Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

P.S. Почему никто не хочет заняться продлением Медведковского шоссе до проспекта Мира? Ведь наземный пешеходный переход в том месте строится, не помешала бы и автодорога.

Въезд под углом 90 градусов через трамвайки и А-полосу в этом месте окончательно добьет движение во всех прилегающих улицах, включая Проспект Мира, Енисейскую и само Медведковское шоссе.

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Почему никто не хочет заняться продлением Медведковского шоссе до проспекта Мира? 

 

Там СВХ пройдет, может поэтому и не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос будет ли продление Анадырского до ул Семашко тем самым появится удобная связка Лосинки с Мытищами, тем самым до платформы Перловская можно было бы МГТ автобусы продлить часть маршрутов от платформы Лось до платформы Перловская и возле ТРЦ "Перловский" сделать площадку для автобусов.

Поскольку удобные автобусные маршруты МГТ позволят студентам РУК имеющим и соц карту Москвы добираться до ВУЗа автобусным маршрутом МГТ, например сделать полуэкспресный маршрут Ботанический сад- платформа Перловская, через Свиблово, Радужную и Анадырский проезд.

Изменено пользователем bondarevkirill96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос будет ли продление Анадырского до ул Семашко тем самым появится удобная связка Лосинки с Мытищами, тем самым до платформы Перловская можно было бы МГТ автобусы продлить часть маршрутов от платформы Лось до платформы Перловская и возле ТРЦ "Перловский" сделать площадку для автобусов.

Поскольку удобные автобусные маршруты МГТ позволят студентам РУК имеющим и соц карту Москвы добираться до ВУЗа автобусным маршрутом МГТ, например сделать полуэкспресный маршрут Ботанический сад- платформа Перловская, через Свиблово, Радужную и Анадырский проезд.

Не будет. Сто раз же отвечали, что улицы в разных субъектах (Москва и область). 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве это сильно как-то мешает сделать дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет. Сто раз же отвечали, что улицы в разных субъектах (Москва и область).

Эти Мытищи у меня, конечно, в печёнках уже :D

Но, что с того, что это разные субъекты?

Это непреодолимая стена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вы тут на ровном месте проблему создаете, кто заинтересован - пишите обращение на сайт Министра транспорта .... Московской области и  Правительства Москвы, они ответят в установленный законом срок.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет. Москве это не нужно. 

А у области силенок не хватает.

 

Только не говорите, что Мытищи - это почти Москва. Давайте общаться в реальности, а не в мечтах.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто едет на юг по Вильгельма Пика и поворачивает налево на Сельскохозяйственную на светофоре появилась стрелка. Перекрёсток проблемный, вроде бы хорошее дело, но не тут-то было. Стрелка отрегулирована таким образом, что ее режим подходит для вечернего часа пик ( хотя для вечера 20 сек может даже и многовато). А вот утром (да и днём) теперь там полная ж.. Дело в том что утром встречного (на север) траффика по Пика почти нет, раньше за фазу - 3-4 встречных машины проезжало и все, поворот налево свободен. Теперь же светофор как и прежде разрешает проезд прямо секунд 60-70 (точно не помню), а налево только эти пресловутые 20 сек. В общем туда срочно нужно обратить внимание ЦОДД. Менять там надо интервалы.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в догонку, чтобы подытожить и дополнить, (надеюсь это увидят представители ЦОДД, или подскажите как им передать эти предложения).

1. То о чем писал выше - отрегулировать новую стрелку на перекрёстке Сельскохозяйственная / Вильгельма Пика;

2. Год назад появились два лежачих полицейских на пешеходном переходе в конце Кольской улицы ( у Яузы). Я понимаю, что это не хило так фильтрует трафик на въезде в Свиблово по утрам, но это настоящее издевательство над теми кто едет.мз Медведково. Почти полностью останавливать трафик в самом узком месте ( там 1+1) это за гранью добра и зла. Особенно издевательски ситуация выглядит из-за того, что пешеходов там почти нет (это переход из парка в парк), зато дальше по Кольской есть два пешеходных перехода (в районе Ивоаой ул), Кольская там шире, 2+2, пешеходов полно, но никаких лежачих нет и не требуется. Вечером собственно эти лежачие собирают пробку уже как раз в Свиблово. В общем помогите прекратить это позорище.

