Перейти к содержанию
KLoun

Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Верейская улица в Можайском районе столицы будет реконструирована, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

 

«Строители обновят дорогу между улицами Рябиновая и Багрицкого, которую также отремонтируют. Кроме того, построят новый участок Верейской улицы до улицы Генерала Дорохова. Здесь появится дополнительная полоса для левопоротного движения. Жители района получат новый мост через реку Сетунь по улице Багрицкого»,  - сказал С. Кузнецов.

По его словам, строители реконструируют пешеходные переходы и сделают удобные остановки общественного транспорта.

Кроме того, установят три светофора - около остановки «Гродненская улица», рядом с проектируемой остановкой у дома №8к1 по Верейской улице и  на пересечении существующей трассы и нового проезда, который появится между ул. Рябиновая и  Верейская. Проезд будет двухполосным, с «карманами» для парковки с каждой стороны дороги.

Реконструкция затронет территорию, расположенную  преимущественно в Можайском районе на западе столицы и частично в районе Очаково-Матвеевское.

С. Кузнецов отметил, что проект планировки территории был одобрен жителями на публичных слушаниях.

«Верейская улица относится к магистральным улицам районного значения. Ее реконструкция повысит пропускную способность и улучшит связь с другими районами города», - пояснил С. Кузнецов.

Ранее проект был одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы под руководством мэра столицы Сергея Собянина, уточнили в Москомархитектуре.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vierieiskuiu-ulitsu-na-zapadie-moskvy-riekonstruiruiut?from=cl

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С. Кузнецов отметил, что проект планировки территории был одобрен жителями на публичных слушаниях.

А где бы увидеть этот проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект планировки территории, ограниченной ул. Лобачевского, Киевским направлением МЖД, Мичуринским проспектом и р. Раменки

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FvcRwVGztaWcR33XHl7QToixk7s6yh3vy6t584upu2ak%3D&name=Приложение%20к%20ппм_.pdf&c=58cafd69c5ed

 

8ZlDtKd6_E0.jpg

 

no2GP0wIpDg.jpghttps://vk.com/ramtoday?w=wall-93086568_21717

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект планировки территории, ограниченной ул. Лобачевского, Киевским направлением МЖД, Мичуринским проспектом и р. Раменки

 

Ну нарисовали, художники... И дороги там, и эстакада откуда-то взялась. Только съезд в Матвеевку наверно забыли нарисовать, на картинках не видно. В суровой реальности застроят там китайцы всё жилыми домами, и всё на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нарисовали, художники... И дороги там, и эстакада откуда-то взялась. Только съезд в Матвеевку наверно забыли нарисовать, на картинках не видно. В суровой реальности застроят там китайцы всё жилыми домами, и всё на этом.

17 тыс человек хотят заселить. А то и все 30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улицу Василисы Кожиной на западе Москвы ждет реконструкция. Конкурс на проектирование объявил столичный Департамент строительства.   Планируется расширить дорогу и организовать боковые проезды.

...

Максимальная стоимость контракта - 78 млн 175 тыс. pyб. Проект должен быть готов не более чем через 8 месяцев со дня подписания контракта.

 

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Реконструкция улицы Василисы Кожиной» по адресу: район Филевский парк, Западный административный округ города Москвы.

 

Для улучшения транспортного обслуживания района Филевский парк предусматривается реконструкция улицы Василисы Кожиной со строительством примыкания к Минской улице и устройством на ней переходно-скоростной полосы. Об этом рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

 

«После реконструкции по улице будет организовано двухстороннее движение транспорта – по две полосы в каждом направлении, - отметил Валерий Леонов, - На всём протяжении улицы Василисы Кожиной вводится запрещение остановки автотранспорта в обоих направлениях. Выезд с прилегающих территорий предусматривается только направо. Разрешённая скорость движения – 60 км/ч, на опасных участках ограничение максимальной скорости движения транспорта составит до 40 км/ч».

Пешеходное движение осуществляется по тротуарам шириной 2,25 м, переход через проезжую часть предусматривается по наземным регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам. Кроме того, планируется установка дорожных знаков, ограждений перильного типа, нанесение дорожной разметки. Для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения предусмотрена установка пониженного бортового камня на наземных пешеходных переходах.

http://mke.mos.ru/presscenter/news/detail/6130498.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экая бредень... Чтобы тут "улучшить траспортное обслуживание района", надо не улицу расширять, а новые связки строить. Когда с той же ул. Василисы Кожиной в противоположном направлении нельзя выехать никуда, кроме как на ул. Барклая в сторону Кутузовского и приходится или наматывать крюки, или пробираться дворами - ну куда это годится?

