Axxe 103 Жалоба Опубликовано 26 июля 2018 г. Новая дорога соединит улицы Оршанскую и Ярцевскую https://www.mos.ru/upload/documents/files/8364/rpmka-2018-0449.pdf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 28 июля 2018 г. То есть фактически это соединение Оршанской и Ельнинской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 30 июля 2018 г. То есть фактически это соединение Оршанской и Ельнинской. это очередная (не первая и не последняя) попытка хоть как-то расшить СЗХ на этом участке, а иначе опа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. Там по-моему после "открытия" СЗХ уже выросла новая .опа при повороте с Ярцевской на Оршанскую. Потому что преимущество транзитному трафику, а то, что на локальный поворот встают десятки машин и автобусов - пофиг :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
woozle 347 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. с Ярцевской на Оршанскую. Потому что Там в основном нелегальные таксюги разворачиваются, чтобы запарковаться к Кунцево плазе. Дважды козлы, во1ых, потому что разворачиваются на пешеходнике и на зеленый свет пешеходам, во2ых, потому что стоят под запретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 31 июля 2018 г. Не исключаю, что через проектируемую дорогу между Оршанской и Ельнинской поедет часть автобусов со стоянки около Молодежной. Все-таки развязка Оршанской и Ярцевской забита меньше, чем круг Ельнинская-Ярцевская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 1 августа 2018 г. развязка Оршанской и Ярцевской забита меньше То-есть с Ярцевской свернуть налево на Оршанскую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 1 августа 2018 г. То-есть с Ярцевской свернуть налево на Оршанскую? Можно и в обратном направлении, если Оршанскую на этом участке расширят и вновь сделают двусторонней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 7 августа 2018 г. Постановлением Правительства Москвы № 875-ПП от 06.08.2018 г. утвержден проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова и МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 7 августа 2018 г. Темка есть по этой развязке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tema12 26 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. доброго дня! а это что за чудо? Строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе предусматривает строительство самой эстакады длиной 398 метров, бокового проезда с четной стороны Рублевского шоссе на 520 метров и съезда с Рублевского шоссе на боковой проезд на 270 метров. Заявки на участие в торгах принимаются до 5 декабря, их рассмотрение намечено на 10 декабря, указывается на портале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. Это решили таки конкурс на строительство уже запущенной эстакады разыграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2018 г. уже отметили этот казус в соответствующей теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axxe 103 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2018 г. (изменено) проект реконструкции Барклая и прилегающих - стадия ПИР (готовность по контракту март 2020) таит в себе интересное: этап 1 - демонтаж путепровода на Барклая этап 2 - монтаж нового путепровода + реконструкция улицы этап 3 - внеуличный переход внимание вопрос - как ездить будем? попадает Филёвский Парк + Фили-Давыдково (из трёх выездов минус один, остаётся только Шелепихинский мост в центр и Минская на Кутузовский) - адские пробки на несколько лет. можно ли провести ПИР, а СМР отложить на 1-2 года до готовности альтернативных выездов? Изменено 26 декабря 2018 г. пользователем Axxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2018 г. проект реконструкции Барклая и прилегающих - стадия ПИР (готовность по контракту март 2020) таит в себе интересное: этап 1 - демонтаж путепровода на Барклая этап 2 - монтаж нового путепровода + реконструкция улицы этап 3 - внеуличный переход внимание вопрос - как ездить будем? попадает Филёвский Парк + Фили-Давыдково (из трёх выездов минус один, остаётся только Шелепихинский мост в центр и Минская на Кутузовский) - адские пробки на несколько лет. можно ли провести ПИР, а СМР отложить на 1-2 года до готовности альтернативных выездов? На transport.mos.ru писали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение