Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Еще (кажется, только в этом году сделали, раньше не было) наконец-то разрешили левый поворот из двух полос на перекрестке Барышиха-Дубравная по направлению Барышиха-в-область - Дубравная-в-Красногорск-8-мкрн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно сделали с двух полос.

А вот недавно сделали с двух полос с Барышихи направо на Новотушинский. О чем я давным давно говорил наконец-то сделали, а ведь могли намного раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе на, на выезде с дублера Панфиловцев на Фомичеву "только направо" повесили, это с какого такого перепугу?

20190815_201659

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное "гениальное" решение от ЦОДД на Барышихе на участке от Дубравной до Митинской.

Вместо того, чтобы снижать разметкой и ОДД аварийность на участке дороги, ЦОДД решил сделать шумовые и снизить скорость до 50.

При этом оставив слепые левые повороты во дворы. Верх маразма. Ну уже на этой неделе Юрьев оконфузился, за 80 на МКАД, теперь бездельники не работают и на УДС Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, David_Vincent сказал:

Очередное "гениальное" решение от ЦОДД на Барышихе на участке от Дубравной до Митинской.

Вместо того, чтобы снижать разметкой и ОДД аварийность на участке дороги, ЦОДД решил сделать шумовые и снизить скорость до 50.

При этом оставив слепые левые повороты во дворы. Верх маразма. Ну уже на этой неделе Юрьев оконфузился, за 80 на МКАД, теперь бездельники не работают и на УДС Москвы.

На местной УДС в аварийных местах такие ограничения оправданы. Некуда там гнать более 69 км/ч. А ликвидировать левые повороты из дворов - значит закрыть жителям нормальный доступ в Москву и создать опасный разворот на пересечении с Дубравной.

 

Если есть другие предложения по БДД на этом участке - вэлкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Crusandr сказал:

На местной УДС в аварийных местах такие ограничения оправданы. Некуда там гнать более 69 км/ч.

Я очень не люблю снижение скорости, но в данном случае соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2019 в 07:09, Crusandr сказал:

На местной УДС в аварийных местах такие ограничения оправданы. Некуда там гнать более 69 км/ч. А ликвидировать левые повороты из дворов - значит закрыть жителям нормальный доступ в Москву и создать опасный разворот на пересечении с Дубравной.

 

Если есть другие предложения по БДД на этом участке - вэлкам.

Это пять баллов, конечно. 

Ничего, что там везде ограниченная видимость и выезд из дворов опасен ? Кстати, равно как и заезд во дворы. 

Я вот живу в 11 мкрн и Барышихой постоянно пользуюсь. Одно мое предложение уже реализовали, видимо, придется еще подождать, что бы реализовали и второе.

 

Жители начала Барышихи через УДС проедут в Москву без проблем. 

Нечего транзитную трассу замедлять .

Изменено пользователем David_Vincent
Апдейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, David_Vincent сказал:

Это пять баллов, конечно. 

Ничего, что там везде ограниченная видимость и выезд из дворов опасен ? Кстати, равно как и заезд во дворы. 

Я вот живу в 11 мкрн и Барышихой постоянно пользуюсь. Одно мое предложение уже реализовали, видимо, придется еще подождать, что бы реализовали и второе.

 

Жители начала Барышихи через УДС проедут в Москву без проблем. 

Нечего транзитную трассу замедлять .

Это Барышиха - "транзитная трасса"? Изгибающаяся местная улица с кучей левых поворотов? А если обзор ограничен и левые повороты все равно опасны - может, лучше тогда 30 или 40 ограничение сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2019 в 16:58, Crusandr сказал:

Это Барышиха - "транзитная трасса"? Изгибающаяся местная улица с кучей левых поворотов? А если обзор ограничен и левые повороты все равно опасны - может, лучше тогда 30 или 40 ограничение сделать?

 

Лучше вообще пешеходной сделать. Не стоит мелочиться.

 

Куча левых поворотов - это бездействие ЦОДД на опасном участке. 75% поворотов опасны и не нужны, плюс приводят к постоянным авариям. Невозможно всем угодить,  исходить надо из компромиссов. Закрыли же дублер Митинской для выезда на Барышиху -  никто не страдает, затык уменьшился перед светофором. Или же нет выезда с Красногорска на Зенитчиков налево, равно как и левого поворота на дорожку в К-горск - здравый смысл восторжествовал.

Что значит местная улица? Благодаря "стараниям" ЦОДД по Пятницкому ездить невозможно, весь народ прет по Барышихе, потому что по ней транзитом  всегда быстрее, чем по Пятнице. После строительства соединительной дорожки с К-горском по Барышихе траффик увеличился, с этим не стоит спорить. Учитывая, же вечный стояк на МКАДе от Риги до Волоколамки, плюс затык на Пятнице на развязке с той же Волоколамкой, по Барышихе идет траффик, не соответствующий званию "местной" улицы. Это не какой-то Цариков или 3-й Митинский... 

 

Изменено пользователем David_Vincent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, David_Vincent сказал:

Куча левых поворотов - это бездействие ЦОДД на опасном участке.

Отнюдь. Вот, скорость снизили. Чтобы не гоняли.

 

8 часов назад, David_Vincent сказал:

75% поворотов опасны и не нужны, плюс приводят к постоянным авариям. Невозможно всем угодить,  исходить надо из компромиссов.

