С другой стороны, я не могу вспомнить такого расширения тротуаров за последние пару лет, которое бы после окончательной сдачи объекта создало серьезную проблему, которой бы до этого не было. На Садовом (это более 2-х лет назад) было несколько неудачных решений, там нужна точечная (может, 0,5%) корректировка борта. 40 минут назад, dr_rus сказал: Царева -- транзитная улица, проходящая вдоль трамвайных путей и ж/д, одна из ТРЁХ имеющихся возможностей пересечь Ленинградку от Сокола до Садового, не делая на ней разворот. Неужели трудно догадаться, что ее сужение (а по Царева в час-пик ехали практически в режиме 2+1) приведет к росту пробок на Ленинградке? Видимо, кому-то было трудно. Впрочем, там еще есть вполне себе запас для регулировки светофора, займемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение