Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

```XpaMoy```

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

Реконструкция Сельскохозяйственной улицы

https://roads.ru/forum/topic/39163-rekonstruktsiya-selskohozyaystvennoy-ulitsy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД между улицами Менжинского и Дудинкой

https://roads.ru/forum/topic/39702-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-mezhdu-ulitsami-menzhinskogo-i-dudinkoy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда

https://roads.ru/forum/topic/39703-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-v-stvore-ulitsy-malygina-i-malyginskogo-proezda/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

По Вашей просьбе написал обращение на сайт Мэра Москвы ССС: о перспективах реконструкции улиц Бибиревская-Плещеева-Широкая ( пересечение с коридором ЛЭП) после ввода в эксплуатацию участка дублера МКАД: улицы 800-летие Москвы - Бибиревская, для  уменьшения перепробега автотранспорта из районов Медведково. Ждите ответа через 30 дней.

добрый вечер! большое Вам спасибо. будем ждать. самое интереное что есть несколько вариантов решения проблемы и весьма не затратные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ Комитета по архитектуре Москвы: проектирование и реконструкция "дублера МКАД" на участке улиц 800-летия Москвы-Бибиревской-Плещеева-Широкой осуществляется только в рамках действующего АИП: 800-летия-Бибиревская, дальнейшая реконструкция до Широкой ни какими планами и проработками не предусмотрена.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ Комитета по архитектуре Москвы: проектирование и реконструкция "дублера МКАД" на участке улиц 800-летия Москвы-Бибиревской-Плещеева-Широкой осуществляется только в рамках действующего АИП: 800-летия-Бибиревская, дальнейшая реконструкция до Широкой ни какими планами и проработками не предусмодотрена

Добрый вечер. ясно, большое спасибо за пояснение. в общем как и ожидалось никаких изменений. продолжим закидывать с инициативной группой муниципалитет. которому впрочем все до лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. ясно, большое спасибо за пояснение. в общем как и ожидалось никаких изменений. продолжим закидывать с инициативной группой муниципалитет. которому впрочем все до лампочки.

Главное боритесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу эстакады на Звездном бульваре:

Встреча в Москомархитектуре по вопросу строительства эстакады на Звездном бульваре.
Встреча состоялась 1/02/18, она была инициирована жителями, написавшими большое письмо с аргументами против строительства эстакады. В письме затрагивались экологические, экономические, геодезические и другие вопросы.
Состав участников: два жителя, я (присутствовал в качестве районного депутата по просьбе жителей). Костин С.В. (заместитель руководителя Москомархитектуры) и группа поддержки в количестве 14 или 16 человек (экологи, экономисты и прочие специалисты, которым за два часа переговоров и слова не удалось вставить, хотя некоторые рвались). Общее впечатление: много молодежи -это хорошо, хотя таит и некую опасность (ведь опыт дело наживное), хорошее техническое оснащение (красивые карты, рисунки и диаграммы). У Костина даже цветной план дел на сегодня.
Начало встречи прошло в стиле вопрос - ответ. Там коллекторы – переставим. Там кабель НТВ – переложим. Там грунт плохой – справимся. Дорогая стройка – нормальная цена. Зачем так близко делать две эстакады (От Калибровского путепровода до новой эстакады всего 180 метров)? - Чем больше переездов, тем лучше связь районов. Про связь районов Костин твердил как мантру, вторым постоянным аргументом у него было: вот надо будет вам поехать отсюда (показывал точку на Звездном бульваре) – сюда (показывая точку в районе пивзавода) и вы сэкономите целых 20 минут. В конце концов, жители не вытерпели и стали кричать: нам туда не надо, там нам нечего делать ! Я тоже не сдержался и предложил признаться, что строят выездную магистраль для новостроек (комплекс Савеловский и на заводе Борец). Костин врать не стал, просто промолчал. Долгий и почти бесполезный обмен мнениями, как обычно жители против строек (не понимают своего счастья либо хорошо понимают, что их ждет), а строители и архитекторы всегда за, рассказывая, как вокруг всё станет голубым и зеленым. На вопрос: мы же делаем всё для человека, так почему, если эти «человеки» против (жители Бутырского и Останкинского района против, депутаты против, главы Управы против), но стройка всё равно планируется? Ответ был прост: улучшение связи районов, рост автомобилизации, развитие города и т.д. Строить эстакаду очень хотят, единственное, что могут отодвинуть реальное строительство лет на 5 - 6.
Моё мнение самое уязвимое место проекта – это пересечение эстакады и Звездного бульвара. Движение со Звездного бульвара на эстакаду - понятно и просто, а вот с двух рядов! эстакады на Аргуновскую и Звездный бульвар – полная ж… . С эстакады, а кроме поворота на Новомосковскую улицу другого пути нет, попадаем в крайний правый ряд, ехать далее прямо на Калибровский путепровод смысла нет, мы оттуда только приехали. Значит, надо на участке в 50-70 метров перестроиться в левый ряд, чтобы выйти на левый поворот. Поток машин с Новомосковской и четной стороны Звездного бульвара никуда не денется, и он не будет пускать нас. Допустим, совершили чудо маневр и сделали левый поворот, попав в кармашек (метров 30) . Теперь задача повернуть налево (если надо на Аргуновскую), вклинившись в поток, идущий с Калибровского путепровода, либо пересечь трехполосную дорогу, чтобы попасть на нечетную сторону Звездного бульвара. А нам совсем не рады: плотный поток с путепровода плюс машины с Мурманского проезда, идут сплошным потоком. Кармашек для накопления машин мал, он заполнится быстро и … встанет в итоге вся Новомосковская, а потом и Звездный бульвар.
