Перейти к содержанию
KLoun

Юго-Восточный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, evguseek сказал:

 

Так почему не раньше? Я периодически езжу от Юн. Ленинцев до МКАД, большей частью именно по а-полосе (разметку полос не нарушаю), просто не съезжаю с неё и всё. Да, кое-где игнорю разметку "только направо", каюсь, но там правые повороты в основной секции.

Мой стон именно о том! Что раньше не всегда возможно в аполосу спрыгнуть. На Варшавке тоже, кстати. ((. А правые "только направо" я в принципе игнорирую на аполосах. Кстати, дебилами придуманное из двух полос, где прямо идут 90% потока, сделанное правая только прямо и направо, левая ТОЛЬКО налево, тоже игнорирую. Ну я и говорю, если безопасностью управляют неучи, жители рано или поздно (к сожалению) просто напрочь перестанут правила эти соблюдать, если карающий меч (камеры, менты, пулемёты) на этом участке будут отстутствовать.  Ну взять старую Варшавку от А-107 до Львовского. В какую дурную голову пришло все левые полосы сделать "только налево?" А в Марьино? Люблино? (правая только направо) ...ээхъ __

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tirex сказал:

Но довольно странно, иметь свободную полосу и отрезать её слошной.

А как она не может быть сплошной, если это выделенная полоса для маршрутных транспортных средств по будням? Предлагаете ее каждую ночь с пятницы на субботу делать прерывистой посредством демаркировки? А в ночь с воскресенья на понедельник вновь наносить сплошную? Разумеется, линия всгда будет сплошной, вне зависимости от того работает ли режим выделенной полосы.

 

4 часа назад, evguseek сказал:

Так почему не раньше? Я периодически езжу от Юн. Ленинцев до МКАД, большей частью именно по а-полосе (разметку полос не нарушаю), просто не съезжаю с неё и всё. Да, кое-где игнорю разметку "только направо", каюсь, но там правые повороты в основной секции.

Но это только до той поры, пока там не повесят камеры, фиксирующие нарушения знаков особых предписаний в виде направлений движения по полосам. И тогда проезд каждого перекрестка прямо в выходные дни будет стоить уже пять сотен рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не предлагаю, моми предложениями власть имущие стелят дорожку в туалете. Но логично было бы камеры на пересечение по выходным отключать, как они делают с камерами слежения посещения аполос в это время. Разумеется, что не всё разумеется. 

 

Да никто и не сомневается, что скоро любой проезд будет стоит и пять и десять сотен или как у меня - пятьсот десяток за то, чего не нарушал (паркова АМППП, черти когтистые, сбой в программе, принять и расслабиться, 5 таблеток.)_ )

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, magistr_tk сказал:

А как она не может быть сплошной

У других как-то бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, magistr_tk сказал:

А как она не может быть сплошной, если это выделенная полоса для маршрутных транспортных средств по будням?

Обсуждалось же здесь.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Но это только до той поры, пока там не повесят камеры, фиксирующие нарушения знаков особых предписаний в виде направлений движения по полосам

разумеется, и я это прекрасно понимаю ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, tirex сказал:

Я не предлагаю, моми предложениями власть имущие стелят дорожку в туалете. Но логично было бы камеры на пересечение по выходным отключать, как они делают с камерами слежения посещения аполос в это время. Разумеется, что не всё разумеется. 

От того, что камеру отключат, вы не перестанете нарушать Правила, пересекая линию 1.1.

5 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

У других как-то бывает.

Нельзя администрировать выделенную полосу, отделенную прерывистой разметкой. Это факт, с которым приходится мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, magistr_tk сказал:

Нельзя администрировать выделенную полосу, отделенную прерывистой разметкой. Это факт, с которым приходится мириться.

 

То есть знаки без разметки действуют, но не очень :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом есть сущность дорожного движения в современном мегаполисе. Под нарушением здесь понимают не несоблюдение правил, а деяние, за которым последует ответственнось. Один из аргументов против использования автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Epic сказал:

Один из аргументов против использования автомобиля.

Один из аргументов наводить порядок в ОДД и не делать ненужных ограничений.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Epic сказал:

В этом есть сущность дорожного движения в современном мегаполисе. Под нарушением здесь понимают не несоблюдение правил, а деяние, за которым последует ответственнось.

Почему только в мегаполисе? На трассах точно так же летают от камеры к камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir сказал:

Один из аргументов наводить порядок в ОДД и не делать ненужных ограничений.

Не противоречит сказанному мной. Можно сделать самому или ждать от других.

3 часа назад, andreyby сказал:

Почему только в мегаполисе? На трассах точно так же летают от камеры к камере.

Да, но на трассах меньше поводов не соблюдать правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают парковочные места возле велодрома на Перервинском бульваре. Тут вопросов нет, когда соревнования то машин очень много.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодые урбанисты-"островитяне" с горечью рассказывают об изменении проекта организации дорожного движения в Капотне, а также пытаются донести свою позицию:

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а прокол под МКАД, который ПП 5217 нельзя превратить в минисвязку, чтобы у капотни был свой удобно-близкий выезд на мкад и за мкад, а не мимо завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...