Перейти к содержанию
KLoun

Южный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

В 19.05.2020 в 23:17, T02my сказал:

В той же схеме нарисован новый жилой квартал рядом со Столичной финансово-гуманитарной академией. Получается ул. Перерва будет продлена до Нагатинского Затона.

  Показать контент

618fc6d1fdb0.png

 

Такой мост связывает районы, решая много проблем.Лучше бы его построили, вместо бесполезного моста на Остров Мечты

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2020 в 06:30, KURBATOV80 сказал:

Такой мост связывает районы, решая много проблем.Лучше бы его построили, вместо бесполезного моста на Остров Мечты

Проблемы он никакие не решит, а вот создаст проблем много. Жителям Нагатинского Затона такой мост совершенно не нужен, он превратит тихий район в транзитный, принесет новые пробки, шум, пыль, изуродует набережную и вид из заповедника "Коломенское"

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Марьино и Братеево будут ездить транзитом через этот мост, при условии что "дублёр Люблинской улицы" не построен и путепровод через ст. Перерва будет построен. Нагатинский Затон и так будет транзитным районом из-за ещё одного моста, продолжение Коломенской ул. и Коломенской наб. в сторону ул. Южнопортовой. Жителям вряд ли удастся отменить два моста. А насчёт вида от Коломенского парка... я бы очень хотел, чтобы у нас в ЮАО/ЮВАО был свой "Живописный мост". 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, T02my сказал:

Жители Марьино и Братеево будут ездить транзитом через этот мост, при условии что "дублёр Люблинской улицы" не построен и путепровод через ст. Перерва будет построен. Нагатинский Затон и так будет транзитным районом из-за ещё одного моста, продолжение Коломенской ул. и Коломенской наб. в сторону ул. Южнопортовой. Жителям вряд ли удастся отменить два моста. А насчёт вида от Коломенского парка... я бы очень хотел, чтобы у нас в ЮАО/ЮВАО был свой "Живописный мост". 

Какой еще мост в продолжение Коломенской улицы? Не выдумывайте, не будет такого моста. Ни одного автомоста не дадим построить. Хватит портить района своими шоссе, от которых только пробки и вонь, достаточно уже всяких хорд понастроили. Обойдемся без "живописных" мостов, набережная и парк лучше

Изменено пользователем ss20
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss20 сказал:

Ни одного автомоста не дадим построить

Не вы первые, не вы последние. Никто нынче не слушает мнение местных жителей при строительстве вот этого вот всего :)

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищите радиацию, иначе на вас даже внимания никто не обратит:D

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ss20 сказал:

Какой еще мост в продолжение Коломенской улицы? Не выдумывайте, не будет такого моста. Ни одного автомоста не дадим построить. Хватит портить района своими шоссе, от которых только пробки и вонь, достаточно уже всяких хорд понастроили. Обойдемся без "живописных" мостов, набережная и парк лучше

Отбой. Можно спать спокойно, этот мост ещё со времён 4ТК и генплана Москвы 2025. 

59598d3f382b.png

P.S. Правда последние оповещения о публичных слушаниях в различных районах, в том числе в моем районе строят УДС согласно этому генплану :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2009 в 16:43, KLoun сказал:

Наткнулся тут на статейку годичной давности о глабальных фантазиях АПУ ЮАО. Из неё:

 

Как хорошо известно жителям округа, особенно страдают от пробок водители, проезжающие по Каширскому шоссе, связывающему центр столицы с международным аэропортом «Домодедово»; улицам Липецкая, Борисовские пруды (единственной магистрали, соединяющей спальные районы ЮАО и ЮВАО), Пролетарскому проспекту, проспекту Андропова, участку Варшавского шоссе от МКАД до ул. Академика Янгеля - там в часы пик пропускная способность дорог снижается порой на 85%! Чтобы обеспечить на этих и других проблемных магистралях округа бесперебойное движение, планируется в ближайшие несколько лет построить ряд многоуровневых развязок на особо напряженных участках - в частности, на пересечении Каширского шоссе, Пролетарского проспекта и проспекта Андропова.

 

В перспективе в округе планируется построить развязки также по адресам: проспект Андропова – ул. Нагатинская; ул. Б. Тульская – ул. Мытная – ул. Серпуховской Вал – Подольское шоссе; Балаклавский проспект через МЖД до ул. Котляковской; Варшавское шоссе – Балаклавский проспект; Варшавское шоссе – ул. Нагатинская; Варшавское шоссе – ул. Россошанская – ул. Академика Янгеля; Варшавское шоссе – ул. Сумская; Варшавское шоссе – Сумской пр.; Варшавское шоссе – ул. Красного Маяка; Кавказский бульвар – Пролетарский проспект; Каширское шоссе – Ореховый бульвар.

 

Предполагается реконструировать: 4-й Рощинский пр-д; ул. Даниловский Вал; ул. Борисовские пруды (расширить до 6 полос); ул. Дорожная (расширить до 4 полос); ул. Дубининская; ул. Новая Заря; ул. Подольских Курсантов (построить продление на МКАД); правый съезд с Третьего кольца на ул. Б. Тульская в сторону области; проезд между д. 152, корп. 8, по Варшавскому шоссе и Аннинским проездом; проезд от Задонского проезда до проезда №5396; Каширское шоссе (участок от Варшавского шоссе до пр-да №3888 расширить до 4 полос в каждом направлении; участок от платформы «Москворечье» расширить до МКАД за счет разделительной полосы); Жуков пр-д (с расширением до 4 полос).

 

Построить уширения планируется по адресам: 1-й Дорожный пр-д до пересечения с Варшавским шоссе; 1-й Котляковский пер. – Каширское шоссе (расширить на один ряд Котляковский пр-д, увеличить радиусы поворотов; ул. Академика Янгеля – Варшавское шоссе (расширение проезжей части до 3 - 5 полос в каждом направлении и строительство уширения для правого поворота в сторону МКАД); Варшавское шоссе – ул. Подольских Курсантов (расширить ул. Подольских Курсантов); Варшавское шоссе – Сумской пр-д (демонтировать ограждение для левого поворота); расширить ул. Дорожную до Варшавского шоссе; Сумской пр-д (расширить для правого поворота в сторону области); ул. Красного Маяка – Варшавское шоссе (расширить ул. Красного Маяка до ул. Кировоградской); ул. Мусы Джалиля – ст. м. «Красногвардейская» (расширение правых поворотов).

 

Целиком тут: http://www.mospravda.ru/issue/2008/07/10/article12748/

 

З.Ы. Надеюсь все понимают, что подавляющее большинство этих планов ну на ОЧЕНЬ далекую перспективу ;)

Как же много интересного на форуме можно отыскать. Выделил жирным, что ещё не построено. Зачеркнутым, что построено. Серым выделил, то что не разбираюсь особо.

 

 Развязка на "ул. Б. Тульская – ул. Мытная – ул. Серпуховской Вал – Подольское шоссе" это вообще на уровне АБТ должна быть по сложности. Радует, что такие планы были, надеюсь когда-нибудь будут реализованы.

  • Нравится! 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, T02my сказал:

 Развязка на "ул. Б. Тульская – ул. Мытная – ул. Серпуховской Вал – Подольское шоссе" это вообще на уровне АБТ должна быть по сложности. Радует, что такие планы были, надеюсь когда-нибудь будут реализованы.

Очень надеюсь, что они никогда не будут реализованы. Развязка за миллиарды в данном месте абсолютно бессмысленна и бесполезна. Это будет огромный памятник глупости и недальновидности. 

Ни в одну сторону, кроме как в центр утром площадь не является лимитирующим участком. Даниловский Вал пустой почти всегда, Серпуховский Вал всегда и Люсиновская почти всегда спокойно проезжают перекресток кроме моментов когда стоит Б. Тульская в область.

Остается Большая Тульская в центр, где и правда есть проблемы. Но куда все дальше приедут, проехав развязку без светофора? В следующую пробку на Мытной перед Апакова? Или на Большую Серпуховскую перед СК? Там итак не сладко, несмотря на светофор на площади. Смысла в этом ровно ноль. 

Единственное направление, которое выиграет от ликвидации светофора - левый поворот с Большой Тульской из области на Серпуховский Вал. Но ради этого городить дичь на площади даже я не поддержу, несмотря на то, что живу на С.Валу и часто езжу самым выигрышным от этого маневром. Ну вернее как, стою по 5-6 циклов из-за того, что площадь тупо блокируется из-за того, что, опять же, Большая Тульская и дальше Варшавка в область не едет вообще.

По площади были наработки у коллег, кто моей улицей занимался. У меня и коллег были свои задумки в рамках этого (псевдокруг), которые бы помогли (подчеркну, помогли бы) сгладить много проблем на площади и сделать ее удобнее как для машин, так и для ОТ, и для пешеходов и т.д. Но пока наработки отложили. Может, через год-два вернемся к этому. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конечно, вот бы еще в 2020 году развязки строить, чтобы побольше трафика в центр приехало.

В область этот мегаперекресток точно не является лимитирующем.

Там поднагадила собянская маяулица, с бессмысленным(конкретно там) расширением тротуара это да. Ну и развязка у м Нагатинская вместе со строительством дороги между Севастопольским и Варшавкой не помешала бы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2020 в 21:28, T02my сказал:

Мини-новость для Чертаново Северное:

 

  Показать контент

aSYCMip56_A.jpg

mieGEuRvCnQ.jpg

2Cl8dGJiWdg.jpg

9gVfrG136vA.jpg

0k4IOgfDGhM.jpg

 

 

 

жуть какая... парковочная разметка вплотную к зебре, нет антикарманов и ступеньки! кому они нахрен нужны?! какой идиот их придумал там вкопать 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...