Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Что же мост Бачелиса такой расписанный и облезлый? Стыдно за такое на таком хорошем виде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то включили новый СО на перекрёстке ул. Свободы и ул. Малая Набережная! С обеих сторон Малой Набережной теперь разрешены все направления - убраны знаки "Движение направо" и на самих зелёных сигналах никаких стрелок нет. Однако, разметка этому активно противоречит - на выездах по-прежнему только направо, а при движении с набережных прямо или налево приходится пересекать островок 1.16 и сплошную в центр. Тем не менее, смелые товарищи уже находятся и едут прямо и налево (я в том числе:ph34r:). Надеюсь там не замутят подлую ловушку или засаду, пока такие непонятки. Пофазник же следующий:
1-я фаза: Свободы в обе стороны прямо и направо - 47 сек.;
2-я фаза: Свободы в центр и налево на восточную М.Набережную - 25 сек.;
3-я фаза: обе Набережные во всех направлениях - 23 сек.;
4-я фаза: все переходы - 25 сек.
Итого цикл ~120 сек.

 

 

СО уже активно собирает хвост как на изгибе трампутей, так и на самом СО с Лодочной, запирая его! И это в районе 11-ти часов утра. Что будет в утренний пик? Моё мнение - з-я фаза зелёного во все стороны для набережных нафиг там не нужна!!! Теперь, при наличии возможности выехать с Долгова во все стороны это лишняя блажь. Плюс, других старых вариантов маршрутов достаточно (Мещерякова, разворот за мостом и пр.). Убрать 3-ю фазу совсем, вернуть на набережные знаки "Движение направо", повесить доп. правые секции на выездах и включать их в 1-й и 2-й (возможно только с западной набережной в центр, а может и по фигу) фазах для выездов направо на просачивание. Данный СО нужен исключительно для безопасного перехода Свободы и спокойного левого поворота с моста на восточную набережную. Все уже привыкли что с набережных только направо, так зачем опять это? Призываю, пока народ не привык обратно! И ещё - народ сильно тупит в левом ряду на восточную набережную - пока стоял пару аварийных ситуаций наблюдал с трамваем. Во-первых, многим невдомёк, что даже при зелёной левой стрелке надо уступать попутному трамваю слева, едущему прямо на зелёный. Во-вторых, многие встают так, что трамваю даже на просто зелёный просочиться прямо (если можно так про трамвай:)) никак не получается. Нужен какой-то инфощит, напоминающий что у трамвая тут всё равно приоритет, несмотря на зелёную стрелку налево и, например, чтобы не выезжали за стоп-линию или ещё как-то указать, чтобы вставали в левом ряду так, чтобы трамвай мог проехать прямо в любом случае. Ну и с разметкой надо решать - либо приводим её в соответствие со знаками и пофазником, либо отменяем 3-ю фазу...

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свобода в область налево нельзя? Пешпереходы теперь регулируемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Amigo сказал:

Свобода в область налево нельзя? Пешпереходы теперь регулируемые?

Нельзя и хорошо, в центр итак теперь стояк на мосту и перед ним. Переходы конечно регулируемые! А как обычно на светофорных перекрёстках, бывает по-другому?:) Ну посмотри видео и описание пофазника. Все понятно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, vodkins сказал:

Наконец-то включили новый СО на перекрёстке ул. Свободы и ул. Малая Набережная!

Ага, и устроили ад. Мало того, что дальше пофазники через одно место, так еще и здесь все раком поставили. Ушло очередное обращение в ЦОДД со скриншоты с ЯК, но обычно получаются обратно отписки. Посмотрим.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его уже выключили в режим жёлтого. Всем очевидно что пофазник не правильный. Есть инфа, что над ним ещё можно поколдовать и сделать его не таким злобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменили кривой пофазник Свободы - М.Набережная. С обеих сторон Малой Набережной снова запрещены проезды прямо и повороты налево - по сути не нужные и имеющие ближайшие альтернативы, и даже вредные, как показала практика предыдущей версии пофазника. Навскидку перекрёсток поехал! Фаз теперь 3 вместо 4-х: 1-я фаза: Свободы в обе стороны прямо и направо - 76 сек.; 2-я фаза: налево на восточную М.Набережную и переходы Свободы и западной набережной - 15 сек.; 3-я фаза (по сути подфаза 2-й): переходы Свободы и обеих набережных - 12 сек. Промежуточные фазы в целом ~17 сек. (что многовато имхо). Итого цикл ~120 сек.:

