Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

@Василий Валерьевич, а подкопаться там никак? Метро ж, считай, по поверхности идет... а грунты там вряд ли хуже, чем на Соколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Василий Валерьевич, а подкопаться там никак? Метро ж, считай, по поверхности идет... а грунты там вряд ли хуже, чем на Соколе.

 

Ну, это дороже. И Яуза рядом (вспоминаем бассейн имени agde), выше есть фотография метромоста практически в этом самом месте.

А вы посмотрите сами как оно выглядело, благо для потомков фото сделали.

 

 

44_big.jpg

Вот сверху, над Яузой - это метро и есть.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову: по Молодцова по направлению - от Юрловского микрорайона к парковой зоне на Яузе методом ГНБ тянут силовой кабель(и). Махи по 1 км. 

Работы на Заводе мостовых конструкций, если и вились с начала года, то из старых запасов. Первый состав с ж/д вагонами на ст. Медведково появился только вчера, до этого никакого движения не наблюдалось, только два тепловоза.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Но в сабжевом месте, похоже, только эстакадой можно (пусть и какой-нибудь простой, с небольшим пролётом строго над коробами метро). Прямо по коробам нельзя, они не рассчитаны на нагрузку (потому Шокальского и разорвали в своё время).

 

Раз эстакада - необходима реконструкция восточной части Шокальского, там жилые дома вплотную, и вообще эстакаду некуда впихивать. Значит, должны сдвинуть ось к югу, в парк (иначе станет невозможным сквозное движение с Грекова). Не удивлюсь, если парк - это ещё и ООПТ какая-нибудь.

 

По связкам Юрловского, Костромской и МКАД - см. более правильную ветку   /  (начало здесь)

Что Вы так боитесь ООПТ, никто ведь не предлагает прокладывать дорогу поперек парковой зоны, да все парки, зеленые зоны, поймы рек в Москве - ООПТ, но у каждого ООПТ есть охранные зоны, при соответствующем обосновании граница охранной зоны решением Правительства Москвы или уполномоченного им органа, примет решение о переносе границ ОЗ в глубь парка на сколько надо, повесят плакат  для населения "будет спилено 10 деревьев и  10 кустарников, будет посажено 30 деревьев и 50 кустарников и все, статус ООПТ сохранен, количество зел/насаждений увеличилось. Можно строить не оглядываясь, ну митинг в защиту парка конечно будет, но это пар.

 

Ещё по поводу реконструкции районов Алексеевский и Ростокино.

Смотрим на проект:

https://img-fotki.yandex.ru/get/15505/137131746.1e/0_1408c3_a014ea74_orig

 

По правой стороне Ярославской ж/д по пути из центра проходит широкая трасса по Сокольникам и Лосиному острову, а в правом верхнем углу - развязки с СВХ (развязки с Ростокинским проездом тоже имеются и немалые). При ближайшем рассмотрении при сильном увеличении прочиталось: "Скоростная дорога Очаково-Мытищи". Насколько это реально?

 

Упоминание о скоростной дороге Очаково-Мытищи есть в ПОСе Южного дублера Кутузовского пр-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это формально ВАО, но речь про пятый путь Ярославской дороги.

 

Очень активно вырубили лес от Ростокинского проезда до р. Яуза. На реке возвели временный пешеходный мост, построили рабочий городок, вывесили плакаты с фото "Ласточки" и информацией - строительство 5-го пути - с декабря 2015 по декабрь 2016.

 

Неужели также активно порубят Сокольники от воказала до Ростокинского проезда?

 

А что с мостом Ростокинского проезда над Ярославской ж.д. - его же нужно заново перестраивать под 5-ый путь и под проектируемую дорогу по Рижскому проезду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Депстроя (stroi.mos.ru)  от 28.02.14 Есть статья о строительстве 5-главного пути между ЯР. вокзалом и Мытищами, со всеми мостами, расширениями и т.д. и т.п. и 4-го гл. пути между Мытищами и Пушкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот статья - http://stroi.mos.ru/news/na-yaroslavskoi-zheleznoi-doroge-cherez-dva-goda-otkrout-dopolnitelnye-puti

 

Интересно, а на время реконструкции, мост Ростокинского проезда полностью закроют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на время реконструкции, мост Ростокинского проезда полностью закроют?

И тогда из СВАО в ВАО (и обратно) мы будем попадать через МКАД или ТТК. Идиотизм властей велик конечно, но не настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот статья - http://stroi.mos.ru/news/na-yaroslavskoi-zheleznoi-doroge-cherez-dva-goda-otkrout-dopolnitelnye-puti

 

Интересно, а на время реконструкции, мост Ростокинского проезда полностью закроют?

Ну по ряду туда-сюда оставят, можно построить и временный мост на время реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там трамваи еще бегают, по ряду не оставишь. Мост, к слову, в довольно разбитом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там трамваи еще бегают, по ряду не оставишь. Мост, к слову, в довольно разбитом состоянии.

Это как раз не проблема. Автобусы вместо трамваев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Там трамваи еще бегают, по ряду не оставишь. Мост, к слову, в довольно разбитом состоянии.

Из интервью министра экономики Москвы М. Решетникова газете Ведомости 11 февраля 2016 (там есть упоминание СВХ): из-за секвистирования  бюджета города из-за потери ежегодно "нефтяных налогов" от нефтегазового сектора (офисы компаний находятся в Москве, а основные средства компаний: месторождения, трубопроводы и т.д. в регионах), с 2012 Правительством было принято решение налоги оставлять регионам, а не Москве, что составляет 170 млрд. р/год, бюджет города уменьшился суммарно  на 2 трл. руб,/год одним из способов экономии в строительстве в городе стал полный отказ от строительства временных дорог и мостов на период строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


полный отказ от строительства временных дорог и мостов на период строительства.

Ещё Милашенкова без альтернативы закрывается, тоже СВАО.

И получаем замкнутый круг: дорогу закрыли, люди бросили авто - пошли пешком - получаем увеличение потерь "нефтяных налогов" от нефтегазового сектора. Продолжаем закрывать дороги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет никакой информации о планируемом соединении улицы Хачатуряна с Проектируемым пр-дом №2236 и соединении улицы Дудинка с улицей Менжинского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет никакой информации о планируемом соединении улицы Хачатуряна с Проектируемым пр-дом №2236 и соединении улицы Дудинка с улицей Менжинского?

Смотрите АИП 2015-2018 с переходящими объемами на 2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...