vodkins 437 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2020 г. Мы друг-друга не поняли. Я думал вопрос был про ковырялки на Вишнёвой между Циолковского и Тушинской. Там действительно укладка коммуникаций. Но вот что за копание у въезда на Циолковского со Свободы по обеим сторонам всё равно не понятно. Там-то никаких новых карманов не требуется для левого поворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рабарбер 30 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2020 г. На Свободе от ВШ перед Цио-го добавляется кусок доп. полосы. Левая полоса будет на левый поворот, а основной поток нерельсового ОТ и всяких прочих мягкоколесных ТС (обе полосы основного потока) сместится правее, потом (после Цио-го) обратно, как другие левые повороты на Свободе сделаны ранее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2020 г. Интересно как они этот новый ряд справа "поженят" с карманом остановки дальше? Возможно ряд в карман будет просто переходить? Потому как отдельно будет странно выглядеть слегка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
David_Vincent 52 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. Остановку можно и перенести 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kiros 24 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2020 г. Чет вообще работяг нет, где уширяют. Раскопали, а закопать забыли. Все Тушино в итоге раком поставили, никак не въехать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рабарбер 30 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. Было три полосы на Свободе для машины. ЦОДД забрал одну под трамвай. Потом вторую под реконструкцию с целью улучшения, причем именно в тот момент, когда Волоколамка встала на ремонт. Осталась ОДНА полоса из трех. Этого показалось мало. Потом трамвай перестал ходить, вместо него автобусы 06 добавились на одну оставшуюся несчастную полосу. Может, ЦОДД не полезен городу? На деньги избирателей им же и вредят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
David_Vincent 52 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. (изменено) ЦОДД исполнитель, здесь не уместно обвинять в изъятии полос только эту организацию. А вот по вопросу изменений на время по факту на прилегающих улицах - очень даже нужно спросить. Изменено 6 октября 2020 г. пользователем David_Vincent 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рабарбер 30 Жалоба Опубликовано 6 октября 2020 г. 1 час назад, David_Vincent сказал: ЦОДД, если не виноват, то кто? они же Центр! Организации ДД! или пусть им название поменяют. Никого не хотел обидеть, если что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2020 г. Уважаемые, не знаете ли есть планы заасфальтировать и открыть улицу от Сходненской до Стратонавтов? Это бы разгрузило Свободу. К тому же и мост через канал есть, и коридор через промзону Вопрос как раз по теме ЦОДД. В бытность свою ПробокНет они как раз такими историями занимались 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рабарбер 30 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2020 г. нет таких планов. Были, но исчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 156 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2020 г. В 07.11.2020 в 14:13, AutoEclipse сказал: Уважаемые, не знаете ли есть планы заасфальтировать и открыть улицу от Сходненской до Стратонавтов? Это бы разгрузило Свободу. К тому же и мост через канал есть, и коридор через промзону Вопрос как раз по теме ЦОДД. В бытность свою ПробокНет они как раз такими историями занимались Попробовал написать в Пробок.Нет. "Авось" получится. У нас в Чертанове сделали Дорожную улицу через промзоны, так это просто замечательно проезжать её теперь. Нужно распространить подобный опыт на все округа Москвы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рабарбер 30 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2020 г. Еще был план продлить Тушинскую улицу в сторону Походного проезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2020 г. У Тушинской имхо больше шансов продления даже до самой Походки, чем у открытия Сходненской через завод. К сожалению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2020 г. 4 часа назад, vodkins сказал: У Тушинской имхо больше шансов продления даже до самой Походки, чем у открытия Сходненской через завод. К сожалению... вроде, это привязано было одно к другому. Если Сходненскую снова протащить через завод, то куда она придет? Сейчас там все запущено, заборы, потом тротуар и дальше Ж/Д. Смысл? Если с эстакадой, то сразу за железку? а местные съезды, развороты... Тушинскую улицу до Сходни еще как-то можно вытянуть, а потом там река... и застройка после нее. Придется мост строить. Есть лесополоса, поднимется крик, что деревья пилят. Для властей головняк. Им не надо. Связность районов - тема дорогая, но скандальная, поэтому нелегкая. Тушино-Строгино не смогли соединить, хотя Лукойл готов был оплатить. Бабки строгинские не дали. То ли дело, Волоколамские мосты и развязки разбирать и новые возводить. Никто подписи не собирает против. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 156 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2020 г. 2 часа назад, Степан сказал: Тушино-Строгино не смогли соединить, хотя Лукойл готов был оплатить. Бабки строгинские не дали. А что там и где хотели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение