Перейти к содержанию
KLoun

Северный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

А что даст этот проезд? Если на перекрестке с проездом под эстакадой не делать разрыва, то попасть можно будет только из центра, что можно сделать намного раньше. Если делать разрыв, то объезжающие устроят толкучку.

Очень много даст, давно забытые маршруты:

1) Лианозово <=> Восточное Дегунино

2) Дмитровский р-н <=> Восточное Дегунино

3) ДШ из области <=> Восточное Дегунино

4) МКАД <=> Восточное Дегунино

 

Всё двухстороннее, что немаловажно.

 

Сейчас движение по этим маршрутам осуществляется в основном через 800-летия, где поворачивающие скапливаются иногда в 5 рядов, или через Дубнинский пр, где пропихнутся тоже не просто. А так будет 3-й вариант, причем самый короткий.

 

 

Если делать разрыв, то объезжающие устроят толкучку.

Разрыв делать не надо smile.gif, он там был и есть, единственное к нему (разрыву) приставлен знак "только прямо". Вот этот знак надо убрать.

Толкучка просто перераспределиться с 2-х потоков на 3-и, т.о. хуже явно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriB, ну началось, я так и знал. Если будет разрыв, дорога будет использоваться как дублер Дмитровки. В часы пик трафик будет непрерывный, что полностью парализует все прочие направления. Кроме того, мост довольно узкий и выезжающие будут мешать ровно так же как на Ленинградке у Войковской. Так что если делать полноценный перекресток, то лично я против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VladimirОна в любом случае будет использоваться как дублер, слишком удобный объезд. Боюсь даже жопоходы через мост появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriB, ну началось, я так и знал. Если будет разрыв, дорога будет использоваться как дублер Дмитровки.

А что в этом плохого?

1) Дубнинская (особенно от пл. Лианозово до 800-летия) - широкая, абсолютно и вечно свободная дорога. Это не оспаривается, я надеюсь?

2) Дмитровка - перегружена. Сомнения есть \ нет?

Вопрос: Каким образом возможность езды по этим параллельным дорогам может что-нибудь ухудшить?

Или от противного: каким образом перекрыв одну из двух параллельных дорог (в данном случае Дубнинскую) можно что-нибудь улучшить?

Может тогда поперекрывать обе и не мелочиться? biggrin.gif

 

В часы пик трафик будет непрерывный, что полностью парализует все прочие направления.

С чего такие выводы сделаны?

 

Кроме того, мост довольно узкий и выезжающие будут мешать

Возможно. Но чтобы это подтвердить или опровергнуть надо сначала блоки убрать и освободить проезд, а потом резюме делать, а не наоборот. Не?

 

PS. В те времена, когда этот проезд перегородили - никаких таких проблем (которые предполагает Vladimir) я не видел. Чеснслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriB, если бы Дубнинская имела собственный мост и связку с шоссе/районом/МКАДом - вопросов никаких бы не было. А так получится, что особо умные, упершись в хвост мертвой пробки на Дмитровке (а она в область стоит регулярно), полезут объезжать ее по Дубнинской, а затем вклиниваться впереди всех. И не просто добавляясь с разгонного ряда, а активно мешая 1-му, а то и 2-му ряду. А всего их 3. Если только ставить там светофор с не особо длинным зеленым.

Раньше не было? А давно это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так получится, что особо умные, упершись в хвост мертвой пробки на Дмитровке (а она в область стоит регулярно), полезут объезжать ее по Дубнинской, а затем вклиниваться впереди всех.