3. Месяца два назад изменилась схема движения при повороте налево с Кольской на Вересковую ул. Поворот там по стрелке, на Кольской два ряда, сразу за перекрёстком остановка без кармана. Раньше схема была такая - с левого ряда прямо и налево, с правого соответсвенно только прямо. Поскольку стрелка и основной зелёный там даже не включаются в одной фазе, поворачивающие и едущие прямо в левом ряду конечно друг другу мешали. И вот, после замены асфальта два месяца назад в левом ряду нарисовали на асфальте стрелку «только налево». И конечно же все движущиеся прямо теперь упираются в автобусную остановку ( а НОТа там немало). В итоге перекрёсток стал просто опасный, потому что половина едущих по Кольской прямо продолжают (игнорируя стрелку на асфальте) ехать прямо из левого ряда, другие едут из правого ряда и переустраиваются в левый на самом перекрёстке . Я даже не знаю кто там будет виноват если двое таких водителей столкнутся, потому что правила нарушают оба. А решение там ну очень простое - изменить разметку таким образом, чтобы левый ряд Кольской (он основной, правый там зараркован), метров за 40 до перекрёстка превращался в прпавый, слева появлялась бы левоповоротгая полоса, А на перекрёстке правый ряд переходил бы сразу в левый то есть нужна разметка чуть по диагонали на перекрёстке). Справа остановка превращается как бы в карман. А поскольку дальше там перекрёсток с Ленской а за ним сразу сужение и те самые лежачие полицейские, то, чтобы избежать объезжаема по правом ряду, за остановкрй нужно разрешить по нему движение только направо на Ленскую. Аналогичное решение ( переход правого ряда в левый) можно было бы реализовать и на перекрёстке Колькой улицы и Ивовой.

Изменено пользователем свибловский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в догонку, чтобы подытожить и дополнить, (надеюсь это увидят представители ЦОДД, или подскажите как им передать эти предложения).

Чтобы увидели представители ЦОДД, лучше думаю писать в раздел Предложения по улучшению УДС ЦОДД ТЫЦ

Зачем вы про светофоры и т.д. в строительный раздел пишете ума не приложу(((

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидели представители ЦОДД, лучше думаю писать в раздел Предложения по улучшению УДС ЦОДД ТЫЦ

Зачем вы про светофоры и т.д. в строительный раздел пишете ума не приложу(((

Надо перенести отсюда все, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что утром встречного (на север) траффика по Пика почти нет, раньше за фазу - 3-4 встречных машины проезжало и все, поворот налево свободен.

Похоже накопилась критическая масса ДТП на этом перекрестке.

25 мая 2017 года мне так в тотал разложили автомобиль именно там. Человек уверенный, что на север никто не едет без промежутка повернул налево за потоком. Ну я идущий прямо на север по Пика и пришел ему в лоб.

Я не агитирую там за стрелку, там и правда налево слишком большой поток чтоб держать его утром всего 20 секунд, но похоже есть некоторые предписания, которые при N ДТП обязывают вкрутить стрелку

Изменено пользователем Elternation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня вопрос будет ли продление Анадырского до ул Семашко тем самым появится удобная связка Лосинки с Мытищами, тем самым до платформы Перловская можно было бы МГТ автобусы продлить часть маршрутов от платформы Лось до платформы Перловская и возле ТРЦ "Перловский" сделать площадку для автобусов. Поскольку удобные автобусные маршруты МГТ позволят студентам РУК имеющим и соц карту Москвы добираться до ВУЗа автобусным маршрутом МГТ, например сделать полуэкспресный маршрут Ботанический сад- платформа Перловская, через Свиблово, Радужную и Анадырский проезд.

Готова администрация городского округа Мытищи, как минимум, снести дома в частном секторе, что на улице Селезнева, переселив людей в более комфортабельное жилье? Обратитесь с письмом к своему градоначальнику с данным вопросом. Если он выразит готовность решить проблему переселенцев, то можно будет о чем-то говорить. А пока это просто фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью, кроме проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...