Перейти к содержанию
KLoun

Северо-Восточный административный округ (общая тема)

```XpaMoy```

Магистраль от Фестивальной ул. до Алтуфьевского ш. (с путепроводом ул. 800-летия Москвы - Инженерная ул.)

https://roads.ru/forum/topic/32613-magistral-ot-festivalnoy-ul-do-altufevskogo-sh-s-puteprovodom-ul-800-letiya-moskvy-inzhenernaya-ul/

 

Реконструкция Сельскохозяйственной улицы

https://roads.ru/forum/topic/39163-rekonstruktsiya-selskohozyaystvennoy-ulitsy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД между улицами Менжинского и Дудинкой

https://roads.ru/forum/topic/39702-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-mezhdu-ulitsami-menzhinskogo-i-dudinkoy/

 

Путепровод через ж/д пути Ярославского направления МЖД в створе улицы Малыгина и Малыгинского проезда

https://roads.ru/forum/topic/39703-puteprovod-cherez-zhd-puti-yaroslavskogo-napravleniya-mzhd-v-stvore-ulitsy-malygina-i-malyginskogo-proezda/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Crusandr сказал:

1. Схему и пофаз поменяли из-за аварийности. Проблемы с задержками есть, будет еще одно изменение, скорее всего в будущем году - левый ряд прямо и налево, правый направо, 4 фазы.

 

2. Здесь вопрос не к ЦОДД, инициатор выделенки - организатор перевозок. Но прецедентов отмены выделенки крайне мало.

Андрей ,а разве ЦОДД не главнее организатора перевозок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, scorpik71 сказал:

Андрей ,а разве ЦОДД не главнее организатора перевозок?

Главнее всех ДТиРДТИ. ЦОДД и Организатор - ГКУ, в одинаковом статусе. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Главнее всех ДТиРДТИ. ЦОДД и Организатор - ГКУ, в одинаковом статусе. 

 

понятно, жаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

1. Схему и пофаз поменяли из-за аварийности. Проблемы с задержками есть, будет еще одно изменение, скорее всего в будущем году - левый ряд прямо и налево, правый направо, 4 фазы.

 

2. Здесь вопрос не к ЦОДД, инициатор выделенки - организатор перевозок. Но прецедентов отмены выделенки крайне мало.

Crusandr, здравствуйте! Присоединяюсь к Dissolveeed! Можно ли сделать в ближайшее время чтоб потоки ехали так: со Стартовой направо, с Широкой налево, с Тайнинской направо, с Малыгина налево. Потоки не будут пересекаться , пропускная способность перекрёстка повысится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александрос сказал:

Crusandr, здравствуйте! Присоединяюсь к Dissolveeed! Можно ли сделать в ближайшее время чтоб потоки ехали так: со Стартовой направо, с Широкой налево, с Тайнинской направо, с Малыгина налево. Потоки не будут пересекаться , пропускная способность перекрёстка повысится!

Я выше написал, какое решение принято. Когда реализуют - вопрос к Дирекции ОДД, попробуйте написать на transport.mos.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2022 в 00:56, dissolveeed сказал:

район "летал" (в том числе автобусы). 

 

теперь эта проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lite не знаю, что конкретно произошло, но уже несколько дней как район действительно поехал, особенно в районе круга))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре путепровода появится в Северном округе столицы в течение трех лет, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Все объекты уже находятся в строительстве», – сказал Рафик Загрутдинов.

Среди наиболее значимых объектов на севере столицы:

Дмитровский путепровод в районе платформы Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги;

путепровод через пути Савёловского направления МЖД (входит в состав первого маршрута Московских центральных диаметров – МЦД-1), соединяющий улицу 800-летия Москвы с улицей Инженерная;

путепровод через ж/д пути МЦД-3 Октябрьского направления МЖД в районе 24-25 км Ленинградского шоссе;

путепровод через ж/д пути МЦД-1, соединяющий Проектируемый проезд № 2236 с улицей Хачатуряна – реализуется совместно с ОАО «РЖД».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/chietyrie-putieprovoda-postroiat-na-sievierie-moskvy-za-tri-ghoda?from=cl

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму почему со Стартовой не сделать по 2-м полосам вперёд и не будет этой пробки, тоже самое сделать на пересечении Широкой с Северодвинской, со стороны Малыгина.  И даже фазы светофора не надо менять никакие. По хорошему выделенку последний маленький участок перед кругом надо убирать,им даже автобусы не пользуются.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, здравствуйте! А можно рассмотреть вопрос с регулировкой светофора на пересечении ул. В. Пика и проезда Серебрякова, возле метро Ботанический сад?  В фазе светофора, когда с Серебрякова поворачивают на В. Пика, горит зеленый и на проезд прямо к Сельскохозяйственной. За эту фазу (секунд 40) в прямом направлени проезжает от силы машин 10-15, каждый день считаю в любое время. В то же время, пешеходы ждут секунд 160, не дожидаются и в этой фазе обязательно человек 5 переходит дорогу, т.к. машин в прямом направлени почти нет, а нагрузка на переход большая, потому что на год решили забить на открытие выхода из метро. В прямом направлении машины проезжают в другом цикле, когда и в обратном направлении. Если убрать в этой фазе проезд прямо по Серебрякова, а пропускать пешеходов, по сути это позволит уменьшить колчество фаз на 1 и увеличить их продолжительность, например вечером с В. Пика на Серебрякова в сторону Сельскохозяйственной за 17 секунд немногие успевают повернуть и лезут из 3 рядов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2022 в 11:44, Krupsky сказал:

Crusandr, здравствуйте! А можно рассмотреть вопрос с регулировкой светофора на пересечении ул. В. Пика и проезда Серебрякова, возле метро Ботанический сад?  В фазе светофора, когда с Серебрякова поворачивают на В. Пика, горит зеленый и на проезд прямо к Сельскохозяйственной. За эту фазу (секунд 40) в прямом направлени проезжает от силы машин 10-15, каждый день считаю в любое время. В то же время, пешеходы ждут секунд 160, не дожидаются и в этой фазе обязательно человек 5 переходит дорогу, т.к. машин в прямом направлени почти нет, а нагрузка на переход большая, потому что на год решили забить на открытие выхода из метро. В прямом направлении машины проезжают в другом цикле, когда и в обратном направлении. Если убрать в этой фазе проезд прямо по Серебрякова, а пропускать пешеходов, по сути это позволит уменьшить колчество фаз на 1 и увеличить их продолжительность, например вечером с В. Пика на Серебрякова в сторону Сельскохозяйственной за 17 секунд немногие успевают повернуть и лезут из 3 рядов.  

Переслал коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, что за движуха началась на Широкой перед кругом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ftruck сказал:

Кто в курсе, что за движуха началась на Широкой перед кругом?

 

Отгородили левый ряд перед кругом. Причем  бетонными блоками, похоже это на долго.

 

large.1.jpg.a6c4bcef17a84c4b73d88471cdfa9688.jpg

 

 

large.2.jpg.a6d4965ae08987b17d8e0be59752abb8.jpg

Изменено пользователем ftruck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ftruck сказал:

Кто в курсе, что за движуха началась на Широкой перед кругом?

Реконструкция инженерных сетей. Должно закончиться 15 апреля 2023 года. 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...