Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

```XpaMoy```

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

Реконструкция Сельскохозяйственной улицы

https://roads.ru/forum/topic/39163-rekonstruktsiya-selskohozyaystvennoy-ulitsy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД между улицами Менжинского и Дудинкой

https://roads.ru/forum/topic/39702-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-mezhdu-ulitsami-menzhinskogo-i-dudinkoy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда

https://roads.ru/forum/topic/39703-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-v-stvore-ulitsy-malygina-i-malyginskogo-proezda/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В 20.09.2022 в 09:07, Serg_s_hutora сказал:

как интересно. Еще одна эстакада?

А это разве не просто под будущую станцию Илимская улицы подводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продление Костромской ул. до Лианозовского проезда планировалось еще лет десять назад, а это развитие прилегающих УДС, из-за строительства в том числе, жилой застройки - "Путь к свету" - 9 корпусов, предполагаемой застройкой БКСМ. Илимскую не сравнишь с Лианозово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2022 в 19:45, Crusandr сказал:

Напишите не transport.mos.ru, обозначьте общественный спрос. Я пока не обещаю взять в работу, слишком много задач сразу...

Андрей, добрый день.

 

 запрос отправлен 2 недели назад..ответили только про то что двухсторонки не будет ,а про возвращения выезда с пожарного проезда нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили справа полосу на пересечении ул. Октябрьская с ТТК, по идее можно доп секцию "направо" к светофору прилепить

 

image0.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bodya сказал:

по идее можно доп секцию "направо" к светофору прилепить

Не надо!

Там и так по ТТК вечный затык из-за перестроений справа налево (кто с Шереметьевской едет на разворот или на Октябрьскую в центр)и слева направо, (после разворота с внутреннего ТТК).  Поворачивающие на стрелку этот затык только усугубят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Михалы4 сказал:

Не надо!

Там и так по ТТК вечный затык из-за перестроений справа налево (кто с Шереметьевской едет на разворот или на Октябрьскую в центр)и слева направо, (после разворота с внутреннего ТТК).  Поворачивающие на стрелку этот затык только усугубят.

 

Какой разворот? Это всё находится левее и там всё варится. А тут направо всё свободно до вливания в ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bodya сказал:

Это всё находится левее и там всё варится.

Правильно. И затыкает проезд по внешнему ТТК. А тут к этому затыку добавится поток поворачивающих под стрелку с Октябрьской - ведь стрелка им будет гореть вместе с основным зеленым по ТТК. Сейчас по ТТК хотя бы правые ряды более-менее нормально проезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Михалы4 сказал:

Правильно. И затыкает проезд по внешнему ТТК. А тут к этому затыку добавится поток поворачивающих под стрелку с Октябрьской - ведь стрелка им будет гореть вместе с основным зеленым по ТТК. Сейчас по ТТК хотя бы правые ряды более-менее нормально проезжают.

 

Да на этом светофоре, вообще мало кому надо направо, в основном всем налево и прямо. А выехать направо можно без всяких светофоров по 1-ой Ямской и 2-ой Ямской, что большинство и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bodya сказал:

Да на этом светофоре, вообще мало кому надо направо

Тем более не надо там стрелку делать. Я ежедневно езжу с Шереметьевской с разворотом на внутреннее ТТК - отрезок внешнего ТТК от Шереметьевской до Октябрьской это полная жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Crusandr, можно донастроить светофор на пересечении Полярной с Заповедной? На Этом перекрестке к сожалению для левого поворота нормальные условия только для поворачивающих с Заповедной на Полярную.

 

Добавить 5 секунд в конце для левого поворота с Заповедной в сторону Кольской, т.к. из многих желающих в пик успевает проехать по правилам не более 2 машин. Встречное направление очень насыщенное и проехать не дает

Сделать зеленый на 5 секунд раньше для движения по Полярной в сторону Кольской, чтобы желающие повернуть налево с Полярной на Заповедную могли это сделать. Это в течение всего дня сложно сделать, т.к. стоишь на перекрестке ждешь возможности повернуть, уже загорается красный, а встречка все еще едет, т.к. им все еще зеленый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно развития УДС прилегающих к остановочному пункту Илимская МЦД 1. Единый портал Стройкомплекса сообщает: остановочный пункт Илимская МЦД1 является перспективным, планами развития Московского центрального узла на период 2019 - 2024 гг. его строительство не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ли новости по развитию УДС на стыке районов Севернео Медведково/Бибирево.. ПОлярный проезд с выходом на МКАД ,связка Полярного с Юрловским?? район активно начал застраиваться. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Если тут можно жаловаться на работу ЦОДД (они ведь занимаются организацией движения в Москве?) и в целом высказать свою боль, то я с радостью это сделаю здесь))

СВАО, Лосиноостровский район.