Поэтому единственное, что радует -  строительство (нормального, надеюсь) примыкания к Минской ул. А вот все остальное... Тут же куча жилых домов вдоль улицы и отмена левых поворотов приведет лишь к повышению нагрузки на внутриквартальные проезды. Где и сейчас уже хватает машин, а после запрета парковки их станет еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, почему нельзя было вместо расширения В.Кожиной сделать односторонний проезд позади строящегося комплекса, вдоль железной дороги. Сделать его в 2 полосы, односторонним от Минской в сторону Барклая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если при выезде на Минскую собираются делать разгонную полосу, значит могут зарубить левый поворот в сторону Кутузовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Непонятно, почему нельзя было вместо расширения В.Кожиной сделать односторонний проезд позади строящегося комплекса, вдоль железной дороги. Сделать его в 2 полосы, односторонним от Минской в сторону Барклая.

А куда его девать дальше? Кроме как поднимать на путепровод Барклая, я вариантов не вижу, а это дорого, да и бестолково.

 

 

 

Если при выезде на Минскую собираются делать разгонную полосу, значит могут зарубить левый поворот в сторону Кутузовского.

Там светофор, который вряд ли уберут - надо ж как-то пешеходов пропускать (хоть я и помню времена, когда этого светофора не было, а народ спокойно переходил по "зебре"). Ну а левый поворот на Кутузу в параллель с пешеходной фазой и идет.

А вот построить небольшой путепровод, чтобы пустить трафик с В. Кожиной в сторону Кутузовского через ул. Г. Курина - это могут запросто.

 

Впрочем, чего мы гадаем? Раз проект уже есть и прошел экспертизу, значит, скоро объявят конкурс на работы по нему - там-то и поглядим, чего эти сумрачные гении удумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А куда его девать дальше? Кроме как поднимать на путепровод Барклая, я вариантов не вижу

Планируется ведь соединить В.Кожиной с Промышленным проездом. Как раз и путепровод на Барклая начинают перестраивать.

Вот туда и соединять.


 

 


Там светофор, который вряд ли уберут

А смысл его убирать? На Минской несколько светофоров по обе стороны. На Ромена Роллана перед кругом, после круга. У Парка Победы.

Если убрать светофор у Василисы Кожиной - то во-первых исчезнет выезд для машин налево на Минскую, его ведь открыли сравнительно недавно, лет 7 назад. Во-вторых поток машин будет упираться в следующий светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Планируется ведь соединить В.Кожиной с Промышленным проездом. Как раз и путепровод на Барклая начинают перестраивать. Вот туда и соединять.

Вопрос один - как?

Если нынешний створ В. Кожиной практически соосен створу Промышленного проезда, то есть для их соединения достаточно, грубо говоря, сделать дырку в насыпи, то предлагаемый проезд вдоль ж/д вывести на Промышленный будет не так-то просто: места на пятачке между БЦ "Парк Победы" и БЦ "Барклай Плаза" не сказать, чтобы очень много. Особенно с учетом грядущей реконструкции путепровода ул. Барклая.

 

 

 

А смысл его убирать? На Минской несколько светофоров по обе стороны. На Ромена Роллана перед кругом, после круга. У Парка Победы. Если убрать светофор у Василисы Кожиной - то во-первых исчезнет выезд для машин налево на Минскую, его ведь открыли сравнительно недавно, лет 7 назад. Во-вторых поток машин будет упираться в следующий светофор.

Это все будет зависеть от того, как именно проектировщики предлагают осуществить "строительство примыкания к Минской улице и устройство на ней переходно-скоростной полосы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому вопросу - как-то так:

80juvb2.png

 

По второму: мне кажется, что вне зависимости от решения проектировщиков по строительству примыкания - никуда не денутся светофоры по Минской, про которые я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По первому вопросу - как-то так:

Радиусы маловаты, по-моему. Негабарит получится.

Лучше уж тогда вместо буквы "зю" косой тоннель под насыпью влепить, чтоб вел напрямую с Промышленного на предлагаемый проезд.

Но...

 

Собственно, для чего на самом деле затеяна вся эта реконструкция? Правильно - для обслуживания интересов гостей и обитателей пока еще строящегося "Матч Пойнта". А им такой односторонний проезд никуда не падал - поскольку им понадобятся все альтернативы для въезда/выезда, какие только возможны. Поэтому проектировщики и стараются - и нормальный выезд на Минскую, и прокол на Промышленный, и тотальный запрет остановки с левыми поворотами (хотя к самому Матч Пойнту наверняка воткнут светофор, чтоб можно было и на въезд слева повернуть, и на выезде вывернуть налево).

Ну а на жителей квартала и забить можно, нехай кругами катаются.

 

P.S.

Думаю, особенно будут рады отмене левых поворотов люди из МИДовского гаража и с базы МосВодоКанала. Что-то мне подсказывает, что и на их интересы проектировщики забили болт - а потому их ждет много интересных открытий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...