Перейти к содержанию
KLoun

Южный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

 Вот кстати говоря было бы неплохо - а то даже в 9 вечера пробка крайне велика. Только как реализовать?

тоже вчера о реверсе на набережной подумал. по-моему, не должно никаких проблем с технической реализацией. она там на 100 метров нужна всего-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это тоже наш ) Как и Хордовый проезд.

Остальная локалка по Автозаводской улице тоже ваша или кто-то еще? А то там косяк с парковкой на площади: въезд есть, а выезд заделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут письмецо пришло по продлению Шипиловского до МКАДа. Как бы не били себя в грудь некоторые товарищи, говоря, что все типа согласовано, Департамент природопользования и охраны окружающей среды пишет, что данный проект на экологическую экспертизу не направлялся, хотя должен был. А есть еще более интересный момент - кусок земли под той дорогой был отдан в аренду на 6 лет ЗАО "Крокус интернэшнл" - собственно владельцы Вегаса. Забавно получается. Пробконет лоббирует Вегасовский проект, прикрываясь рассказками про то, как выезд местным жителям нужен? А стройка идет на сданной в аренду земле, но за бюджетные деньги... Управа ОБЮ, кстати, тоже про эту локалку была не в курсе, пока ей закупку не показали. Запасаемся попкорном. Там, похоже, много интересного нас ждет.

Изменено пользователем wizard_s
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут письмецо пришло по продлению Шипиловского до МКАДа. Как бы не били себя в грудь некоторые товарищи, говоря, что все типа согласовано, Департамент природопользования и охраны окружающей среды пишет, что данный проект на экологическую экспертизу не направлялся, хотя должен был. А есть еще более интересный момент - кусок земли под той дорогой был отдан в аренду на 6 лет ЗАО "Крокус интернэшнл" - собственно владельцы Вегаса. Забавно получается. Пробконет лоббирует Вегасовский проект, прикрываясь рассказками про то, как выезд местным жителям нужен? А стройка идет на сданной в аренду земле, но за бюджетные деньги... Управа ОБЮ, кстати, тоже про эту локалку была не в курсе, пока ей закупку не показали. Запасаемся попкорном. Там, похоже, много интересного нас ждет.

1. По процедурным делам  все вопросы в ДКР как госоргану. Ответственность за все согласования лежала, лежит и будет лежать на них. Статус земли, хождение по департаментам и еще 20 инстанциями - это опять-таки должны делать проектировщики. Им за это деньги плотят. А probok.net -  НЕ проектировщики, НЕ строители и НЕ госзаказчик. Мы отвечаем за выбор предложения и его транспортную целесообразность. А в остальном оперируем теми данными, которые ДКР нам представляет. Так вот они нам сообщили, что все согласовано.

2. Ваше утверждение, что мы якобы лоббируем Вегасовский проект, есть плод чрезмерно богатого воображения. На самом деле все было так:

- Разворотная петля в подэстакадном пространстве нами была подана еще в 2011-м в "Дорожных Парадоксах". И кстати, признана комиссией целесообразной, но с условием реализации за счет Вегаса (вполне разумное обременение).

- Дорога от разворотной петли от Шипиловского в первые Парадоксы не попала, но ее идея пришла нам примерно тогда же (вторая половина 2011-го). Подавать тогда не стали, т.к. увидели, что Вегас сам начал строить и разворотную петлю и дорогу к Шипиловскому.

- Деталями по правовым согласованиям или отсутствию оных у Вегаса не располагаю. Но видимо, построили они без согласования, раз до сих пор ее не открыли. (Кстати, дорогу к Крокусу с МКАД Агаларов тоже построил без согласования и тоже залез в какую-то там территорию. Но она уж настолько хорошо раскаталась сразу же, что ее запретить ни у кого духу не хватило)  

- Поскольку Вегас достроить и открыть дорогу так и не смог, а дорога от Шипиловского до МКАД нужна (и не только и не столько Вегасу, сколько жителям района западнее Каширки), мы подали ее уже как свое предложение.

- Предложение было принято, остальное - ответственность ДКР, см. п 1. выше.

3. Если стоит задача докопаться и сорвать дорожное строительство, основания для этого можно найти практически в любом дорожном проекте. (Например, при реконструкции Каширского шоссе еще как залезли в ООПТ Царицыно, причем без всяких согласований.) Подобное занятие, на мой взгляд, глубоко вредно и абсолютно противоположно идеологии данного дорожного форума. Здесь ищут как дороги строить. А как их зарубить, это вам к безумным экологам, которые за пару елок убить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, тут всё просто, я думаю. ДКР, проектировщики, строители, заказчики - где они? На форумах они не пасутся, а пробконетовцы, вот они тут - чё бы их не потроллить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь знает с чем связана сегодняшняя авария на варшавском шоссе, где столкнулось 7 машин между домами 14 и 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь знает с чем связана сегодняшняя авария на варшавском шоссе, где столкнулось 7 машин между домами 14 и 16?

 

С отсутствием отбойника на разделительной полосе и мозгов у водителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С отсутствием отбойника на разделительной полосе и мозгов у водителей

а по подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал по ттк в районе автозаводской, наблюдал строительство съезда с ттк на автозаводскую улицу,съезд уже  почти готов,осталось асфальт уложить,бордюрный камень даже уже установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ ЦОДД про некоторые места ЮАО (пробконет вроде почти все это подавал, по статусам не помню):

"

Предложение о корректировке дорожной разметки на пересечении проспекта Андропова и ул. Нагатинская ГКУ ЦОДД считает целесообразным. Для принятия решения данное предложение направлено в префектуру ЮАО г. Москвы для рассмотрения на заседании Окружной комиссии по безопасности дорожного движения.

Изменение дорожной разметки на пересечении Пролетарского проспекта и ул. Кантемировская для организации дополнительной полосы для левого поворота возможно за счет сокращения геометрических параметров полос движения. Для принятия решения данное предложение направлено в префектуру ЮАО г. Москвы для рассмотрении на заседании Окружной комиссии по безопасности дорожного движения с учетом мнения Госавтоинспекции.

Предложения по установке делиниаторов на пересечении ул. Липецкой и МКАД при движении в центр, в месте уширения проезжей части вдоль осевого ограждения, и демонтажу части ограждения на пересечении Котляковского проезда с Каширским шоссе направлены в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение о корректировке дорожной разметки на пересечении проспекта Андропова и ул. Нагатинская ГКУ ЦОДД считает целесообразным. Для принятия решения данное предложение направлено в префектуру ЮАО г. Москвы для рассмотрения на заседании Окружной комиссии по безопасности дорожного движения.

Это интересно. А можно мне на мэйл письмо об этом? Попробуем ускорить внедрение, раз есть согласие.

 

Изменение дорожной разметки на пересечении Пролетарского проспекта и ул. Кантемировская для организации дополнительной полосы для левого поворота возможно за счет сокращения геометрических параметров полос движения. Для принятия решения данное предложение направлено в префектуру ЮАО г. Москвы для рассмотрении на заседании Окружной комиссии по безопасности дорожного движения с учетом мнения Госавтоинспекции.

Уже рисуют по нашему. Разметка на Пролетарском демаркирована, ждут погоды чтобы нарисовать по новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...