Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

По Вашей просьбе написал обращение на сайт Мэра Москвы ССС: о перспективах реконструкции улиц Бибиревская-Плещеева-Широкая ( пересечение с коридором ЛЭП) после ввода в эксплуатацию участка дублера МКАД: улицы 800-летие Москвы - Бибиревская, для  уменьшения перепробега автотранспорта из районов Медведково. Ждите ответа через 30 дней.

добрый вечер! большое Вам спасибо. будем ждать. самое интереное что есть несколько вариантов решения проблемы и весьма не затратные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Комитета по архитектуре Москвы: проектирование и реконструкция "дублера МКАД" на участке улиц 800-летия Москвы-Бибиревской-Плещеева-Широкой осуществляется только в рамках действующего АИП: 800-летия-Бибиревская, дальнейшая реконструкция до Широкой ни какими планами и проработками не предусмотрена.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Комитета по архитектуре Москвы: проектирование и реконструкция "дублера МКАД" на участке улиц 800-летия Москвы-Бибиревской-Плещеева-Широкой осуществляется только в рамках действующего АИП: 800-летия-Бибиревская, дальнейшая реконструкция до Широкой ни какими планами и проработками не предусмодотрена

Добрый вечер. ясно, большое спасибо за пояснение. в общем как и ожидалось никаких изменений. продолжим закидывать с инициативной группой муниципалитет. которому впрочем все до лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. ясно, большое спасибо за пояснение. в общем как и ожидалось никаких изменений. продолжим закидывать с инициативной группой муниципалитет. которому впрочем все до лампочки.

Главное боритесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу эстакады на Звездном бульваре:

Встреча в Москомархитектуре по вопросу строительства эстакады на Звездном бульваре.
Встреча состоялась 1/02/18, она была инициирована жителями, написавшими большое письмо с аргументами против строительства эстакады. В письме затрагивались экологические, экономические, геодезические и другие вопросы.
Состав участников: два жителя, я (присутствовал в качестве районного депутата по просьбе жителей). Костин С.В. (заместитель руководителя Москомархитектуры) и группа поддержки в количестве 14 или 16 человек (экологи, экономисты и прочие специалисты, которым за два часа переговоров и слова не удалось вставить, хотя некоторые рвались). Общее впечатление: много молодежи -это хорошо, хотя таит и некую опасность (ведь опыт дело наживное), хорошее техническое оснащение (красивые карты, рисунки и диаграммы). У Костина даже цветной план дел на сегодня.
Начало встречи прошло в стиле вопрос - ответ. Там коллекторы – переставим. Там кабель НТВ – переложим. Там грунт плохой – справимся. Дорогая стройка – нормальная цена. Зачем так близко делать две эстакады (От Калибровского путепровода до новой эстакады всего 180 метров)? - Чем больше переездов, тем лучше связь районов. Про связь районов Костин твердил как мантру, вторым постоянным аргументом у него было: вот надо будет вам поехать отсюда (показывал точку на Звездном бульваре) – сюда (показывая точку в районе пивзавода) и вы сэкономите целых 20 минут. В конце концов, жители не вытерпели и стали кричать: нам туда не надо, там нам нечего делать ! Я тоже не сдержался и предложил признаться, что строят выездную магистраль для новостроек (комплекс Савеловский и на заводе Борец). Костин врать не стал, просто промолчал. Долгий и почти бесполезный обмен мнениями, как обычно жители против строек (не понимают своего счастья либо хорошо понимают, что их ждет), а строители и архитекторы всегда за, рассказывая, как вокруг всё станет голубым и зеленым. На вопрос: мы же делаем всё для человека, так почему, если эти «человеки» против (жители Бутырского и Останкинского района против, депутаты против, главы Управы против), но стройка всё равно планируется? Ответ был прост: улучшение связи районов, рост автомобилизации, развитие города и т.д. Строить эстакаду очень хотят, единственное, что могут отодвинуть реальное строительство лет на 5 - 6.
Моё мнение самое уязвимое место проекта – это пересечение эстакады и Звездного бульвара. Движение со Звездного бульвара на эстакаду - понятно и просто, а вот с двух рядов! эстакады на Аргуновскую и Звездный бульвар – полная ж… . С эстакады, а кроме поворота на Новомосковскую улицу другого пути нет, попадаем в крайний правый ряд, ехать далее прямо на Калибровский путепровод смысла нет, мы оттуда только приехали. Значит, надо на участке в 50-70 метров перестроиться в левый ряд, чтобы выйти на левый поворот. Поток машин с Новомосковской и четной стороны Звездного бульвара никуда не денется, и он не будет пускать нас. Допустим, совершили чудо маневр и сделали левый поворот, попав в кармашек (метров 30) . Теперь задача повернуть налево (если надо на Аргуновскую), вклинившись в поток, идущий с Калибровского путепровода, либо пересечь трехполосную дорогу, чтобы попасть на нечетную сторону Звездного бульвара. А нам совсем не рады: плотный поток с путепровода плюс машины с Мурманского проезда, идут сплошным потоком. Кармашек для накопления машин мал, он заполнится быстро и … встанет в итоге вся Новомосковская, а потом и Звездный бульвар.
Проектировщики упомянули о возможности дополнительного строительства еще одной эстакады или туннеля в районе Звездного бульвара, но потом сами замяли свою идею, поняв её безнадежность.
Я попытался давить на логику: если после строительства эстакады поток машин не увеличится, то нет смысла и строить – справится уже имеющийся путепровод. Смысл эстакады понятен при прогнозируемом увеличении потока на 30 -50 и более процентов, но возникает вопрос, а Аргуновская улица способна пропустить хотя бы 30% больше? Основная проблема в том, что перекресток на Звездном бульваре и прилегающие улицы не входят в зону проекта, а поэтому формально могут и не рассматриваться проектировщиками. Тем не менее, договорились, что их служба подготовит схему развязки на данном перекрестке и данные математического моделирования этого участка. А через три недели проведет встречу (место и формат будет уточнен дополнительно). Сейчас надо только быстро выбрать интересующие улицы (Аргуновская, Новомосковская, Калибровский путепровод, ….) и точнее сформулировать интересующие параметры: количество автомобилей сейчас и прогнозируемое, предельная пропускная способность улицы (при существующей сейчас фазе работы светофоров) и т.д. Если есть мысли и предложения – пишите…

