Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

```XpaMoy```

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

Реконструкция Сельскохозяйственной улицы

https://roads.ru/forum/topic/39163-rekonstruktsiya-selskohozyaystvennoy-ulitsy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД между улицами Менжинского и Дудинкой

https://roads.ru/forum/topic/39702-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-mezhdu-ulitsami-menzhinskogo-i-dudinkoy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда

https://roads.ru/forum/topic/39703-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-v-stvore-ulitsy-malygina-i-malyginskogo-proezda/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Кому не понятно, статья от 17.10.14 - Путепровод за путепроводом - на  transler.ru.

Прочитал статью (оказалось - не статья, а новость - другой раздел). Ничего интересного. Не нашёл там ничего про:

 

первоначальное покрытие брусчатка, которую закатали асфальтом, такие путепроводы столько не живут.

 
Непонятно, причём тут покрытие :P , насколько я помню - первоначально на таких (типовых) путепроводах применялась деревянная плита проезжей части, позже её меняли на сборный железобетон, даже не включая в работу пролетного строения. Сейчас - там цельная монолитная плита. Так что срок жизни этого сооружения автором сообщения слишком преуменьшен. :D 
Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь фокус в том, что данную эстакаду (ТЭО можно не делать)  экономически не целесообразно использовать только для разгрузки Алтушки. Делать крюк длиной 2 км, зачем? Только для того, что бы сэкономить 10 - 15 минут времени. На Алтушке грядет реконструкция через несколько лет, что нибудь придумают, и не заметим, как поедим быстрее и забудем о старом путепроводе. Вот, если только через лет 10-ть возникнет потребность проложить рокаду между Алтушкой и Енисейской, скажем вдоль поймы рек Яузы и Черемянки до МКАД или дальше, вот тогда появится перспектива южную часть рокады завязать на Сусоколовское шоссе и Сельскохозяйственную ул. и дальше к центру города. А пока в старом путепроводе, нет потребности. Когда строилось Сусоколовское шоссе город был другим - был прямой выезд с Дмитровки, сейчас его нет ...нет перспективы у этого шоссе. В проекте реконструкции участка МКАД "Осташка-Алтушка" есть развязка на МКАД "Мытищи-Москва" как раз в пойме р. Черемянка, подождите 10 лет,  появится потребность построят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Делать крюк длиной 2 км, зачем? Только для того, что бы сэкономить 10 - 15 минут времени.
Тут надо учесть всех любителей сделать крюк много километров из-за экономии 10 минут и представить их всех на единственной дороге. 10 минут могут превратиться в часы.

Отношу себя к таким любителям. С дачи вместо 100 км, предпочитаю ехать 150-170, по времени без экономии, иногда дольше. Лишь бы не стоять.

Оценить потребность несложно. Поставить там стандартный датчик количества проехавших. Я, когда там еду, вижу десятки встречных на километр дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо учесть всех любителей сделать крюк много километров из-за экономии 10 минут и представить их всех на единственной дороге. 10 минут могут превратиться в часы.

Отношу себя к таким любителям. С дачи вместо 100 км, предпочитаю ехать 150-170, по времени без экономии, иногда дольше. Лишь бы не стоять.

Оценить потребность несложно. Поставить там стандартный датчик количества проехавших. Я, когда там еду, вижу десятки встречных на километр дороги.

 

Когда по Москве пробки 1 балл там скорость 40км/час, на соседней Алтушке - 60, любите ездить медленно ваше право, только 10 минут не сэкономите, а потеряете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда по Москве пробки 1 балл там скорость 40км/час, на соседней Алтушке - 60, любите ездить медленно ваше право, только 10 минут не сэкономите, а потеряете...
Надо точно отметить начальную и конечную точку маршрута. Иногда и ночью там быстрее, хотя ночью и по Алтушке не жалко объехать.

Но что делать когда баллов больше одного? 

Оставьте, плиз, моё право ездить медленно, не разрушайте мост! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У метро Ботанический сад улица В.Пика вл. 13-14 начато строительство Китайского делового центра (Парк Хуамин) объем кап. вложений 0, 5 млрд. $, строительство планируется завершить к 2018 г, к этому времени планируется ввести в эксплуатацию участки СВХ  до ЯросШ и СЗХ, реконструируется ул. В.Пика и прилегающие улицы ДС - возможно придет черед и вашего путепровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

строительство планируется завершить к 2018 г, к этому времени планируется ввести в эксплуатацию участки СВХ  до ЯросШ и СЗХ

А что еще к 2018 году успеют построить? Может и метро в Мытищи придет к 2018?  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ прейдет, в 2020 может быть, инфа с сайта стройкомплекса Москвы. Нужно не иронизировать, а расширять кругозор, уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


НЕ прейдет, в 2020 может быть, инфа с сайта стройкомплекса Москвы.

 

вы бы еще в журнале "Мурзилка" инфу брали. Давно уже всем известно, что там в основном развесистая клюква, рассчитанная на наивных избирателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет китайского центра могу сказать что все телодвижения  закончились уже почти 2 года  назад строительством забора , ворота которого сейчас открыты  нараспашку. А в  остальном  и "конь не валялся."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет китайского центра могу сказать что все телодвижения  закончились уже почти 2 года  назад строительством забора , ворота которого сейчас открыты  нараспашку. А в  остальном  и "конь не валялся."

 

http://stroinadzor.mos.ru/presscenter/news/detail/1575299.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sas, прошу прощения. Намедни  проезжал мимо и увидел телодвижения. Это  должно означать  что строители хорды через некоторое время должны выйти на Березовую аллею и проезд Серебрякова.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет китайского центра могу сказать что все телодвижения  закончились уже почти 2 года  назад строительством забора , ворота которого сейчас открыты  нараспашку. А в  остальном  и "конь не валялся."

советую заглянуть в открытые ворота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...