 

Ну и немного наблюдений. Из центра вообще никаких проблем нет (ну оно и понятно - утро, лето, 76 сек. зелёного). В центр хорошо протянулась Лодочная (с обеих сторон), а вот Свобода с севера - не очень понятно... Сначала видел красную пробку аж из-за "Салюта", потом спустя циклов 10 она вообще рассосалась. Я бы немного синхронизацию сдвинул у сабжа с Лодочным СО. Как правило, при старте от Лодочной свободский поток упирается в ещё не успевший стартовать поток у моста. Это усугубляется ещё и трамваями, которым над уступать. В итого эдакий маятник по Свободе в центр. На сабже включается красный и тут же на Лодочной Свободе включается зелёный, но расстояние между ними небольшое и не все с Лодочных успели уйти в центр (плюс трамвай). В итоге свободский поток собирается от сабжа до Лодочной и на зелёный народ занимает Лодочный пер-к. Мне кажется, что включать зелёный по Свободе надо немного позже, чтобы и все с Лодочных уехали дальше и, пока свободские допилят до сабжа, там уже зелёный почти наготове был бы для них.

Изменено пользователем vodkins
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну забыл написать, что в 1-й фазе, когда едет Свобода разрешены и правые повороты с набережных на просачивание под новые правые стрелки (даже на дублирующих светофорах их поставили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я теперь понял суть работы светофорного объекта на перекрестке ул. Героев Панфиловцев - Туристской и вдобавок еще соседнего светофора ул. Героев Панфиловцнв - пр.пр. 6224. Текста напишу много, потому что это инновация! Я уверен, что подобных светофоров еще в Москве не было.. Если кто-то будет снимать видео на этих перекрестках, писать посты в ЖЖ и распространять эту информацию по Интернету, прошу указывать ссылку на этот пост. То, что я уловил суть работы этих светофоров, первым из тушинцев и транспортных любителей, должно сохранять за мной авторство. Потому что светофоры работают по очень сложному механизму, который не каждому со стороны дано понять.

Светофор №1. Улица Героев Панфиловцев - Туристская. 

Многочисленные наблюдения подтвердили то, что светофор работает с приоритетом под трамваи 6-го маршрута. Причём приоритет распространяется под все трамваи. Если у них произошел какой-то сбой и они прибывают с интервалом в минуту, то с интервалом в минуту светофор будет включать для них свою фазу.

Я распишу все запрограммированные фазы и потом дополнительную информацию.

Фаза 1.

large.1828369824_1.png.437dab3126dbc1753547f7d28afdef95.png

Фаза 2.

large.1903759027_2.png.bca5de719cabc7639e3bf1cf8a1b3dc8.png

Фаза 3.

large.357705124_3.png.3606281968f85a5af6ecb6636a77d25e.png

Фаза 4.

large.358098935_4.png.e39f3e99cf0de5b93cf3933b71aa51df.png

Фаза 5.

large.1111664863_5.png.0fbed25beba9b0460a72f83b6d21331c.png

ВАЖНО. 

1. Все эти фазы работают, когда к остановкам не приближаются трамваи. Когда они редко ходят (рано утром, ночью, в выходные и т.д), то последовательность включения фаз именно такая.

2. Все эти фазы работают так, чтобы пропустить максимальное количество машин, стоящих в соответствующей полосе движения. Если на левый поворот с востока ул. Героев Панфиловцев, допустим, стоит много машин, еще автобус №Т, то светофор будет ждать, пока все машины и автобус пересекут стоп-линию и только потом замигает. И так с каждого направления. Как итог, с вероятностью 90% каждый участник дорожного движения, которого видит датчик, успевает проехать перекрёсток в первую же светофорную фазу. И пробки перед перекрестком уходят в прошлое. Если кто-то медленно стартует, то будет за это наказан включением мигающего зелёного перед "носом", поскольку датчик увидит пустое пространство перед стоп-линией и подумает, что все проехали.

