Перейти к содержанию
KLoun

Западный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Решили ее расширить что ли?

Ну и смысл? Все равно с узким извилистым выездом на Минскую ул. там сделать ничего нельзя - так что толку с того расширения будет ровно 0. Разве что кинут еще один путепровод над Минской, соединив Василису Кожину с Герасимом Куриным (а слухи про эту связку ходят все 10 лет, что я тут живу) - но такие работы отдельным титулом идти должны.

 

Видимо это логическое продолжение

Логическое-то логическое, только нихрена не логичное. Некуда трафику с улицы деваться.

 

Если только наконец-то собрались расширить участочек от автосалона до ветлечебницы? Вот это давно пора: забор от дороги лет 5, как убрали; теперь всех делов - откусить метр от газона, положить бордюр да закатать в асфальт.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявили конкурс на ПИР по объекту "Реконструкция ул. Василисы Кожиной" - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416001623

Улицу Василисы Кожиной на западе Москвы ждет реконструкция. Конкурс на проектирование объявил столичный Департамент строительства.

 

Планируется расширить дорогу и организовать боковые проезды. Все окна в домах, расположенных вдоль улицы Василисы Кожиной, необходимо заменить шумозащитными.

Для комфортного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями нужно предусмотреть необходимую ширину и уклон тротуаров, пониженные борта в местах пешеходных переходов, тактильные указатели.

Во всех внеуличных переходах должны появиться пандусы, лифты, удобные сходы, поручни и информационные указатели движения для слабовидящих.

По окончании работ территорию благоустроят и озеленят. Появятся цветники, скамейки, декоративные урны.

 

Максимальная стоимость контракта - 78 млн 175 тыс. pyб. Проект должен быть готов не более чем через 8 месяцев со дня подписания контракта.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/obiavlien-konkurs-na-proiekt-riekonstruktsii-ulitsy-vasilisy-kozhinoi?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то, расширить ул. В. Кожиной до 2+2 и даже до 3+3 можно без проблем - как минимум от ул. Барклая до 2-й Филевской ширина отвода между дорогой и домами это позволяет. Но главный вопрос - "зачем?", ибо я в упор не вижу, откуда там взяться трафику и куда ему деться: с одной стороны - узкий и кривой выезд на Минскую, с другой - столь же узкий выезд на путепровод ул. Барклая. Ну, предположим, в процессе реконструкции путепровода в его насыпи сделают прокол, который позволит соединить ул. В. Кожиной с Промышленным проездом. Но тот, помимо того, что односторонний, тоже узкий, а расширять его особо некуда: с одной стороны - территория трубного завода, с другой - БЦ "Барклай-Плаза". Ну, максимум с Промышленного придет трафик на дополнительную полосу  - а дальше что? Куда его девать со стороны Минской ул.? Таки соединять ее путепроводом с ул. Г. Курина? Так и там трафик сугубо местный...

 

И подумалось мне, что все это "ж-ж-ж" неспроста: уж не собираются ли через Курина/Кожиной вести Северный дублер Кутузовского проспекта? Да, я в курсе, что он должен пройти с другой стороны ж/д, но... денег-то вроде как в казне нет, желающие инвестировать в платную магистраль тоже в очередь не строятся, а дорога нужна - так почему бы мэрии еще раз не провернуть тот же финт, что уже провернули с хордами, пустив их по существующим улицам? Это всяко дешевле, чем какие-то дублеры с нуля строить, да еще рядом с ж/д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, дублёр будет идти по высоким насыпям и эстакадам. Он же платный. И напротив Барклая - в соседней теме обсуждают изменение планировки дублера.

Василисы Кожиной расширяют ради новых объектов, которые на ней строят. Печально. Подъездную улицу можно было проложить и с другой стороны, вдоль ж/д.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirill Limping, насколько я понимаю, очереди из инвесторов - вложиться в платный дублер Кутузы - не наблюдается. Поэтому аллах его знает, чего они там с этим дублером удумают - могут и по существующей УДС прокинуть, чтоб дешевле вышло.

