Перейти к содержанию
KLoun

Южный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

А в Чертаново офисов нет, зачем там выезд на МКАД делать - совсем непонятно..

Затем что есть почти 200000 человек, живущих в Бутово.

Выезда всего два:

1) Варшавка, которая стоит из-за сворачивающих в несколько рядов на Янгеля для объезда пробок. Данный съезд почти избавит от этой пробки.

2) МКАД. В сторону Бирюлево едет, в сторону Ясенево стоит (обсуждалось уже много раз, что нужно тут делать).

 

Заездов в район столько же ;) Что касается МКАД, то все ясно. Что касается Варшавки - глухие пробки. Объезд через ту же Чертановскую (или Кировоградскую) и внутриквартальные проезды от Янгеля. Собственно эти проезды данный выезд избавит от транзита.

 

Конечно вместе с этим выездом нужно реконструировать Чертановскую. А в первую очередь перекресток с Красным Маяком (убрать круг) и с Балаклавским (в рамках работ по ЮРокаде). Ну а дельше нужно разогнать рынок на Семфиропольском бульваре у Болотниковской улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затем что есть почти 200000 человек, живущих в Бутово.

Выезда всего два:

1) Варшавка, которая стоит из-за сворачивающих в несколько рядов на Янгеля для объезда пробок. Данный съезд почти избавит от этой пробки.

2) МКАД. В сторону Бирюлево едет, в сторону Ясенево стоит (обсуждалось уже много раз, что нужно тут делать).

 

Заездов в район столько же ;) Что касается МКАД, то все ясно. Что касается Варшавки - глухие пробки. Объезд через ту же Чертановскую (или Кировоградскую) и внутриквартальные проезды от Янгкля. Собственно эти проезды данный выезд избавит от транзита.

 

Конечно вкупе с этим выездом нужно реконструировать Чертановскую. А в первую очередь перекресток с Красным Маяком (убрать круг) и с Балаклавским (в купе с работами по ЮРокаде). Ну а дельше нужно разогнать рынок на Семфиропольском бульваре у Болотниковской улицы.

вы знаете хотя-бы одного жителя Бутово, работающего на Чертановской улице? Большинству из них надо либо в центр (тогда это однозначно метро) либо на юго-запад - тогда это МКАД-Ясенево или МКАД-Профсоюзная.. Офисы на Варшавке имеются но там пройдет восточный дублер, а на Чертановской улице офисов нет, поэтому и проезд там не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы знаете хотя-бы одного жителя Бутово, работающего на Чертановской улице? Большинству из них надо либо в центр (тогда это однозначно метро) либо на юго-запад - тогда это МКАД-Ясенево или МКАД-Профсоюзная.. Офисы на Варшавке имеются но там пройдет восточный дублер, а на Чертановской улице офисов нет, поэтому и проезд там не нужен.

Я расцениваю ее как выезд из района. В том числе и из Чертаново.

 

P.S. Офф... О том что тем кому в центр надо ехать на метро - можете сказать всем, кто добирается на работу из районов где метро есть... Просто есть люди (и их много), которые просто выбирают автомобиль для передвижения по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... зачем там выезд а МКАД делать - непонятно.

Затем, что вдоль новой дороги проектируется (насколько я знаю, предпроектная часть весной полностью закончена, материалы обещали прислать) новый микрорайон, а ещё вернее - это она проектируется в его составе. Это кроме причин, которые тут уже описали.

 

З.З.Ы. Далее в планах нормальная дорога Янгеля - Россошанская - Ступинская - Харьковская - Лебледянская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затем, что вдоль новой дороги проектируется (насколько я знаю, предпроектная часть весной полностью закончена, материалы обещали прислать) новый микрорайон, а ещё вернее - это она проектируется в его составе. Это кроме причин, которые тут уже описали.

 

З.З.Ы. Далее в планах нормальная дорога Янгеля - Россошанская - Ступинская - Харьковская - Лебледянская.

гы-гы

пускай сначала распродадут запасы недвижки, которые уже нависли над рынком, потом пускай найдут идиота, у которого еще остались деньги чтобы проинвестировать строительство этого нового микрорайона (все это при том, что заморожена туева хуча проектов в мск и подмосковье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пускай сначала ...

И что, градостроительным планированием теперь и заниматься не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что, градостроительным планированием теперь и заниматься не надо?

к текущих реалиях это чистой воды отмыв бабок.. сколько уже проектов и планов не реализовано и легло под стол из-за отсутствия финансирования, особенно в ЮАО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к текущих реалиях это чистой воды отмыв бабок...

Предпроектными работами структуры Москомарха занимаются за зряплату, а не по отдельному бюджетному заказу. И кто сказал, что это будет воплощаться "в текущих реалиях" и при отсутствии бабок на что нибудь другое (то есть, взамен чего-то)?

 

... сколько уже проектов и планов не реализовано и легло под стол из-за отсутствия финансирования, особенно в ЮАО...

Из готовых проектов на вскидку вспоминается только перенос сроков продления до МКАД Подольских Курсантов и затягивание Юрокады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из готовых проектов на вскидку вспоминается только перенос сроков продления до МКАД Подольских Курсантов и затягивание Юрокады.

развязка пролетарский-каширка проект готов, финансирования нет, ну и далее по списку в начале темы.. что касается юрокады, путепровод балаклавский-кантемировская еще в 1994 году собирались делать, и давно бы сделали безо всяких уродских щитов если бы хотели...

 

проблема еще в том, что все что ни делается в ЮАО, делается через такую Ж, что лучше бы ничего не делалось совсем.. примеры - съезд с варшавки в тоннель 4ТК в сторону Коломенского, локальные мероприятия на Каширке - сужение съезда на развязке с коломенским проездом, о котором я писал выше, тот же выезд из Братеева на МКАД, который утопил в транзите узенькую ул. Борисовские пруды, а светофоры на подъезде к Братеевскому мосту.. Какой идиот это все проектировал?

 

При этом элементарную вещь, которая серьезно помогла бы улучшить ситуацию на Каширке не делают принципиально - уширение на участке от м.каширская до светофора с Котляковским проездом в сторону центра.. там надо-то всего 100 метров перед светофором расширить, чтобы машины светофор проезжали в три ряда а не в 2 с половиной..

http://maps.google.com/maps?f=q&source...=18&iwloc=A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
развязка пролетарский-каширка проект готов...

Откуда дровишки? Не видел ничего подобного. И, насколько знаю, там дальше рисования карандашом по карте, "перекочевавающего" из Генплана в Генплан, никуда не зашло. Тоже самое касается "спрямления" Пролетарского через квартал от Кантемировской до Кавказского (на Бакинскую), где ещё часть домов отселять надо (тут, кстати, я думаю, что задержка связана с увязкой с проектом Юрокады).

 

что касается юрокады, путепровод балаклавский-кантемировская еще в 1994 году собирались делать, и давно бы сделали безо всяких уродских щитов если бы хотели...

Так там и так безо всякого щита рыть собираются.

 

З.Ы. И просто таки огромная просьба, кротика Елизавету "уродским" не обзывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом элементарную вещь, которая серьезно помогла бы улучшить ситуацию на Каширке не делают принципиально - уширение на участке от м.каширская до светофора с Котляковским проездом в сторону центра.. там надо-то всего 100 метров перед светофором расширить, чтобы машины светофор проезжали в три ряда а не в 2 с половиной..

http://maps.google.com/maps?f=q&source...=18&iwloc=A

Меня это тоже безумно удивляет каждый раз, как там проезжаю. Причем с другой стороны Каширки там сделали никому не нужное уширение (не то, которое возле метро, оно нужное, а 200 метров до него). Настолько ведь очевидное и недорогое решение...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость конца мая...

Около тридцати дорожных "карманов" планируется оборудовать в Южном административном округе Москвы, сообщил РИА Новости префект округа Юрий Буланов. По его словам, "карманы" протяженностью от 50 до 150 метров и шириной в одну автомобильную полосу будут установлены около светофоров, что позволит разгрузить крайние полосы магистралей.

 

"Уже найдено финансирование на четыре дорожных "кармана", которые будут оборудованы на крупнейших перекрестках района Бирюлево Западное. Всего новых карманов будет построено около 30", - сказал префект.

 

По словам Буланова, авторами проекта стала группа студентов округа во главе с советником префекта Александром Шумским.

 

"Сейчас проект проходит последние согласования и экспертизы, а уже в июле в районе начнутся работы по сооружению "карманов" на четырех перекрестках: улица Харьковская-улица Медынская, Востряковский проезд-улица Булатниковская, улица Подольских Курсантов-Ступинский проезд, Востряковский проезд-улица Харьковская", - сказал префект.

Он сообщил также, что поручил окружному ГИБДД в ближайшее время провести мероприятия по проверке и выявлению незаконно работающих маршруток, "диких" таксистов и большегрузного автотранспорта.

http://uao.mos.ru/textform.aspx?docid=2675...4555,4570,26750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся тут на статейку годичной давности о глабальных фантазиях АПУ ЮАО. Из неё:

 

Как хорошо известно жителям округа, особенно страдают от пробок водители, проезжающие по Каширскому шоссе, связывающему центр столицы с международным аэропортом «Домодедово»; улицам Липецкая, Борисовские пруды (единственной магистрали, соединяющей спальные районы ЮАО и ЮВАО), Пролетарскому проспекту, проспекту Андропова, участку Варшавского шоссе от МКАД до ул. Академика Янгеля - там в часы пик пропускная способность дорог снижается порой на 85%! Чтобы обеспечить на этих и других проблемных магистралях округа бесперебойное движение, планируется в ближайшие несколько лет построить ряд многоуровневых развязок на особо напряженных участках - в частности, на пересечении Каширского шоссе, Пролетарского проспекта и проспекта Андропова.

 

В перспективе в округе планируется построить развязки также по адресам: проспект Андропова – ул. Нагатинская; ул. Б. Тульская – ул. Мытная – ул. Серпуховской Вал – Подольское шоссе; Балаклавский проспект через МЖД до ул. Котляковской; Варшавское шоссе – Балаклавский проспект; Варшавское шоссе – ул. Нагатинская; Варшавское шоссе – ул. Россошанская – ул. Академика Янгеля; Варшавское шоссе – ул. Сумская; Варшавское шоссе – Сумской пр.; Варшавское шоссе – ул. Красного Маяка; Кавказский бульвар – Пролетарский проспект; Каширское шоссе – Ореховый бульвар.

 

Предполагается реконструировать: 4-й Рощинский пр-д; ул. Даниловский Вал; ул. Борисовские пруды (расширить до 6 полос); ул. Дорожная (расширить до 4 полос); ул. Дубининская; ул. Новая Заря; ул. Подольских Курсантов (построить продление на МКАД); правый съезд с Третьего кольца на ул. Б. Тульская в сторону области; проезд между д. 152, корп. 8, по Варшавскому шоссе и Аннинским проездом; проезд от Задонского проезда до проезда №5396; Каширское шоссе (участок от Варшавского шоссе до пр-да №3888 расширить до 4 полос в каждом направлении; участок от платформы «Москворечье» расширить до МКАД за счет разделительной полосы); Жуков пр-д (с расширением до 4 полос).

