Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

```XpaMoy```

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

Реконструкция Сельскохозяйственной улицы

https://roads.ru/forum/topic/39163-rekonstruktsiya-selskohozyaystvennoy-ulitsy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД между улицами Менжинского и Дудинкой

https://roads.ru/forum/topic/39702-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-mezhdu-ulitsami-menzhinskogo-i-dudinkoy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда

https://roads.ru/forum/topic/39703-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-v-stvore-ulitsy-malygina-i-malyginskogo-proezda/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

А я бы предложил продлить не ул. Молодцова, а Римского-Корсакого до Ясного. Там и ближе, и нет необходимости сносить гаражи.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


продлить к этому путепроводу улицу Молодцова

а Римского-Корсакого до Ясного.

Данные продления Генпланом Москвы до 2025 года не предусмотрены.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Анадырский продлить до улицы Семашко на Север и от станции Лосиноостровская продлить до ул Лётчика Бабушкина. То и другое предусмотрено ген планом Москвы от 5 мая 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЭК, а какая редакция генплана имеется ввиду? Если актуальна та, которая выложена на mos.ru, то там как раз есть и продление Молодцова, и продление Римского-Корсакова (правда не до Ясного а тоже до Молодцова), просто они там не числятся в "первоочередных меропрятиях". Но реконструкция Сельскохозяйственой - Юрловского и продление до Бибиревской в них тоже не значится. Или я не туда смотрю?

 

bondarevkirill96, а вот никакого продления Анадырского там нет, там показана перспективная магистраль в полосе отвода ж/д (насколько я помню, это фантазии на тему платного дублера Ярославки). Вы в каждой теме пишете про это, но никак не хотите разобраться что к чему. Это "прожект" на который денег не было и не будет, а заниматься им в рамках каких-то локалок никто не станет. Тем более глупо мечтать о том что Москва займется проблемами Мытищ. И, насколько я онимаю, это ну никак не связано с ул. Семашко.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начались публичные слушания по ТПУ "Петровско-Разумовская". Экспозиция с информационными материалами по проекту открыта с 28.01.19 по 05.02.19

 

photo-2019-02-06-21-42-37.jpg

Как я понял оттуда, прислали картинку..

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЭК, а какая редакция генплана имеется ввиду?

Читайте сайт Российской газеты rg.ru 17.12.2009 Москомархитектура сообщаяет: "Новая магистраль разгрузит Дмитровское шоссе" - Лианозовский проезд - ул.Череповецкая - Угличевская - Костромская - Юрловский проезд - ул.Сельско-Хозяйственная - ЧТК, проектируется в соответствии с Генпланом, развязки - с Дмитровским шоссе, Алтуфьевским шоссе, ул. Римского-Корсакова, Четвертым ТК. Построены - участок Лианозовский пр. - ул. Череповецкая. Спроектирован участок  ул. Сельско-хозяйственной от ул. В. Пика через СВХ до Юрловского проезда. В Генплане до 2025 г. эта дорога имеется, можно найти в интернете.

Участок промзоны Медведково между Отрадным и Бибирево от Казеевского проезда до Костромской ул. должен был застраиваться компанией Интеко и застройщик должен был построить дорогу-связку, но Интеко не потянула стоимость переукладки 6 - ти линий электропередачи от МКАД до подстанции Бескудниково, укладка 1 км высоковольтного кабеля стоит 1 млрд. р. и постройка дороги-связки зависла. Интеко отказалась от застройки промзоны.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я в этом с одной стороны не прочитал ничего нового, с другой стороны это никак не отвечает на мой вопрос - где сказано-то что связка Отрадного и Ю.Медведкова не может строиться одновременно с путепроводом Казееевскмй-Бибирево?

Утверждение что в 3009-и было спроектировано соединение Юрловский-Сельскохозяйственная явно не более чем плод чьих-то фантазий, ибо тендер на это проектирование был разыгран только в прошлом году, выиграл его по-моему Институт Мосинжпроект (не путать с АО Мосинжпроект) и сроки проектирования там чуть ли не три года.

Про Интеко вспоминать не вижу смысла, там тогда дальше фантазий о том чтобы убрать в трубу ЛЭП (а заодно по-моему и Чермянку) дело не пошло. Вся эта тема протухла и кончилась даже раньше чем власть Лужковых-Батуриных, и к планируемому сейчас строительмтву дорог в этих краях не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря не имеет, строительство ваше связки будет стоить городу 5-6 млрд и какой выигрыш они будут иметь взамен, кому надо, объедут за 6-7 минут, как сейчас объезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство какой связки Вы оцениемювпе в 5-6 млрд, я не понял? Если путепровод через давно никому особо не нужную ж/д ветку - может быть и так, но если уж закрыть ветку не вариант - оно все равно того стоит. А связка с Молодцова (или то что я предложил - с Ясным, но там нужно изменять границы ООПТ) стоить будет, я думаю, намного меньше. И Вы явно плохо представляете пробки вечеромм на Дежнёва и Снверном бульваре, раз говорите про 6 минут. Потратить полчаса от Декабристов до Полярной можно смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потратить полчаса от Декабристов до Полярной можно смело.

Можно с 18 до 20 и для этого строить развязку на Римского-Корсакова с Казеевским и мост через р. Черемянку, сколько млн. кубов земли потребуется для этого,а развязка на Ясном, прикажете снести школу или магазин с отстойно-разворотной площадкой ОТ, напишите свои предложения в Правительство Москвы, хоть узнаем нужен ли им Ваше проект. Если вы ездите по Дежнева, то причем здесь Ясный. И на счет полчаса, пишите свои предложения по улучшению пропускной способности Дежнева в ЦОДД, префектуру СВАО, Правительство Москвы.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю,что Вы имеете против этой межрайонной связки? Я уже сказал, я не считаю ее стоимость существенной для города, но если уж стоит вопрос о желании тотально сэкономить можно банально продлить к пересечению Молодцова/Ясный ту дорожку которая сейчас идёт за гаражами возле ЖК Юрлово и упирается во что-то типа круга, сделать там узкие 1+1 и запретить парковку. Через Чермянку даже мост не нужен, достаточно убрать ее в трубу (ей не привыкать). Никакую развязку на Ясном я не предлагал, как не предлагал и никаких искусственных сооружений и на Юрловском. Светофоры законом не запрещены вроде? Просто Вы уже про какие-то свои фантазии рассказываете по-моему.

Но я с каждым Вашим сообщением убеждаюсь в мысли что Вы плохо понимаете саму суть проблем района. Дежнёва вполне удачно переразметили в 16-и году, улучшать там по сути дела нечего. В прошлом году появилась выделенка на Северном и Дежнёва, как следствие пробки снова увеличились. Со строительством «магистрали» СВХ-Сельскохозяйственная-Юрллвский-Бибирево перекрёсток Северный/Юрловский умрет окончательно. Потому и нужна связка Римского-Корсакова - Молодцова, ее суть не в том чтобы грубо говоря из ЖК Юрлово ездить в школу на Ясном проезде, а в том чтобы создать дублирующий маршрут, разгрузив тем самым проблемный участок. И почему Вы считаете что связка Отоадеого с Бибиревым нужнее чем того же Отрадного с Ю.Медведково?

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрловский не умрет - 6 полос - 60 тыс. авто в сутки. Пишите в Правительство Москвы, предлагайте свои инициативы, только помните Генплан Москвы не дураки составляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не сказал что умрет сам Юрловский, я сказал что умрет его перекрёсток с Северным. Это немного не одно и то же.

Но я чувствую Вы так усердствуете не из желания сэкономить бюджетные средства, наверное или кто-то боится траффика под окном или сноса гаража? Или, даже боюсь предположить, - спилят любимое дерево? Как бы то не было - банальный эгоизм - пусть строят побольше дорог в Москве но только чтоб они не мешали лично мне.

И да, я во-первых знаю не по наслышке как и кто составлял тот генплан, не надо их «ниипическмй» маразм оправдывать. Вот например когда они сначала посчитали что на Авиамоторной нужна пересадка в центре зала потому что в торце зала не справится, а потом когда их «попросили» посчитать ещё раз - оказалось - а, ну да, пусть будет в торце. Ну совсем не дураки, умнейшие люди.

Только что Вы прицепилось к этому генплану, с каких про эта бумажка стала что-то значить? Там кстати нарисовано внеуличное прохождение СВХ в ЛО, думаете кому-то есть до этого дело?

P.S. И откройте Вы уже свой любимый генплан, там ЕСТЬ и связка Римского-Корсакова-Молодцова, и Казеевскмй-Молодцова.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протрите глаза - нет там таких связок, есть Юрловский - Полярный проезд-МКАД и Казеевский - Римского-Корсакова- Юрловский, ул. Молодцова за речкой, а речная долина - особо охраняемая природная территория, на которой любой вид строительства запрещен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...