Мне не очень понятно в данном случае, кто такие "самые умные", Если есть два параллельных пути от условной точки А в точку В и при этом каждый водитель волен выбирать себе путь самостоятельно, откуда возьмутся "самые умные" или "не самые", все ж в равных условиях находятся, каждый может выбрать "путь1" или "путь2". Это как в задаче о сообщающихся сосудах: если есть соединение, то уровень воды в резервуарах выравнивается автоматически, если вы ставите клапан, то один сосуд может быть переполнен, а другой пустой. Т.е., применительно к нашему случаю, не может возникнуть ситуации, когда на Дубнинской будет огромная пробка, а на Дмитровке свободно, и наоборот. Плотность потока на параллельных улицах выравнивается автоматически (за счет того, что каждый водитель принимает своё решение где ехать). Как только вы перегораживаете соединение - возникает перекос. Вот я уже написал выше какой перекос: Дмитровка - переполнена, Дубнинская - вечно пустует.

 

Что касается глухой пробки в область, то это в данном случае не только оффтоп, но и вещь не имеющая какой-либо привязки к обсуждаемому вопросу, или по-русски говоря, притянуто за уши. Там надо реконструировать развязку с МКАДом и строить развязку с Долгопрудненским ш. Вот. Лечить эту пробку путем перегораживания Дубнинской - это удалять гланды через одно место. Ничего не получится...

 

Если только ставить там светофор с не особо длинным зеленым.

Раньше не было? А давно это было?

Светофора? Не, не было никогда.

Или проезда сквозного? Был до 99 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот откроют и оценим.

Мне почему-то тоже, как и YuriB, кажется, что хуже там не будет, а лучше - будет.

А будет проблема - наверняка найдутся варианты оптимизировать - знаками, разметкой, локальными уширениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, "устное" предупреждение за провокацию офтопика,

YuriB, тоже самое за его продолжение.

Далее последуют "письменные".

 

З.Ы. Свою последнюю переписку ищите во "временных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А покажите плиз на карте, в каком именно месте Дубнинская перегорожена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А покажите плиз на карте, в каком именно месте Дубнинская перегорожена.

Вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так же считаю, что ничуть Дубнинская не "усохнет". Ибо, если Дмитровка будет стоять "намертво" (причина может быть - авария на перекрестках между 800-летия и путепроводом), то часть ТС "разгрузится" еще и через Дубнинскую.

При относительно свободной Дмитровке (на уч.800-летия - путепровод), умный водятел не поедет по Дубнинской. Особо не разогнаться: светофоры, лежачие полицейские.

 

Есть еще одна проблема - плотность на участке автобусной станции (конечной). Там (тут) оооочень узко из-за припаркованных ТС, разгружающихся басов и жопоходов. Как бы пользующиеся "новым" проездом не оставляли там "хвост" (в 500-600 метров), мешая общественному транспорту и vice versa. Вдобавок, там (между точкой 1 и 2) крайне сложно разъехаться встречным.

 

Но, связка как альтернатива, нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я бы не поднимал волну, если бы не жил на Речном недалеко от моста через канал. (Это тоже САО). Никогда не мог понять зачем народ пытался объехать хвост, свернув к метро и далее по вечно забитой Смольной и назад к шоссе через Правобережную. Выигрыша по времени никакого. Зато затык на выезде и длинный хвост на Правобережной, мешающий проезду в сторону центра. В итоге там переделали ВСЁ и еще светофор поставили. Ну да ладно, если понимания нет и нужно все попробовать опытным путем, то на здоровье. Засорять тему больше не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не мог понять зачем народ пытался объехать хвост, свернув к метро и далее по вечно забитой Смольной и назад к шоссе через Правобережную.

...

В итоге там переделали ВСЁ и еще светофор поставили.

Через Прибрежный проезд?

Как переделали, разве теперь нельзя выехать с Прибрежного на мост? Где поставили светофор и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik, да, я с названиями не дружу - Прибрежный.

Переделали за последние 2 года следующее: сам проезд вместо 1+1, стал 2+2. Установили светофор. Налево под стрелку стоят из 2-х рядов, из-за чего прямо бывает не проехать. Мост теперь широкий, полоса разгона появилась - стало значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ просто еще не облюбовал эту дорогу для обьезжания пробок перед мостом. Я вот стал часто пользоваться ;)

Если пробка слишком большая заезжаю на Левобережный пляж купаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...