 

Построить уширения планируется по адресам: 1-й Дорожный пр-д до пересечения с Варшавским шоссе; 1-й Котляковский пер. – Каширское шоссе (расширить на один ряд Котляковский пр-д, увеличить радиусы поворотов; ул. Академика Янгеля – Варшавское шоссе (расширение проезжей части до 3 - 5 полос в каждом направлении и строительство уширения для правого поворота в сторону МКАД); Варшавское шоссе – ул. Подольских Курсантов (расширить ул. Подольских Курсантов); Варшавское шоссе – Сумской пр-д (демонтировать ограждение для левого поворота); расширить ул. Дорожную до Варшавского шоссе; Сумской пр-д (расширить для правого поворота в сторону области); ул. Красного Маяка – Варшавское шоссе (расширить ул. Красного Маяка до ул. Кировоградской); ул. Мусы Джалиля – ст. м. «Красногвардейская» (расширение правых поворотов).

 

Целиком тут: http://www.mospravda.ru/issue/2008/07/10/article12748/

 

З.Ы. Надеюсь все понимают, что подавляющее большинство этих планов ну на ОЧЕНЬ далекую перспективу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда дровишки? Не видел ничего подобного. И, насколько знаю, там дальше рисования карандашом по карте, "перекочевавающего" из Генплана в Генплан, никуда не зашло. Тоже самое касается "спрямления" Пролетарского через квартал от Кантемировской до Кавказского (на Бакинскую

Было постановление об утверждении проекта развязки Каширское ш. - Пр-т Андропова видел его давно в Консультанте плюс-Москва, яндекс подсказал, что это оно вышло в первой половине апреля 2002 года за подписью Ресина, а до этого точно помню были в 2000-2002 годах проекты и постановления по расширению ул.Борисовские пруды до 6 полос на участке от Каширского ш. до Братеевского моста, и по поводу путепровода Кантемировская ул. Балаклавский пр-т (если не ошибаюсь там планировали эстакаду), а вот про спрямления Пролетарского пр-та действительно дальше рисования карандашом по карте дела не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было постановление об утверждении проекта развязки Каширское ш. - Пр-т Андропова видел его давно в Консультанте плюс-Москва, яндекс подсказал, что это оно вышло в первой половине апреля 2002 года за подписью Ресина...

Угу, нашел такое. Из него:

1. Проект "Транспортное пересечение в разных уровнях Пролетарского проспекта с Каширским шоссе" района Москворечье (Южный административный округ), предусматривающий:

1.1. Строительство транспортной развязки по параметрам магистральной улицы общегородского значения II класса, включающей в своем составе следующие сооружения:

- дороги общей протяженностью 8063 м, в том числе Каширское шоссе длиной 910 м под 3 полосы движения в каждом направлении, шириной по 3,75 м и десять съездов по 2-4 полосы движения, с дорожной одеждой проезжей части с асфальтобетонным покрытием и перекрытием в количестве соответственно 31442 и 53380 кв. м;

- автотранспортный тоннель N 1 для пропуска 4 полос движения транспорта в направлении с проспекта Андропова на Каширское шоссе и Пролетарский проспект длиной 529,65 м, в том числе перекрытой части - 130,35 м;

- автотранспортный тоннель N 2 для пропуска 4 полос движения в обратном направлении с Пролетарского проспекта на Каширское шоссе и проспект Андропова длиной 555,45 м, в том числе перекрытой части - 134,55 м;

- пешеходные тоннели под Пролетарским проспектом и под проездом N 3888 длиной соответственно 53 и 54 м, высотой по 2,3 м, шириной проходов по 4 м;

1.2. Реконструкцию пешеходного тоннеля под Каширским шоссе длиной 47 м с удлинением его до 52,6 м и пешеходного тоннеля под проспектом Андропова с разборкой его и сооружением нового длиной 30,9 м.

 

... а до этого точно помню были в 2000-2002 годах проекты и постановления по расширению ул.Борисовские пруды до 6 полос на участке от Каширского ш. до Братеевского моста...

Таких не видел (именно утвержденных проектов).

 

... и по поводу путепровода Кантемировская ул. Балаклавский пр-т (если не ошибаюсь там планировали эстакаду)

Вроде да. Но тоже, насколько я знаю, только на предпроектном уровне. Теперь вот тоннель. Но всяко это и БорПруды теперь уже в титуле Юрокады пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...