vodkins 437 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2018 г. Ясно! Но 7 секунд это что-то слишком мало. Не может такого быть там. Даже вот для маленькой Долгова в 2+ раза больше. Либо он в процессе наладки, либо глюк, либо вы не точно заметили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lex77 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2018 г. Либо он в процессе наладки Вероятнее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2018 г. выезжать с обеих сторон Долгова теперь можно во все стороны, как и 100500 лет назад при научном коммунизьме. Ура! Опишите подробнее. С обеих сторон Долгова открыты левые повороты? А со Свободы тоже с обеих сторон все повороты открыты? Можно разворачиваться как угодно и даже хоть по квадрату кататься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2018 г. (изменено) Опишите подробнее. С обеих сторон Долгова открыты левые повороты? Ну я вроде всё уже итак описал Да, со обеих сторон Долгова можно во ВСЕХ направлениях. То есть теперь ещё и налево и прямо. Ну если это можно "прямо" назвать, эту зюзю довольно опасную в определённых моментах - вот сегодня час назад там ехал прямо с запада на восток насквозь Свободы - те кто налево в центр сворачивали почему-то не особо охотно мне уступили, хотя это обычный поворот налево на просачивание и они должны уступать - у меня горит зелёный, у них помеха справа. Но из-за этой зюзи получается некая путаница, так что осторожнее там при выездах налево (уступаем!) и движении прямо (смотрим уступают ли нам)! А со Свободы тоже с обеих сторон все повороты открыты? Нет, я то же про это написал. Со Свободы ничего не изменилось - оба левых поворотов с неё на Долгова по-прежнему запрещены. Можно разворачиваться как угодно и даже хоть по квадрату кататься? Ну если налево нельзя, то и разворачиваться там на Свободе соотв. тоже запрещено. А вот с Долгова на Долгова обратно вполне себе можно думаю, особенно учитывая ширину перекрёстка в силу разницы между частями Долгова (не стык в стык). Вопрос насколько это нужно кому З.Ы. Осталось только стоп-линии везде нарисовать, а то по Свободе народ на красный встаёт как получится, несмотря на наличие табличек стоп-линии. Изменено 20 декабря 2018 г. пользователем vodkins 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2018 г. Интересно, какие изменения в С3АО в 2019 ожидаются, какие дорожные перемены и стройки, если кто знает, поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2018 г. На фоне запуска МЦД-2 хотелось бы увидеть что-то по теме чем собираются компенсировать возможное закрытие переезда на Сходненском тупике. Потому как с такими интервалами проехать его будет ещё той лотереей. Ну и конечно же участок ВЛК между Курчатова и КиМ - когда уже? З.Ы. Из реального слышал про расширение 3-й Хорошёвской ул. до 6-ти полос. Вот это самое актуальное видимо в округе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tribec 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2018 г. (изменено) З.Ы. Из реального слышал про расширение 3-й Хорошёвской ул. до 6-ти полос. Вот это самое актуальное видимо в округе А всё-таки, из каких соображений? Берзарина собирались расширять только до 4-х полос. Изменено 22 декабря 2018 г. пользователем Tribec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2018 г. А всё-таки, из каких соображений? Я лично без понятия и даже идей нет... Чтобы было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2018 г. На фоне запуска МЦД-2 хотелось бы увидеть что-то по теме чем собираются компенсировать возможное закрытие переезда на Сходненском тупике. Потому как с такими интервалами проехать его будет ещё той лотереей. Думаю, самым логичным решением там выглядит продление Тушинской улицы вдоль Рижского направления до Сходненского тупика. Заасфальтировать там нужно метро двести всего. Правда, придется обустраивать переезд через подъездные пути завода ЖБИ. Иначе есть риск повторения ситуации с проездом Фрезер, который после закрытия переезда через Казанское направление железной дороги оказался отрезан от внешнего мира. Теперь к зданиям, числящимся по нему, подъезд возможен лишь через территорию локомотиворемонтного завода. Правда, все административные здания там так или иначе связаны с железной дорогой, поэтому чужие там особо не ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2018 г. Думаю, самым логичным решением там выглядит продление Тушинской улицы вдоль Рижского направления до Сходненского тупика. Да, это самое простое и очевидное решение. Вопрос в том как это реализуют - лишь бы проехали или в виде полноценной дороги? Легковушкам-то итак сойдёт, а вот грузовикам надо пошире. Плюс там в этот нудный пылезавод под очень острым углом въезд получится, имхо расширять всё равно надо от одиночного переезда до въезда в этот завод или даже до бывшей Сходненской ул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Степан 60 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2018 г. до бывшей Сходненской ул. вроде, оно называлось "Сходненское шоссе" до нашей эры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2018 г. вроде, оно называлось "Сходненское шоссе" до нашей эры. Да, но когда её закрывали через территорию завода уже "улица" была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 17 марта 2019 г. 17 марта 2019 Новый светофор на улице Свободы у Восточного моста, на пересечении с Малой Набережной улицей. Начали устройство светофорного объекта осенью прошлого года, пока вот в таком состоянии. Колоритный дом напротив. Прошлым летом тут поставили ограду: теперь вот снова без неё обходимся. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 17 марта 2019 г. Начали устройство светофорного объекта осенью прошлого года, пока вот в таком состоянии. Я вот тут задал вопрос Андрею, когда его уже включат, ждём ответа: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25368&p=456638 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2019 г. Про КиМ. 06 апреля 2019 Канал имени Москвы, со Строгинского моста. Вблизи. Совсем вблизи. Ну и вот так: со времени аварийного прорыва тут внешне "конь не повалялся", как видим. Ничего, специалисты доходчиво объяснят, что по технологии так оно и должно быть. Тем более, за пару недель до нормальных сроков открытия навигации. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение