Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Разрезать линию метро - это не так просто

 

А зачем её резать, если она внизу? Дорога ведь поверху идёт. Или тут какие-то нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрезать линию метро - это не так просто :)

Вы наверное хотели сказать, "пилить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем её резать, если она внизу? Дорога ведь поверху идёт. Или тут какие-то нюансы?

Она там очень мелкого заложения, тоннели практически выпирают на поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она там очень мелкого заложения, тоннели практически выпирают на поверхность.

 

Все равно непонятно, зачем вообще трогать линию метро - резать/пилить её все равно нельзя.

Понятно, что дорога должна пройти поверху - по насыпи или что-то типа эстакады.

Изменено пользователем Botya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они не будут полноценную эстакаду строить за несколько ярдов. Как бы места и поважнее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:excl:Т.е. мелкие проезды, автобусные парковки, торговые центры строить можно прям поверх метро, а дорогу нет? Два года займет?

(https://maps.yandex.ru/-/CVw9JO4R)

 

Там у всех нормально с головой?

Изменено пользователем xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите сами как оно выглядело, благо для потомков фото сделали. И оцените как выглядит метромост в долине реки, горб среди бурной растительности. Так скажем не стоит осуждать то, о чём не думали 40 лет назад. В чистом поле метро построили, как это было в марьино например.

Связка нужная, а сроки строительства зависят от объемов финансирования. Если вам платят условно 100т.р. в месяц, то вы к концу года феррари не купите. А торговые центры и прочее из коммерческого затягивать какой смысл? Там же работа на окупаемость, а если вы окажетесь на ул.Молодцова например, то вы там в любое время попутный и встречный поток искать глазами будете, при том, что дорога сделана в виде бульвара, а потом сходится почему-то, но и этому найдется объяснение. А самое главное придется оглядываться на то время, когда это создавалось.

Мне бы например хотелось, чтобы костромская-юрловский и сельскохозяйственная были соединены. Вы за сколько времени готовы переделать то, что сделали 40 лет назад? А вообще общая глухость в связанности бибирево и медведково Вам даст ответ и вы зададитесь кучей подобных вопросов.

Вопрос: сколько дорог от мкада до МКЖД пересекает красную линию? Ответ вписать в тетрадь в кружочек для 5го класса.

bcd0473be3f7.jpg

0001.jpg

44_big.jpg

Изменено пользователем W12
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самая страшная бессвязность на мой взгляд. Аж 4 дороги на 6км - это очень неплохой показатель. 

К слову о связке Шокальского через метромост. Сейчас на Осташке сложилась, на мой взгляд, наилучшая из возможных транспортных ситуаций после нашей переразметки и перенастройки светофоров. Если с Шокальского будет приходить еще поток, то ему будет сложно выехать. Тем более, что Широкая сама по себе неплохо тянет, особенно на фоне того, как было еще 2 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не подскажите куда можно обратиться, чтобы вернули ограждения от пешеходов на дублерах Яр. шоссе? ( такие железные перекладины высокие )

Пешеходы выбегают везде и когда угодно.. А с утра прут через дублер между машин..

 

Писал на город.мос.ру - отписка,не соответсвует теме обращения..

Хотя скирн шоты ДТП с ними прикладывал и фото как было и то что сейчас нет

 

 

Раньше там стояли ограждения, потом их демонтировали, предположительно из-за того что прятали проводку под землю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите куда можно обратиться, чтобы вернули ограждения от пешеходов на дублерах Яр. шоссе?

Газета "Звёздный бульвар" (лучше позвонить, ещё лучше приехать, они в управе СВАО, пр. Мира, 18)

Правда, они не всегда рискуют ...ть против ветра, это в основном лояльная окружная пресса, но столбики - безобидная тема, а вопрос безопасности пешеходов вполне подойдёт для газеты.

тел. (495) 681-3328

zb.svao@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите куда можно обратиться, чтобы вернули ограждения от пешеходов на дублерах Яр. шоссе? ( такие железные перекладины высокие )

Пешеходы выбегают везде и когда угодно.. А с утра прут через дублер между машин..

 

Писал на город.мос.ру - отписка,не соответсвует теме обращения..

Хотя скирн шоты ДТП с ними прикладывал и фото как было и то что сейчас нет

 

 

Раньше там стояли ограждения, потом их демонтировали, предположительно из-за того что прятали проводку под землю..

Вам надо обратиться в префектуру, это должно быть по их части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь есть проект реконструкции сельскохозяйственной ул.?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь есть проект реконструкции сельскохозяйственной ул.?

Да, и есть ли планы расширения примыканий Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика к пр-ду Серебрякова/Березовой ?

 

Там же для МКЖД мосты построили вроде широченные

Изменено пользователем xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то копают на ж/д путях, сразу после Примыкания Енисейской к Ярославскому шоссе в сторону центра соответсвенно.

 

ddbaf7bcee0ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они не будут полноценную эстакаду строить за несколько ярдов. Как бы места и поважнее есть.

 

+1. Но в сабжевом месте, похоже, только эстакадой можно (пусть и какой-нибудь простой, с небольшим пролётом строго над коробами метро). Прямо по коробам нельзя, они не рассчитаны на нагрузку (потому Шокальского и разорвали в своё время).

 

Раз эстакада - необходима реконструкция восточной части Шокальского, там жилые дома вплотную, и вообще эстакаду некуда впихивать. Значит, должны сдвинуть ось к югу, в парк (иначе станет невозможным сквозное движение с Грекова). Не удивлюсь, если парк - это ещё и ООПТ какая-нибудь.

 

По связкам Юрловского, Костромской и МКАД - см. более правильную ветку   /  (начало здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...