А объекты... да какие там объекты - смех один. Никому не нужный офисный центр да продолжающаяся уже который год стройка чего-то псевдоспортивного. И дело не только и не столько в том, что этим объектам большая парковка нужна сильно больше, чем магистральная подъездная улица (не создадут они такой трафик, чтобы в домах пришлось менть окна, а для пешеходов строить внеуличные переходы - это ж минимум 3+3), сколько в том, что трафик на этой широкой улице банально неоткуда заводить и некуда выводить. Два узких кривых выезда - на Барклая и Минскую - да внутриквартальная 2-я Филевская и все. Ну, сделают прокол на Промышленный - так и там выезд на Барклая обычно глухо стоит, а с Промышленного большой поток тоже не придет. А если придет, то заткнется выезд на Минскую.

Короче, что-то тут не так...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне картина видится так:

1. Есть один правильный инвестор - тот самый, который построил существующий платник вокруг Одинцово. Он крайне заинтересован в том, чтобы его дорога не заканчивалась у МКАД, а доходила до ТТК. Он имеет возможность привлекать деньги пенсионных фондов. Этот правильный инвестор определённо вхож, куда надо.

2. Псевдо или не псевдоспотивный, а строят тут один большой жилой и один волейбольный объект под патронажем, считай, второго человека в стране.

 

В остальном согласен. Всё это выглядит совершенно нелогичным. И ничего хорошего с подъездом-выездом здесь не будет.

Но в то же время я уверен, что приземлять тут СДК не будут. Под него уже готовятся ломать гаражи по другую сторону от железной дороги, и все официальные проекты за прошедший год рисуют СДК именно там. Это два проекта проектирования СДК, тендер на которые прошел в начале года. Это упомянутый сообщением выше проект от Барклая до ТТК. Там в шапке темы - картинка с трассировкой.

Хуснуллин говорил про расширение улицы Василисы Кожиной год назад, в декабре 2015 года. С тех пор всё шло своим чередом. 

P.S. Вишенка на торте: покашите Шкуматову - он, наверное, потеряет дар речи.

 

 

Правительство Москвы будут выплачивать компенсации компании - строителю северного дублера Кутузовского проспекта, если на нем будут возникать частые пробки.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть один правильный инвестор - тот самый, который построил существующий платник вокруг Одинцово. Он крайне заинтересован в том, чтобы его дорога не заканчивалась у МКАД, а доходила до ТТК.

Не совсем так: в первую очередь инвестор заинтересован в том, чтобы отбить свои инвестиции. Поэтому продление платного дублера М1 в Сити - это больше средство (повысить привлекательность дублера, тем самым увеличив трафик и, следовательно, сборы), нежели цель, а потому инвестору, в принципе, пофигу, с какой стороны у Собянина тюбетейка ж/д и как именно (по эстакадам или существующей УДС) оно пойдет. Более того, подозреваю, что инвестор будет очень рад, если вместо него в СДКП вложится кто-то другой - городской бюджет, к примеру.

Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Более того, подозреваю, что инвестор будет очень рад, если вместо него в СДКП вложится кто-то другой - городской бюджет, к примеру.

А что происходит сейчас?

Городской бюджет финансирует:

  1. Проектирование дублёра - два тендера.
  2. Компенсации за сносимые гаражи.
  3. Расчистку территории.
  4. Снос и строительство заново путепровода через ж/д и будущий дублёр на Барклая.
  5. И будет финансировать инвестору снижение выручки в результате пробок.

Под само строительство инвестор берёт деньги Пенсионного фонда. Да, это - не бюджет Правительства Москвы. Зато инвестор будет юридическим собственником дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь может прояснить почему не сделан разворотный съезд с эстакады Рябиновая-Мичуринский при движении в сторону Мичуринского ?

6d3f383f7a36b577f97d9d05eaaed9d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут много писали на эту тему. 

Конкретной причины, по-моему, нет. Недостаточное планирование транспортных потоков перед строительством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен победитель по конкурсу на проектирование Василий кожиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Объявлен победитель по конкурсу на проектирование Василий кожиной

Можно хоть название улиц не коверкать, если нормально писать не получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь может прояснить почему не сделан разворотный съезд с эстакады Рябиновая-Мичуринский при движении в сторону Мичуринского ?

 

  Да ведь это же типичнейший "дорожный парадокс", по которому так и напрашивается очередной удар шумско-crusandr'овского дорогопрорубающего меча!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Подскажите, пожалуйста, есть где-нибудь инфу (обсуждалось ли здесь) проектирование и строительство (уже смешно) моста от Берегового проезда через Москву-реку?

В новостях мелькало что-то в конце осени - тут, тишина, вроде...

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...