3. Когда к трамвайным остановкам "Туристская улица" подъезжают трамваи, то всё становится гораздо сложнее. Светофор включит мгновенно автоматически для них какую-то из двух возможных дополнительных фаз.

large.832762949_1.png.280be6c959bcec3d5423d4c7b3535044.pnglarge.377812263_2.png.0e6c91ad69105f5db1a0c9d6b207cf0b.png

В зависимости от того, где машин и автобусов на ожидание стоит больше.

И теперь еще важный момент. Трамвайная фаза горит именно столько, сколько требуется на проезд трамвая. Если два трамвая едут навстречу друг другу, то светофор будет ждать, пока проедут оба. То есть пассажиры 6-го маршрута теперь вообще ничего не ждут перед этим перекрестком. Если вдруг что-то пошло не так, то светофор будет до упора ждать, пока трамваи не проедут перекрёсток. Весь мир подождёт трамваев 6-го маршрута, разве не здорово?:)

После включения трамвайной фазы последовательность из 5 фаз по механизму выше продолжится, каждая из фаз (кроме пешеходной по всем направлениям) будет гореть столько секунд, чтобы проехали все и чтобы "зелёный" не горел вхолостую для какого-то из направлений. Когда все проедут, зеленый замигает максимально быстро.

И теперь еще большая инновация.

Светофор №2. Ул. Героев Панфиловцев (в т.ч. дублёр) - пр.пр. 6224.

Фаза 1.

large.1887145075_1.png.dce8038abe08ec85e9e4697b51ea95ac.png

Фаза 2.

large.859878698_2.png.1a250b4edba4972524c5ff5a1806b56f.png

Фаза 3.

large.275287086_3.png.9dd4c18fbfed8290a7fcfd2ec65ed707.png

Фаза 4.

large.51904300_4.png.80af6c68db0bbefa2c65a7e4ed4c5c4d.png

Фаза 5.

large.531158613_5.png.9145706f4d611e8bcaa8fd7518fe2631.png

И наконец дополнительная фаза (без номера), включается она мгновенно в любой момент любой фазы при приближении с какого-то из направлений трамвая 6-го маршрута.

large.1210132512_6.png.07b0a45ada1b18f39d5a885dfa010098.png

ВАЖНО.

1. Этот светофор отличается от предыдущего тем, что каждая из фаз включается только, когда это реально нужно. И выключается так же. Если одна машина с дублёра или пр.пр 6024 за цикл проехала, зеленый замигает сразу, когда она проедет стоп-линию. По основному ходу трафик большой, там фаза №1 включается всегда и замигает не очень быстро. В отличие от фаз №3 и 4, которые мигают после проезда первой же машины (если за ней больше никого нет).

2. Если с дублёра или пр. пр. 6024 вообще никто из машин не ожидает разрешающего сигнала, то соответствующая фаза ВООБЩЕ НЕ ЗАГОРИТСЯ! Загорается пешеходная  + трамвайная фаза №5. И по новой. Фазы №3 и 4 включаются иногда наоборот, по моим наблюдениям, там закономерность нечёткая.

3. Фаза №5 загорается всегда, даже если трамваев поблизости нет, она больше для пешеходов создана, но трамваи, если повезёт, тоже могут её проскочить и датчик это учтёт. Если трамвай приближается, а фаза №5 уже по секундам заканчивается, то автоматически включится допфаза, для пешеходов зелёный продлён не будет. И конечно допфаза закончится, как только трамвай на скорости проедет перекрёсток. Опять же без задержек.

4. Фаза №1 загорается всегда, даже если с запада ул. Героев Панфиловцев нет машин. При этом фаза №2 загорается ТОЛЬКО при условии стоящих машин на левой полосе в ожидании левой "стрелки" на пр.пр. 6224 и дублёр перед стоп-линией. Если машины в нарушение ПДД на красный пересекут стоп-линию и будут ждать стрелку по середине перекрёстка, то датчик их не увидит, и они проедут только, когда перед стоп-линией кто-то следующий не остановится с левым поворотником.

5. При приближении трамвая любая фаза заканчивается максимально быстро и включается либо допфаза, либо фаза №5. То есть опять же пассажиры 6-го маршрута тут ничего не ждут, в 80% случаев трамваи проходят перекрёсток на большой скорости, вагоновожатые уже в курсе нововведений и спокойно разгоняются до 40 км/ч на этом перегоне.

