Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

```XpaMoy```

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

Реконструкция Сельскохозяйственной улицы

https://roads.ru/forum/topic/39163-rekonstruktsiya-selskohozyaystvennoy-ulitsy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД между улицами Менжинского и Дудинкой

https://roads.ru/forum/topic/39702-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-mezhdu-ulitsami-menzhinskogo-i-dudinkoy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда

https://roads.ru/forum/topic/39703-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-v-stvore-ulitsy-malygina-i-malyginskogo-proezda/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

P.S. Почему никто не хочет заняться продлением Медведковского шоссе до проспекта Мира? Ведь наземный пешеходный переход в том месте строится, не помешала бы и автодорога.

Въезд под углом 90 градусов через трамвайки и А-полосу в этом месте окончательно добьет движение во всех прилегающих улицах, включая Проспект Мира, Енисейскую и само Медведковское шоссе.

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Почему никто не хочет заняться продлением Медведковского шоссе до проспекта Мира? 

 

Там СВХ пройдет, может поэтому и не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос будет ли продление Анадырского до ул Семашко тем самым появится удобная связка Лосинки с Мытищами, тем самым до платформы Перловская можно было бы МГТ автобусы продлить часть маршрутов от платформы Лось до платформы Перловская и возле ТРЦ "Перловский" сделать площадку для автобусов.

Поскольку удобные автобусные маршруты МГТ позволят студентам РУК имеющим и соц карту Москвы добираться до ВУЗа автобусным маршрутом МГТ, например сделать полуэкспресный маршрут Ботанический сад- платформа Перловская, через Свиблово, Радужную и Анадырский проезд.

Изменено пользователем bondarevkirill96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос будет ли продление Анадырского до ул Семашко тем самым появится удобная связка Лосинки с Мытищами, тем самым до платформы Перловская можно было бы МГТ автобусы продлить часть маршрутов от платформы Лось до платформы Перловская и возле ТРЦ "Перловский" сделать площадку для автобусов.

Поскольку удобные автобусные маршруты МГТ позволят студентам РУК имеющим и соц карту Москвы добираться до ВУЗа автобусным маршрутом МГТ, например сделать полуэкспресный маршрут Ботанический сад- платформа Перловская, через Свиблово, Радужную и Анадырский проезд.

Не будет. Сто раз же отвечали, что улицы в разных субъектах (Москва и область). 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве это сильно как-то мешает сделать дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет. Сто раз же отвечали, что улицы в разных субъектах (Москва и область).

Эти Мытищи у меня, конечно, в печёнках уже :D

Но, что с того, что это разные субъекты?

Это непреодолимая стена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы тут на ровном месте проблему создаете, кто заинтересован - пишите обращение на сайт Министра транспорта .... Московской области и  Правительства Москвы, они ответят в установленный законом срок.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет. Москве это не нужно. 

А у области силенок не хватает.

 

Только не говорите, что Мытищи - это почти Москва. Давайте общаться в реальности, а не в мечтах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто едет на юг по Вильгельма Пика и поворачивает налево на Сельскохозяйственную на светофоре появилась стрелка. Перекрёсток проблемный, вроде бы хорошее дело, но не тут-то было. Стрелка отрегулирована таким образом, что ее режим подходит для вечернего часа пик ( хотя для вечера 20 сек может даже и многовато). А вот утром (да и днём) теперь там полная ж.. Дело в том что утром встречного (на север) траффика по Пика почти нет, раньше за фазу - 3-4 встречных машины проезжало и все, поворот налево свободен. Теперь же светофор как и прежде разрешает проезд прямо секунд 60-70 (точно не помню), а налево только эти пресловутые 20 сек. В общем туда срочно нужно обратить внимание ЦОДД. Менять там надо интервалы.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в догонку, чтобы подытожить и дополнить, (надеюсь это увидят представители ЦОДД, или подскажите как им передать эти предложения).

1. То о чем писал выше - отрегулировать новую стрелку на перекрёстке Сельскохозяйственная / Вильгельма Пика;

2. Год назад появились два лежачих полицейских на пешеходном переходе в конце Кольской улицы ( у Яузы). Я понимаю, что это не хило так фильтрует трафик на въезде в Свиблово по утрам, но это настоящее издевательство над теми кто едет.мз Медведково. Почти полностью останавливать трафик в самом узком месте ( там 1+1) это за гранью добра и зла. Особенно издевательски ситуация выглядит из-за того, что пешеходов там почти нет (это переход из парка в парк), зато дальше по Кольской есть два пешеходных перехода (в районе Ивоаой ул), Кольская там шире, 2+2, пешеходов полно, но никаких лежачих нет и не требуется. Вечером собственно эти лежачие собирают пробку уже как раз в Свиблово. В общем помогите прекратить это позорище.

3. Месяца два назад изменилась схема движения при повороте налево с Кольской на Вересковую ул. Поворот там по стрелке, на Кольской два ряда, сразу за перекрёстком остановка без кармана. Раньше схема была такая - с левого ряда прямо и налево, с правого соответсвенно только прямо. Поскольку стрелка и основной зелёный там даже не включаются в одной фазе, поворачивающие и едущие прямо в левом ряду конечно друг другу мешали. И вот, после замены асфальта два месяца назад в левом ряду нарисовали на асфальте стрелку «только налево». И конечно же все движущиеся прямо теперь упираются в автобусную остановку ( а НОТа там немало). В итоге перекрёсток стал просто опасный, потому что половина едущих по Кольской прямо продолжают (игнорируя стрелку на асфальте) ехать прямо из левого ряда, другие едут из правого ряда и переустраиваются в левый на самом перекрёстке . Я даже не знаю кто там будет виноват если двое таких водителей столкнутся, потому что правила нарушают оба. А решение там ну очень простое - изменить разметку таким образом, чтобы левый ряд Кольской (он основной, правый там зараркован), метров за 40 до перекрёстка превращался в прпавый, слева появлялась бы левоповоротгая полоса, А на перекрёстке правый ряд переходил бы сразу в левый то есть нужна разметка чуть по диагонали на перекрёстке). Справа остановка превращается как бы в карман. А поскольку дальше там перекрёсток с Ленской а за ним сразу сужение и те самые лежачие полицейские, то, чтобы избежать объезжаема по правом ряду, за остановкрй нужно разрешить по нему движение только направо на Ленскую. Аналогичное решение ( переход правого ряда в левый) можно было бы реализовать и на перекрёстке Колькой улицы и Ивовой.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в догонку, чтобы подытожить и дополнить, (надеюсь это увидят представители ЦОДД, или подскажите как им передать эти предложения).

Чтобы увидели представители ЦОДД, лучше думаю писать в раздел Предложения по улучшению УДС ЦОДД ТЫЦ

Зачем вы про светофоры и т.д. в строительный раздел пишете ума не приложу(((

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы увидели представители ЦОДД, лучше думаю писать в раздел Предложения по улучшению УДС ЦОДД ТЫЦ

Зачем вы про светофоры и т.д. в строительный раздел пишете ума не приложу(((

Надо перенести отсюда все, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что утром встречного (на север) траффика по Пика почти нет, раньше за фазу - 3-4 встречных машины проезжало и все, поворот налево свободен.

Похоже накопилась критическая масса ДТП на этом перекрестке.

25 мая 2017 года мне так в тотал разложили автомобиль именно там. Человек уверенный, что на север никто не едет без промежутка повернул налево за потоком. Ну я идущий прямо на север по Пика и пришел ему в лоб.

Я не агитирую там за стрелку, там и правда налево слишком большой поток чтоб держать его утром всего 20 секунд, но похоже есть некоторые предписания, которые при N ДТП обязывают вкрутить стрелку

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня вопрос будет ли продление Анадырского до ул Семашко тем самым появится удобная связка Лосинки с Мытищами, тем самым до платформы Перловская можно было бы МГТ автобусы продлить часть маршрутов от платформы Лось до платформы Перловская и возле ТРЦ "Перловский" сделать площадку для автобусов. Поскольку удобные автобусные маршруты МГТ позволят студентам РУК имеющим и соц карту Москвы добираться до ВУЗа автобусным маршрутом МГТ, например сделать полуэкспресный маршрут Ботанический сад- платформа Перловская, через Свиблово, Радужную и Анадырский проезд.

Готова администрация городского округа Мытищи, как минимум, снести дома в частном секторе, что на улице Селезнева, переселив людей в более комфортабельное жилье? Обратитесь с письмом к своему градоначальнику с данным вопросом. Если он выразит готовность решить проблему переселенцев, то можно будет о чем-то говорить. А пока это просто фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью, кроме проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...