 

Проблема 1: перекрёсток Широкая-Малыгина-Тайнинская-Стартовая. Примерно полгода назад на перекрестке установили светофоры с левыми "стрелками", в результате чего проезд перекрёстка стал серьёзным испытанием для жителей района, особенно со стороны улицы Стартовая, "хвост" до перекрёстка тянется от Джамгаровского парка, проезжаешь только спустя 2-3 фазы светофора. Связано это с тем, что для поворота налево выделена отдельная полоса и стрелка, но 95% автомобилей сворачивают направо (на Широкую) или прямо (на Тайнинскую). В итоге все едут в одном правом ряду, а левый пустует.
Я понимаю, что установка светофоров со стрелками положительно сказывается на безопасности (но не в курсе статистики аварий до их установки), но теперь мало того, что время проезда перекрёстка увеличилось в разы, так появилась новая проблема: автомобили из левого ряда перед перекрестком пытаются "вклиниться" в правый ряд, тем самым увеличивая количество потенциальных ДТП. 
Очень бы хотелось как-то пересмотреть организацию движения на перекрестке, в том числе режим работы светофора и направлений движения по полосам.


Проблема 2: ничего не имею против автобусных полос, но новая полоса от вышеуказанного перекрестка по улице Широкая до пересечения с улицей Осташковская ("Медведковский круг") - это отличный пример того, как полностью уничтожить движение в районе. Улица Широкая на этом участке 1+1 полоса, но благодаря ширине проезжей части автомобили по факту ездили 2+2 и движение было достаточно активным, места хватало всем. Сейчас при движении в сторону метро Медведково появилась новая автобусная полоса (в одну сторону), "благодаря" которой в часы-пик на улице Широкая появляется пробка, которой в помине не было до этого. Автомобили едут 1+1 (согласно разметке), если автобус останавливается на остановке (на той стороне, где автобусной полосы нет), то все движение при следовании от "круга" до вышеуказанного перекрестка "встаёт колом". Такая же ситуация и в обратную сторону: на перекрестке Широкая - Северодвинская теперь есть отдельная полоса для поворота налево на Проектируемый проезд 5016, однако 95% автомобилей едут прямо или направо при движении в сторону "круга", одна полоса явно не справляется с количеством автомобилей, что в утренние и вечерние часы пробка начинается от улицы Малыгина. Страдают и Стартовая, и Тайнинская, так как даже сумев проехать многострадальный перекресток из пункта один, они встают в пробку.
ИМХО, в этой автобусной полосе нет никакого смысла, ведь она только в одну сторону, плюс упирается в "Медведковский круг", где все равно все стоят вместе, и автобусы, и легковые автомобили. Сомневаюсь, что автобусы выигрывают что-то, следуя по этой полосе. 


@Crusandrя так понимаю, что Вы как-то связаны с ЦОДД, пожалуйста, если есть возможность, сообщите коллегам о ситуации, ибо движение по району превратилось в одну большую пробку, хотя до манипуляций ЦОДД с добавлением автобусной полосы и настройки светофора на перекрестке Стартовая-Широкая-Малыгина-Тайнинская абсолютно никаких проблем с движением не наблюдалось, район "летал" (в том числе автобусы). 

А уж что будет, когда будет построен путепровод через жд пути Ярославского направления и сюда прибудут еще жители Ярославского района...


P. S. Люблю смотреть съёмки товарища @Kosh_R, я так понимаю, что он, как житель Лосиноостровского района, тоже явно не в восторге от происходящего, как, думаю, и все автомобилисты района. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Схему и пофаз поменяли из-за аварийности. Проблемы с задержками есть, будет еще одно изменение, скорее всего в будущем году - левый ряд прямо и налево, правый направо, 4 фазы.

 

2. Здесь вопрос не к ЦОДД, инициатор выделенки - организатор перевозок. Но прецедентов отмены выделенки крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...