Перейти к содержанию
KLoun

Северный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AlexSo сказал:

Неделю назад ЦОДД перенастраивал светофоры на перекрестке Беломорская/Смольная.

120 сек "красного" на прямоход по Смольной в сторону Фестивальной - за гранью.

А в обратном направлении автобусы не успевают повернуть на Беломорскую в сторону Ленинградки.

Неуд!

на transport.mos.ru уже писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, боюсь соврать, но все же припоминаю, что не так давно обсуждался и был решен положительно вопрос с открытием (считай, отжатием у МАИ) перекрытого участка Дубосековской улицы. Если оно состоится, то поворот направо на Ленинградку в центр с улицы Константина Царева уже не будет столь востребован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 14:16, Crusandr сказал:

Не упрекают, а призывают не давать апокалиптических прогнозов раньше времени. И дождаться окончания работ.

 

А по зиме... посмотрим. Но не думаю. В Москве чистят основательно.

Откуда знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, magistr_tk сказал:

Кстати, боюсь соврать, но все же припоминаю, что не так давно обсуждался и был решен положительно вопрос с открытием (считай, отжатием у МАИ) перекрытого участка Дубосековской улицы. Если оно состоится, то поворот направо на Ленинградку в центр с улицы Константина Царева уже не будет столь востребован.

Царева - окончание хорды аж от Хорошевского шоссе. Все едет напрямую. Была нормальная улица, превратили в ад. Теперь все поедут на Сокол и там будут биться в пересечениях потоков на развороты. Испоганили отличную улицу, пешеходов на ней никогда не было и не будет - некуда там вдоль идти, все поперек ходят.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, stucker сказал:

Царева - окончание хорды аж от Хорошевского шоссе. Все едет напрямую. Была нормальная улица, превратили в ад. Теперь все поедут на Сокол и там будут биться в пересечениях потоков на развороты. Испоганили отличную улицу, пешеходов на ней никогда не было и не будет - некуда там вдоль идти, все поперек ходят.

Не защищаю данные изменения в геометрии проезжей части, но предположу, что авторы сего действа хотели таким образом обеспечить комфортный пеший маршрут от платформы МЦД Стрешнево (бывшей Ленинградской) к Московскому авиационному институту. Но что-то пошло не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2019 в 11:40, Foxeh сказал:

Определенно, виновато заужение проезжей части на Царева.

Да никто не виноват, разумеется, а заужение всегда приводит к ускорению движения -- иначе ведь эксперты в виде вас его не делали бы на всех подряд улицах везде, правда же?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dr_rus сказал:

Да никто не виноват, разумеется, а заужение всегда приводит к ускорению движения -- иначе ведь эксперты в виде вас его не делали бы на всех подряд улицах везде, правда же?

Мы заужайзингом не занимаемся. Но это не значит, что любое расширение тротуаров = ужас-ужас.

Царева - пример неудачного заужения. Тем не менее, не стоит списывать на него 11 сентября и геноцид тутси в Руанде.

  • Смех 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня даже трамваи в пробке встали.. втиснуться в один ряд категорически нереально. если стоит машина для поворота в Светлый проезд, она затыкает движение намертво..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nichola сказал:

сегодня даже трамваи в пробке встали.. втиснуться в один ряд категорически нереально. если стоит машина для поворота в Светлый проезд, она затыкает движение намертво..

Это уже гораздо хуже. Маршрут с улице Зорге и Панфилова на Ленинградку практически безальтернативно проходит через данный перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Это уже гораздо хуже.

За что боролись, на то и напоролись.

6 часов назад, Crusandr сказал:

Царева - пример неудачного заужения.

Только официально это никто ни в жисть не признает и не исправит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо помню, как мы с пацанами с Кукуевки, когда Царёва была ещё 1+1 с гаражами, в банки на ПЧ играли и никому не мешали...
А потом движение стало таким, что хрен без светофора перебежишь.

А сейчас заужают...

И семое интересное, что никто не говорит об ухудшении связности, за что так боролись совсем недавно ещё. Теперь это не есть ухудшение. Окно Овертона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kaspar Houser сказал:

Только официально это никто ни в жисть не признает и не исправит.

К сожалению, так. Однако это повод обратить внимание на то, что в рамках транспортного комплекса проекты согласовываются и утверждаются без участия людей, реально компетентных в вопросах организации дорожного движение. Комфорт и удобство пешеходов - вещь немаловажная, с этим спорить трудно. Но столь очевидных просчетов, как непредусмотрение кармана под правый поворот разумной длины либо уширения полосы в месте левого поворота, их участие позволило бы не допустить.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 08:45, Crusandr сказал:

Мы заужайзингом не занимаемся. Но это не значит, что любое расширение тротуаров = ужас-ужас.

Любое расширение тротуаров людьми, которые не умеют думать = ужас-ужас. А других людей у руля дорожного комплекса Москвы я последние пару лет не вижу. Совершенно серьезно не могу вспомнить ни одного примера удачного и уместного расширения тротуаров за эти последние пару лет.

 

В 19.11.2019 в 08:45, Crusandr сказал:

Царева - пример неудачного заужения. Тем не менее, не стоит списывать на него 11 сентября и геноцид тутси в Руанде.

Царева -- транзитная улица, проходящая вдоль трамвайных путей и ж/д, одна из ТРЁХ имеющихся возможностей пересечь Ленинградку от Сокола до Садового, не делая на ней разворот. Неужели трудно догадаться, что ее сужение (а по Царева в час-пик ехали практически в режиме 2+1) приведет к росту пробок на Ленинградке? Дебилы, бл*дь (с)

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, dr_rus сказал:

приведет к росту пробок на Ленинградке?

На Ленинградском Шоссе - нет, не приведет, наоборот по вечерам станет лучше.

На Ленинградском Проспекте - а там пробки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, dr_rus сказал:

Любое расширение тротуаров людьми, которые не умеют думать = ужас-ужас. А других людей у руля дорожного комплекса Москвы я последние пару лет не вижу. Совершенно серьезно не могу вспомнить ни одного примера удачного и уместного расширения тротуаров за эти последние пару лет.

С другой стороны, я не могу вспомнить такого расширения тротуаров за последние пару лет, которое бы после окончательной сдачи объекта создало серьезную проблему, которой бы до этого не было. На Садовом (это более 2-х лет назад) было несколько неудачных решений, там нужна точечная (может, 0,5%) корректировка борта.

 

40 минут назад, dr_rus сказал:

Царева -- транзитная улица, проходящая вдоль трамвайных путей и ж/д, одна из ТРЁХ имеющихся возможностей пересечь Ленинградку от Сокола до Садового, не делая на ней разворот. Неужели трудно догадаться, что ее сужение (а по Царева в час-пик ехали практически в режиме 2+1) приведет к росту пробок на Ленинградке?

Видимо, кому-то было трудно. Впрочем, там еще есть вполне себе запас для регулировки светофора, займемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...