Перейти к содержанию
KLoun

Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

В ППМ за N 294-ПП от 24 апреля 2007 года "О ходе реализации градостроительного плана развития территории Западного административного округа города Москвы" интересного совсем не много:

...

4. Москомархитектуре:

4.1. В 2008-2009 гг. за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, предусмотренных Москомархитектуре как государственному заказчику по плану проектно-планировочных работ, выполнить актуализацию градостроительного плана развития территории Западного административного округа города Москвы.

...

4.6. Совместно с Департаментом природопользования и охраныъ окружающей среды города Москвы:

4.6.1. При разработке планов развития улично-дорожной сети округа, схем организации дорожного движения на территории округа проводить сравнительную оценку экологической эффективности альтернативных вариантов.

...

Поэтому вот выписка из действующего ППМ от 13 ноября 2001 г. за N 1031-ПП, до 2020 года предусматривающего:

- строительство магистральных улиц городского и районного значения: дублера Кутузовского проспекта, магистрали вдоль Смоленского направления Московской железной дороги, Краснопресненского проспекта, внутригородской кольцевой магистрали

- выхода Минской улицы на улицу Народного ополчения, выхода Сколковского шоссе на Рублевское шоссе и улицу Народного ополчения, выхода Рябиновой улицы на Никулинскую улицу, продолжения улицы Мосфильмовской до Аминьевского шоссе со строительством транспортных развязок и путепроводов;

- развитие улично-дорожной сети районного и местного значения;

- увеличение протяженности улично-дорожной сети на 103,7 км с достижением плотности 3,37 км/кв.км;

- реконструкцию магистральных улиц городского и районного значения: Мичуринского проспекта, Ломоносовского проспекта, ул.Никулинской, ул.Б.Очаковская, Беловежской ул., Боженко-Ярцевской ул., Боровского шоссе, Киевского шоссе;

- комплексную реконструкцию транспортных узлов в районе станции метро "Кунцевская" и станции метро "Юго-Западная";

- строительство подземных и надземных пешеходных переходов;

...

- строительство путепроводов;

- строительство транспортных мостов через реку Москву

А вот картинка из Генплана - тыц мышой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выхода Сколковского шоссе на Рублевское шоссе и улицу Народного ополчения

Не понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- комплексную реконструкцию транспортных узлов в районе станции метро ..."Юго-Западная";

Извините ! А поточнее нет информации ?

Пока там только Усилено Застраиваются уголки перекрестков Торговыми комплексами :(

Недавно начали застраивать последний уголок ..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Час назад на Кутузовском такая ужасная авария была. (в районе Дорогомилово) Только я проехал, возвращаюсь через несколько минут, по дороге раскиданы несколько машин просто в хлам, одни куски. Если учесть, что в каждую сторону скорость в среднем 130км/ч, то скорость столкновения 260км/ч не оставляет никому шансов.

Интересно, сколько еще смертей надо чтобы поставили отбойники и придумали что-то с проездом депутатов и чиновников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если учесть, что в каждую сторону скорость в среднем 130км/ч, то скорость столкновения 260км/ч не оставляет никому шансов.

Вот тут вы не правы. Если сталкиваются 2 машины в лоб и каждая имела скорость 130 км/ч - это тоже самое, что каждая из машин врезалась в бетонную стену на своих 130 км/ч. Удваивать не нужно.

Однако следует учесть, что тяжесть последствий аварии пропорциональна квадрату скорости, то есть 130 км/ч в 4 раза опаснее, чем стандартные автомобильные тесты (удар в бетонный куб на скорости порядка 60 км/ч).

 

Теперь по поводу Кутузовского. Там чиновники постоянно по встречке ездят с мигалкой, по этому разделитель там похоже не светит (к сожалению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь по поводу Кутузовского. Там чиновники постоянно по встречке ездят с мигалкой, по этому разделитель там похоже не светит (к сожалению).

Сделать для этих перцев, Т образный разделитель, со вторым этажом сверху на две полосы в обе стороны:)

 

.......|___,___|.......

_______|________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделать для этих перцев, Т образный разделитель, со вторым этажом сверху на две полосы в обе стороны:)

Гыгыг, можно ФСО об этом рассказать, пусть посмеются B)

Я вообще не знаю, как город собирается разрешения на ковырялки на Кутузовском пробивать при строительстве дублеров.