Если вы так считаете - обоснуйте, какие конкретно из 75% поворотов (в каждое разрыве их по 2) опасны и почему. А дальше, т.к. отмена таких въездов и выездов - прерогатива окружной комиссии по БДД при Префектуре, отправляйте им и обосновывайте. Предложите устроить обсуждение в управе с местными жителями. И там расскажите, чем хорошо такое решение. 

 

8 часов назад, David_Vincent сказал:

Что значит местная улица? Благодаря "стараниям" ЦОДД по Пятницкому ездить невозможно.

Чушь. Благодаря стараниям ЦОДД Пятницкое хоть как-то едет. А когда реализуют локалку на пересечении с 1-м Митинским будет лучше ехать.

 

8 часов назад, David_Vincent сказал:

народ прет по Барышихе, потому что по ней транзитом  всегда быстрее, чем по Пятнице. После строительства соединительной дорожки с К-горском по Барышихе траффик увеличился, с этим не стоит спорить. Учитывая, же вечный стояк на МКАДе от Риги до Волоколамки, плюс затык на Пятнице на развязке с той же Волоколамкой, по Барышихе идет траффик, не соответствующий званию "местной" улицы. Это не какой-то Цариков или 3-й Митинский...

Да, трафик из-за присоединения Красногорска увеличился, но это не значит, что надо резко усложнить выезд жителям Митина и делать из Барышихи транзитную магистраль. Мы переразметили перекресток Барышихи с Митинской, пожалуй и хватит.

 

8 часов назад, David_Vincent сказал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я живу на Барышихе, регулярно ее перехожу пешком, и также проезжаю по ней на автобусе и за рулем. Меры по успокоению трафика всецело поддерживаю, надоело видеть как там гонщики носятся и оттормаживаются перед пешеходниками (с учетом рельефа и изгибов улицы видимость местами никудышная). Парк рядом, масса людей с детьми переходит дорогу.

 

Собственно, "северная" ее часть (за перекрестком с Дубравной) уже "успокоена", и никаких трагедий не случилось.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 08:49, Crusandr сказал:

 

Если вы так считаете - обоснуйте, какие конкретно из 75% поворотов (в каждое разрыве их по 2) опасны и почему. А дальше, т.к. отмена таких въездов и выездов - прерогатива окружной комиссии по БДД при Префектуре, отправляйте им и обосновывайте. Предложите устроить обсуждение в управе с местными жителями. И там расскажите, чем хорошо такое решение. 

 

Чем опасны? Ограниченной видимостью. Особенно выезды налево из дворов. Когда нужно уступать всем, кто на Барышихе. 

Левые же повороты во двор опасны тем, что идет торможение до 0 в левом ряду, разметки прикрытия также нет.

 

 

В 09.09.2019 в 08:49, Crusandr сказал:

Чушь. Благодаря стараниям ЦОДД Пятницкое хоть как-то едет. А когда реализуют локалку на пересечении с 1-м Митинским будет лучше ехать.

Ну да. На бумаге - все едет, а вот по факту далеко не всегда. Видимо, красные по 100 секунд на Пятнице способствуют "езде". Или пешеходные светофоры, которые не согласованы с перекрестками... Вообще, все на месте гораздо проще показать, чем описывать здесь. 

Кстати, переразметка Пятницы и Барышихи тоже напрашивалась, наконец-то сделали два прямых ряда в область.

 

В 09.09.2019 в 08:49, Crusandr сказал:

 

Да, трафик из-за присоединения Красногорска увеличился, но это не значит, что надо резко усложнить выезд жителям Митина и делать из Барышихи транзитную магистраль. Мы переразметили перекресток Барышихи с Митинской, пожалуй и хватит.

 

Интересно, а жителям Пятницы или Ленинградки с Волоколамкой сильно осложнена жизнь? Там нет левых поворотов из дворов. И ничего, не жалуются.

В 09.09.2019 в 11:08, lite сказал:

Я живу на Барышихе, регулярно ее перехожу пешком, и также проезжаю по ней на автобусе и за рулем. Меры по успокоению трафика всецело поддерживаю, надоело видеть как там гонщики носятся и оттормаживаются перед пешеходниками (с учетом рельефа и изгибов улицы видимость местами никудышная). Парк рядом, масса людей с детьми переходит дорогу.

 

Собственно, "северная" ее часть (за перекрестком с Дубравной) уже "успокоена", и никаких трагедий не случилось.

 

Успокоена до степени полного коллапса по утрам, который устраивают красногорцы, везущие своих детей в митинские школы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, David_Vincent сказал:

Левые же повороты во двор опасны тем, что идет торможение до 0 в левом ряду, разметки прикрытия также нет.

А может там влезут 5 рядов по 3 - 3,25? Соотв. средний ряд сделать прикрытым для всех этих опасных манёвров съезда/выезда налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 11:08, lite сказал:

Меры по успокоению трафика всецело поддерживаю, надоело видеть как там гонщики носятся и оттормаживаются перед пешеходниками (с учетом рельефа и изгибов улицы видимость местами никудышная). Парк рядом, масса людей с детьми переходит дорогу.

Езжу по Барышихе. На машине. Считаю меру оправданной и не понимаю, чего такое возбуждение? Все равно что в одну, что в другу сторону в светофор трафик упирается. Проскочить которые только ночью, наверно, можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, AkaDemik сказал:

Езжу по Барышихе. На машине. Считаю меру оправданной и не понимаю, чего такое возбуждение? Все равно что в одну, что в другу сторону в светофор трафик упирается. Проскочить которые только ночью, наверно, можно. 

Вот и мне интересно, откуда ажитация по поводу Барышихи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...