Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

В Активном гражданине сейчас идет голосование по проекту благоустройства территории у главного входа ВДНХ.

Вот цитата оттуда:

Я думаю, понятно, что значит "оптимизировать"...

Но какое то чудо произошло там, пробка на въезд со стороны Ак.Королева и Останкинского проезда почти исчезла. Что подкрутили понять не могу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть один косяк на переходе через Продольный проезд к ВДНХ - раньше с Поперечного проезда был поворот направо на Продольный и при повороте , что-бы разошлись пешеходы с автолюбителями, сделали разные фазы для проезда и прохода. Теперь-же этот поворот закрыт, а фаза  поворота на светофоре осталась. И теперь на Продольном проезде есть фаза когда тупо красный всем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за вакханалия сейчас происходит вокруг скульптуры Мухиной и до главного входа на ВДНХ?

Сначала я думал, что это простая сезонная замена плитки и бордюров.

Но там сужают проезжую часть! Реально с трёх до двух и с двух до одной полосы! 

Опять доверили проектирование улиц тупорылым выпускникам московского архитектурного?!

Где можно ознакомиться с проектом? 

Изменено пользователем Shadowru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трамвай вернут к метро?!   :o

А дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай вернут к метро?!
Если верить картинке - даже не то чтобы вернут (хотя и этот термин правильный - он же именно там бы, даже был боковой выход из подземного перехода), а задублируют с уже имеющейся трассой вдоль монорельса. Хотя действительно тут больше вопросов: какой именно маршрут 11, 17, 25 или новый ? Куда дальше? Вдоль Аллеи космонавтов в принципе немного места есть, а потом? Поворот обратно в Останкино? Как раньше уже не выйдет. Дальше по ПМ к Рижскому? Ещё непонятнее и нереальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ещё непонятнее и нереальнее.
туннель возле линии монорельса....

Кстати, его же (монорельс) вроде решили ликвидировать, как неоправдавший надежд... Почему на картинках он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, его же (монорельс) вроде решили ликвидировать, как неоправдавший надежд... Почему на картинках он есть?

Окончательное решение не принято...

 

Был круглый стол в СВАО 1 февраля

 

Вот ещё мартовское  https://www.facebook.com/groups/hutorinfo/permalink/752699281784370/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этому - http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=476&view=findpost&p=931100 - монорельсу осталось недолго. 

 

Трамвай однозначно должен быть приближен к метро.

Изменено пользователем razdva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уже не совпадает с тем, что делается в реальности. Во всяком случае, в той части, что вокруг рабочего и колхозницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел:

 

https://www.mos.ru/upload/documents/files/4190/2018041302.pdf

 

- планировка реконструкции продольных и поперечных проездов и ТПУ ВДНХ

 

 

Туннеля не будет, в остальном стандартное заужение всего до 1 полосы. Кто умеет хорошо читать эти схемы, нарисуйте по человечески, что там будет.

Изменено пользователем ps1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 стандартное заужение всего до 1 полосы.

урроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы ждали? Чем меньше дорога - тем больше тротуар. Чем больше тротуар - тем больше плитки надо. Чем больше плитки надо - тем лучше :)

 

Если весь центр поставили раком и ничего, то уж по поводу ВДНХ вообще опасений ни у кого нет.

 

К 2020му году планируется построить барьерную зеленую зону вдоль МКАД за счет сужения на 2-3 полосы. 

В барьерную зону входит тротуар шириной 5-10 метров, с остановочными карманами, лавочками для отдыха и деревьями в кадках.

Сейчас проект на стадии согласования.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Продольного проезда, продолжений 1 и 2-го Поперечного просека, в проезжем виде уже не существует, там всё плиткой заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


От Продольного проезда, продолжений 1 и 2-го Поперечного просека, в проезжем виде уже не существует, там всё плиткой заложено.

 

Вот их не жалко ни капли. Они не нужны были никому кроме таксистов и автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...