Перейти к содержанию
KLoun

Южный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Андрей, а в чем такой смысл переразметки пересечения Каширки и Мкада?

От Ясеневой к Мкад уходит 4 ряда (это без выделенки) - это хорошо.

1 ряд уходит на Мкад (и на вн. и на внешку).  - остается 3 ряда.

Затем добавляется 1 ряд за для съезжающих в вн.Мкада.

Затем 1 ряд (без предупреждения) упирается в поворот на Развилку.

Таким образом, для выезда из Москвы в сторону Аэропорта остается только 2 ряда.

При этом, водители, спокойно едущие от Ясеневой по левому ряду, кто сознательно, кто по не знанию - упираются в хвост стоящих на Развилку и начинают резко перестраиваться во второй слева ряд со всеми вытекающими последствиями.

Следовательно - для выезда без помех из Москвы в сторону аэропорта остался только  один ряд. 

Возможно немного сумбурно, но стоит раз проехаться часов в 18-19 во втором слева ряду - все встанет понятно)

Смысл - вытяжка из Москвы, 5 рядов до МКАД. Перекресток с Развилкой неудачный, но поправить его сложно, т.к. за ним 4 ряда в область, и них правых должен быть прикрыт под внешний МКАД, 3 из Москвы, включая 1 с внутреннего МКАД. И это уже не Москва, а Центравтомагистраль, федералы.

 

Если есть предложения, нарисуйте в Яндекс-рисовлке поверх спутника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл - вытяжка из Москвы, 5 рядов до МКАД. Перекресток с Развилкой неудачный, но поправить его сложно, т.к. за ним 4 ряда в область, и них правых должен быть прикрыт под внешний МКАД, 3 из Москвы, включая 1 с внутреннего МКАД. И это уже не Москва, а Центравтомагистраль, федералы.

 

Если есть предложения, нарисуйте в Яндекс-рисовлке поверх спутника

Так вы уже постили в ЖЖ  схему организации движения, которая решала проблему поворота на Развилку. Вот её и надо творчески переработать. Ну или знаков добавить, сплошную нарисовать и камеру повесить (хотя обычно в очередь на поворот влезают, а тут вылезают). 

А по поводу выезда 5 рядов - получилось что без перестроений  и  без помех выехать нельзя вообще (1- А полоса, 2 -поворот на внут.Мкад (вечно стоящий), 3 - на внешний МКАД (никогда не стоящий), 4 прямой (в него перестраивается из 5-ого), 5 поворот на Развилку). КМК это не правильно, провоцирует ДТП.

 

950318_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что поднимаемая мною тема именно для этой ветки форума, но все же..

Интересует вопрос благоустройства набережной Москва-реки на двухкилометровом участке Каширское шоссе,45 - Борисовские Пруды, д5к1.. Помнится, в начале года С.С. на одной из встреч с жителями ЮАО обещал включить проект в АИП до 2021 года. Теперь же, в связи с переносом сроков строительства моста Каспийская - Шоссейная, похоже, эта затея будет отложена. Уж больно не терпится многим и в Братеево и в Сабурово пройтись по набережной до Коломенского. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Помнится, в начале года С.С. на одной из встреч с жителями ЮАО обещал включить проект в АИП до 2021 года

Мало кто кому и что обещал перед выборами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там вообще можно объединить набережные до и после моста? Вроде берег около завода полиметаллов фонит, в том числе из-за этого нет прохода на набережную от платформы Москворечье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там вообще можно объединить набережные до и после моста? Вроде берег около завода полиметаллов фонит, в том числе из-за этого нет прохода на набережную от платформы Москворечье.

Там действительно слегка фонит в определенном месте , но не настолько, чтобы из-за этого все перекрывать.. Чтобы получить что-то опасное надо палатку именно на этом месте ставить и жить в ней лет пять. :) Благоустроить набережную от Братеево до Коломенского обещают уже лет ...надцать, что-то уже сделано, но этот участок так и остается проклятым.

Изменено пользователем Tipo
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ж/д мост охраняемый (не знаю по какой причине) и вдруг под ним будут шмонаться все кому не лень? 

Хотя с противоположной стороны шмонаются и ездят и там это не противоречит охране объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там ж/д мост охраняемый (не знаю по какой причине) и вдруг под ним будут шмонаться все кому не лень?  Хотя с противоположной стороны шмонаются и ездят и там это не противоречит охране объекта.

Стратегические мосты во все времена охранялись по причине их уязвимости в плане разного рода диверсий, но это не значит, что под ними нельзя пройти "мирным" пешеходам. <_< Охраняйте на здоровье, тем более, что сейчас для этого есть все возможности и для этого необязательно перекрывать  движение под ним.

Тема непрерывной и благоустроенной набережной Братеево - Коломенское уже поднималась в начале этого года.

http://www.ugorizont.ru/2018/02/01/feyerverochnyie-peremenyi-pochemu-naberezhnuyu-moskvorechya-saburova-blagoustroili-napolovinu/

Остался единственный вопрос - "Доколе?" <_<

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стратегические мосты во все времена охранялись по причине их уязвимости в плане разного рода диверсий, но это не значит, что под ними нельзя пройти "мирным" пешеходам. <_< Охраняйте на здоровье, тем более, что сейчас для этого есть все возможности и для этого необязательно перекрывать  движение под ним.

Тема непрерывной и благоустроенной набережной Братеево - Коломенское уже поднималась в начале этого года.

http://www.ugorizont.ru/2018/02/01/feyerverochnyie-peremenyi-pochemu-naberezhnuyu-moskvorechya-saburova-blagoustroili-napolovinu/

Остался единственный вопрос - "Доколе?" <_<

Аргумент про "особо охраняемый мост" разбивается о наличие с противоположной стороны реки дороги проходящей прямо под этим мостом.

 

Я думаю что основная причина в радиоактивной свалке у ТВЭЛа, которую безуспешно пытаются разгрести уже лет 30. Пока там не вычистят, дороги в коломенское не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это какая-то банальная бюрократия, типа с одной стороны реки дорога под мостом уже есть, а с другой чтобы ее построить надо согласовывать с каким-нибудь фсо, мо или еще кем-то не очень дружелюбным.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а много в Москве таких же охраняемых ж/д мостов? 

С чего к этому такое особо пристальное внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, а много в Москве таких же охраняемых ж/д мостов? С чего к этому такое особо пристальное внимание?

Думаю, особое внимание ему обеспечивается тем, что к началу 90-х там уже существовал пункт с ВОХР, который никто ликвидировать не стал. Вспоминаются Бесединские мосты на МКАД, проход под которыми из Капотни в Дзержинку затруднен наличием забора. Тоже особо охраняемый объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве не все ж/д мосты через реки являются охраняемыми по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...