Проектировщики упомянули о возможности дополнительного строительства еще одной эстакады или туннеля в районе Звездного бульвара, но потом сами замяли свою идею, поняв её безнадежность.
Я попытался давить на логику: если после строительства эстакады поток машин не увеличится, то нет смысла и строить – справится уже имеющийся путепровод. Смысл эстакады понятен при прогнозируемом увеличении потока на 30 -50 и более процентов, но возникает вопрос, а Аргуновская улица способна пропустить хотя бы 30% больше? Основная проблема в том, что перекресток на Звездном бульваре и прилегающие улицы не входят в зону проекта, а поэтому формально могут и не рассматриваться проектировщиками. Тем не менее, договорились, что их служба подготовит схему развязки на данном перекрестке и данные математического моделирования этого участка. А через три недели проведет встречу (место и формат будет уточнен дополнительно). Сейчас надо только быстро выбрать интересующие улицы (Аргуновская, Новомосковская, Калибровский путепровод, ….) и точнее сформулировать интересующие параметры: количество автомобилей сейчас и прогнозируемое, предельная пропускная способность улицы (при существующей сейчас фазе работы светофоров) и т.д. Если есть мысли и предложения – пишите…

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу эстакады на Звездном бульваре:

 

Идиотизм. Дороги нам нужны, но когда рядом с нашим домом - мы категорически против. И на остальных насрать. Главное чтобы нас не беспокоили. Эгоизм возведенный в степень.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает что происходит у ВДНХ? Сужение до 1 полосы в Поперечном проезде обвалило весь узел, нарушило работу общественного транспорта. Внешне похоже на Мою Улицу, но увидеть бы проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает что происходит у ВДНХ? Сужение до 1 полосы в Поперечном проезде обвалило весь узел, нарушило работу общественного транспорта. Внешне похоже на Мою Улицу, но увидеть бы проект.

Она и есть. Кабели, провода, плиточка...

Изменено пользователем mirage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mirage,

Хорошо, а как же будет выглядеть движение? Надеюсь рядность никак не изменяется или все таки наделают дурь, что с трудом работающий узел намертво встанет, что с ним уже и случилось.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объездную дорогу вокруг микрорайона 1Б в Лианозове обещают пустить через год.

http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/7230919.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает что происходит у ВДНХ?

В Активном гражданине сейчас идет голосование по проекту благоустройства территории у главного входа ВДНХ.

Вот цитата оттуда:

Чтобы создать комфортную пешеходную и транспортную инфраструктуру, планируется оптимизировать ширину полос движения в Останкинском, Продольных и Поперечных проездах в пользу пешеходной зоны, обустроить выделенные полосы движения для общественного транспорта в Поперечных проездах.

 

Для удобства москвичей и гостей столицы предлагается организовать комфортную сеть наземных пешеходных переходов, расширить пешеходно-прогулочные зоны, создать площадки для кратковременного отдыха. В рамках благоустройства также планируется установить новое освещение, малые архитектурные формы, высадить деревья и кустарники.

Я думаю, понятно, что значит "оптимизировать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объездную дорогу вокруг микрорайона 1Б в Лианозове обещают пустить через год.

http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/7230919.html

 

Это на Псковкой что ли, вокруг 5-9-11 домов ? Лучше бы второй выезд в мир из этого бермудского треугольнкиа сделали, а тут и так, кому надо, проехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на Псковкой что ли, вокруг 5-9-11 домов ? Лучше бы второй выезд в мир из этого бермудского треугольнкиа сделали, а тут и так, кому надо, проехать можно.

Ну там в целом сейчас не так плохо - на моём опыте выезд больше 10 минут не занимает. Вот с автобусами там не всё гладко - слишком мелкие (Лиаз-4292) ходят по единственному маршруту, хотя, когда новую модель ОТ там запускали - вообще первую неделю газели ходили.

Что до этого объезда - может, изначально, когда 1Б застраивался (>10 лет назад) - это и было актуально, сейчас же совсем нет. Грузовой транспорт в тот район ездит только на обслуживание локальных объектов (и машины небольшие поэтому), самое крупное, что там видел - автовозы из Major - но и то не самый частый гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там в целом сейчас не так плохо - на моём опыте выезд больше 10 минут не занимает. Вот с автобусами там не всё гладко - слишком мелкие (Лиаз-4292) ходят по единственному маршруту, хотя, когда новую модель ОТ там запускали - вообще первую неделю газели ходили.

Что до этого объезда - может, изначально, когда 1Б застраивался (>10 лет назад) - это и было актуально, сейчас же совсем нет. Грузовой транспорт в тот район ездит только на обслуживание локальных объектов (и машины небольшие поэтому), самое крупное, что там видел - автовозы из Major - но и то не самый частый гость.

Ну замыкание 2-х концов стоящих на выезд  (в смысле одни по часовой, вторые против часовой) я там видел, замыкалось гдето напротив дома 12, уже на Зональной  .. Мне то пофиг я там пешком был, но сколько они там стояли - непонятно... там, плюс к своему не маленькому населению, в гимназию массово возят детей из области на машинах.. Их там к 8.30 изрядно дохрена сначала на въезд, .потом на высадить посреди дороги, а потом на выезд.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...