 

Немного возвращаясь к теме:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

23 января 2009 г. N 81-РП

О передаче в собственность города Москвы автодорожного путепровода по улице Барклая де Толли

 

В целях уточнения градостроительного разграничения инженерных сооружений, находящихся в зоне Московской железной дороги:

1. Принять к сведению обязательства открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") передать в 2009 году в собственность города Москвы автодорожный путепровод по улице Барклая де Толли, являющийся частью городской дорожной сети и находящийся в собственности ОАО "РЖД".

 

И т.д. пока тут - http://www.mos.ru/?documentId=118385

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с долгожданным сносом рынка на Киевской, собираются ли возвращять Киевской улице её первоначальный вид?

(Напомню, до строительства метро Парк Победы Киевская улица была сквозной от Киевского вокзала до м.Кутузовская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo, сомнительно. Я уж и забыл когда это было, лет 20 назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, около 20 лет.

Надеюсь её все=же откроют. Правда для этого придется сносить копейку и здания, стоящие на месте шахты метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo, Собираются, иначе как Китеж будет эксплуатироваться? Сносить ничего не будут, кроме огороженного участка Мосметростроя (был выделен на время строительства) и то не понятно когда. А вообще там непонятно, что будут делать с транспортом... т.к. там много чего хотят в планах построить... а улицы не пропустят столько даже в идеальных условиях (при расширении на полный профиль и без припаркованных авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжили реконструировать Ярцевскую улицу.

Где-то год-два назад там меняли коммуникации (видимо, основная цель была - усилить коллекторы, чтобы над ними пошла дорога) - справа от дороги в каждом из направлений. Тогда закончилось все тем, что коллекторы закопали, поверхность заасфальтровали, но заасфальтировали явно под дорогу, т.е. тротуары перенесли правее, у дороги появилось по одному правому ряду в каждом из направлений. Но эти ряды получились выше где-то на 40-50 см от основной дороги.

 

Так вот, сейчас начали поднимать основную дорогу. Начали с направления от рублевского шоссе в сторону можайки - сразу после метро движение перенаправлено в тот единственный правый ряд, который был сделан год назад. Направление в сторону Рублевского шоссе едет пока по двум полосам, но бетонные блоки, отгораживающие встречку, немного сужают и это направление.

 

Проще говоря, пробки там стали чуть длиннее обычного. Особенно со стороны нижних мневников вечером.

 

От себя: имхо, это расширение - одна из величайших глупостей, ибо узкое место там - круг у метро. В сторону РШ расширение получилось и до этого перекрестка и после - видимо будут расширять и сам перекресток. Но вот в сторону можайки там дом забубенили прямо перед метро справа от дороги - расширять некуда, да и бомбил у метро с той стороны гораздо больше, т.е. это направлении вообще узкое до безобразия. Т.е. получается, что толкаемся до метро, проезжаем кое-как в один ряд мимо метро с бомбилами, а потом едим аж по трем полосам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cliff

 

Вы всё правильно описали, именно так с Ярцевской улицей и было! Причем копали поразительно долго! Копают и сейчас на прилежащей улице (Оршанская). Теперь ситуация стала ещё более страннее (в следующий раз постараюсь привести фото). По-скольку асфальтировали сначала западную часть улице, потом восточную, то движение сначала осуществлялось по восточной стороне улицы в обе стороны, потом перенесли на западную половину. И когда асфальт положили уже по всей ширине Ярцевской, то... От метро к Ашан-Сити оставили жалкие две полосы (одну занимают припаркованные авто и остановка автобусов), а зато навстречу - аш на вскидку было 4 полосы хайвея :)

 

Да, асфальт - это отдельная песня. По сравнению с ним, то, что клали на НО в тоннеле, когда его открыли - это просто был супер класс. Люки выступают. Неровности и ямы. Не покрытие а кошмар. Причем клали ни в какой не дождь..

 

По поводу расширения улицы... Не знаю, может и не совсем напрасная идея, исходя из того, что Ярцевскую уже в принципе расширить с 2 до 3 полос в каждом направлении просто нереально. ТЦ у метро Молодёжная. Близ лежащие дома, в том числе и новый Оксиджен. И, главное, путепровод под Рублевкой не расширишь и холмы не срежешь, что к мосту спускаются...

 

Так что выход один - гнать всех бомбил, нещадно штрафовать за стоянку и остановку на месте остановки ОТ. И гонять их, гонять, потому что вся пробка на НМ возникает из-за этих гадов бомбил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... я так понял, что около Триумфальной арки-таки наконец Кутузовский на один ряд движения шире станет с каждой стороны? Или мне это только показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...