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно тоже сюда, пока всякие слушания

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу эстакады на Звездном бульваре:

 

Идиотизм. Дороги нам нужны, но когда рядом с нашим домом - мы категорически против. И на остальных насрать. Главное чтобы нас не беспокоили. Эгоизм возведенный в степень.

Изменено пользователем AKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает что происходит у ВДНХ? Сужение до 1 полосы в Поперечном проезде обвалило весь узел, нарушило работу общественного транспорта. Внешне похоже на Мою Улицу, но увидеть бы проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает что происходит у ВДНХ? Сужение до 1 полосы в Поперечном проезде обвалило весь узел, нарушило работу общественного транспорта. Внешне похоже на Мою Улицу, но увидеть бы проект.

Она и есть. Кабели, провода, плиточка...

Изменено пользователем mirage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mirage,

Хорошо, а как же будет выглядеть движение? Надеюсь рядность никак не изменяется или все таки наделают дурь, что с трудом работающий узел намертво встанет, что с ним уже и случилось.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объездную дорогу вокруг микрорайона 1Б в Лианозове обещают пустить через год.

http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/7230919.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает что происходит у ВДНХ?

В Активном гражданине сейчас идет голосование по проекту благоустройства территории у главного входа ВДНХ.

Вот цитата оттуда:

Чтобы создать комфортную пешеходную и транспортную инфраструктуру, планируется оптимизировать ширину полос движения в Останкинском, Продольных и Поперечных проездах в пользу пешеходной зоны, обустроить выделенные полосы движения для общественного транспорта в Поперечных проездах.

 

Для удобства москвичей и гостей столицы предлагается организовать комфортную сеть наземных пешеходных переходов, расширить пешеходно-прогулочные зоны, создать площадки для кратковременного отдыха. В рамках благоустройства также планируется установить новое освещение, малые архитектурные формы, высадить деревья и кустарники.

Я думаю, понятно, что значит "оптимизировать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объездную дорогу вокруг микрорайона 1Б в Лианозове обещают пустить через год.

http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/7230919.html

 

Это на Псковкой что ли, вокруг 5-9-11 домов ? Лучше бы второй выезд в мир из этого бермудского треугольнкиа сделали, а тут и так, кому надо, проехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на Псковкой что ли, вокруг 5-9-11 домов ? Лучше бы второй выезд в мир из этого бермудского треугольнкиа сделали, а тут и так, кому надо, проехать можно.

Ну там в целом сейчас не так плохо - на моём опыте выезд больше 10 минут не занимает. Вот с автобусами там не всё гладко - слишком мелкие (Лиаз-4292) ходят по единственному маршруту, хотя, когда новую модель ОТ там запускали - вообще первую неделю газели ходили.

Что до этого объезда - может, изначально, когда 1Б застраивался (>10 лет назад) - это и было актуально, сейчас же совсем нет. Грузовой транспорт в тот район ездит только на обслуживание локальных объектов (и машины небольшие поэтому), самое крупное, что там видел - автовозы из Major - но и то не самый частый гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там в целом сейчас не так плохо - на моём опыте выезд больше 10 минут не занимает. Вот с автобусами там не всё гладко - слишком мелкие (Лиаз-4292) ходят по единственному маршруту, хотя, когда новую модель ОТ там запускали - вообще первую неделю газели ходили.

Что до этого объезда - может, изначально, когда 1Б застраивался (>10 лет назад) - это и было актуально, сейчас же совсем нет. Грузовой транспорт в тот район ездит только на обслуживание локальных объектов (и машины небольшие поэтому), самое крупное, что там видел - автовозы из Major - но и то не самый частый гость.

Ну замыкание 2-х концов стоящих на выезд  (в смысле одни по часовой, вторые против часовой) я там видел, замыкалось гдето напротив дома 12, уже на Зональной  .. Мне то пофиг я там пешком был, но сколько они там стояли - непонятно... там, плюс к своему не маленькому населению, в гимназию массово возят детей из области на машинах.. Их там к 8.30 изрядно дохрена сначала на въезд, .потом на высадить посреди дороги, а потом на выезд.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...