ИТОГИ МОЕГО ОПУСА.

Светофоры теперь заточены на максимально быстрое прохождение этих перекрёстков трамваями. При этом светофор Героев Панфиловцев - пр.пр. 6224 уникален ещё тем, что ни одна из фаз (кроме №1 и 5) не включается, если на соответствующее направление нет ожидающих машин - либо перед перекрёстком, либо перед стоп-линией в левой полосе. То есть опять же зелёный (либо зелёная стрелка) не работает вхолостую. И мигает, как только датчик увидит, что больше желающих проехать перекресток нет.

Так что светофорные объекты на улице Героев Панфиловцев должны войти в историю как пилотные (и весьма успешно-пилотные) по внедрению интеллектуальной системы, распознающей наличие автомобилей и трамваев перед перекрёстком. При этом датчик контролирует нахождение машин в обеих полосах. Такого еще не было в Москве, я на 100% уверен. Было что-то похожее, но такого перекрёстка еще не было.

Зелёный сигнал светофора на этих перекрёстках и продлевается, и сокращается по времени, и вовсе НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, если так нужно.

Надеюсь, что эта схема будет работать на этих перекрёстках вечно, все предыдущие версии светофорных фаз уйдут в историю. Пробки на улице Героев Панфиловцев уйдут в прошлое, интересы всех (автомобилистов, пассажиров трамваев, пешеходов) учитываются одновременно, но трамваи, как общественный транспорт, выходят по приоритетам программистов на первое место.

Хочу сказать спасибо всем, кто был причастен к этим нововведениям. И конечно хочется именно такой интеллектуальной работы светофоров везде по Москве и в идеале по России. Чтобы зелёный не включался для пустой дороги, а горел максимально долго для востребованных направлений. Конечно, должны учитываться интересы всех, но такого рода датчики поставят крест на пробках, причиной которых являются СВЕТОФОРЫ на улично-дорожной сети Москвы. 

И просьба ссылаться на этот материал при перепечатке и распространении этой информации в СМИ и на других сайтах.

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо,stalker777! Отличный анализ! Будем надеяться, что датчики будут работать безглючно и не вызывать ДТП. А на пер-ке Тур. - ГП эти датчики трамваи "ловят" уже после их отправления от остановок надеюсь? Но там же очень малое расстояние до самого перекрёстка от остановок... И конечно интересно как эти датчики будут отличать машину/мотоцикл от пешехода/велосипедиста на том же дублёре у 6224. Хотя наверное это уже пройденный этап, надеюсь. Просто есть опасения, что без глюков в работе этих девайсов не обойдётся, ну как у нас обычно с нововведениями бывает.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vodkins сказал:

А на пер-ке Тур. - ГП эти датчики трамваи "ловят" уже после их отправления от остановок надеюсь?

Да, программой заложено время, чтобы осуществить высадку-посадку и подождать 3-5 секунд. но иногда бывает и такое, что разрешающий бело-лунный включается заранее, но это уже в рамках погрешности. 

Просто теперь вагоновожатые на этой остановке вообще не ждут подбегающих пассажиров, у них на это времени нет, иначе пропустят фазу. Так что пассажирам приходится входить в положение и ждать следующего трамвая.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну отлично тогда! Будем надеяться, что этот эксперимент приживётся. Помнится про такой умный СО для трамваев писали ещё несколько лет назад и в пример приводилась ул. Свободы. И сразу появлялись опасения в адекватности этой системы. На ГП же ситуация попроще и лучше там это обкатывать, да. Ещё надеюсь что под это дело могут пересмотреть пофазник на Сходненской-Фабрициуса, где запрет на левые повороты со Сходненской ул. нелепо смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость на транспорт.ру, изменили разметку в Митино

 

e5ec87118388.png

Изменено пользователем Grafanello
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С вводом этой полосы оптимизацию разметки на этом перекрестке можно считать завершенной. Больше ничего не выжать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Crusandr сказал:

С вводом этой полосы оптимизацию разметки на этом перекрестке можно считать завершенной. Больше ничего не выжать.

Да, но полно мест, где можно подобную полезность также учинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...