volt 40 Жалоба Опубликовано 10 июня 2009 г. просто вьезд в центр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 10 июня 2009 г. Хотелось бы узнать, какой идиот додумался сузить съезд с Каширского шоссе в сторону Нахимовского проспекта до одной полосы и при этом нанести вот такую разметку? Разметка во второй полосе осталась еще от старого проезда. А реконструкция развязки, действительно, получилась мега-неудачной. Хотели, видимо, улучшить пропускную способность - для этого сделали дополнительный "карман" и закрыли съезд со второй полосы. Получилось как всегда: карман по факту получился неудобным, во второй полосе все равно народ стоит и пытается втиснуться (только выходит это медленно), пропускная способность участка снизилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
afalina 5 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. Разметка во второй полосе осталась еще от старого проезда.А реконструкция развязки, действительно, получилась мега-неудачной. Хотели, видимо, улучшить пропускную способность - для этого сделали дополнительный "карман" и закрыли съезд со второй полосы. Получилось как всегда: карман по факту получился неудобным, во второй полосе все равно народ стоит и пытается втиснуться (только выходит это медленно), пропускная способность участка снизилась. Извините, а когда делали реконструкцию? Вроде последнее время там ничего не менялось. Нормальный съезд, если не лезть из второго ряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. Мне тоже интересно почему сьезжд должен быть с 2 ух рядов, еслибы не сьезжали с 2ух, а выбирали заранее траекторию, он бы и не забивался. А разметку, какое вышестоящие руководство схемы по разметке даёт, такую и рисуют, если в этом году не давали новых схем рисуют по старым, которые остались с того года, а иначе оштрафуют. Но скорее всего это было обновление старых схем, а не новые стрелки, новые наверное схемы к концу июня дадут и стрелки будут нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. Извините, а когда делали реконструкцию? Вроде последнее время там ничего не менялось. Менялось. Несколько месяцев назад переделали съезд с Каширского в центр на Нахимовский в сторону Варшавки. Суть переделки описал выше (сужение въезда + дополнительная полоса для поворачивающих). Нормальный съезд, если не лезть из второго ряда. Я там езжу каждый день практически и могу сказать объективно: пропускная способность развязки после реконструкции стала меньше. Когда все поворачивали из двух рядов - было быстро и удобно. Теперь долго, тесно и неудобно, да еще разметка сбивает с толку многих. Раньше я этим съездом пользовался периодически, теперь еду дальше, через старый поворот на Варшавку (над тоннелем). Мне тоже интересно почему сьезжд должен быть с 2 ух рядов, еслибы не сьезжали с 2ух, а выбирали заранее траекторию, он бы и не забивался. "А если бы... если бы..." Если рассуждать в этом ключе, то "если бы" была Южная рокада, эта развязка не была бы перегружена, а так через нее весь ЮАО пробирается. И при организации таких ключевых развязок надо руководствоваться реальной ситуацией, реальным поведением водителей, а главное - пропускной способностью участка, а не теоретическими допущениями. Тем более там "заранее выбрать тракторию" не так просто: перед развязкой есть выезд на Каширку, с Коломенского проезда, те, кто едут по Каширке, поток с этого въезда, естественно, объезжают слева, а в правый ряд там совсем непросто встроиться (не пускают). Логика простая: было нормально, переделали - стало хреново. Значит, проектировщики и власти, давшие им задание - бездари. А разметку, какое вышестоящие руководство схемы по разметке даёт, такую и рисуют, если в этом году не давали новых схем рисуют по старым, которые остались с того года, а иначе оштрафуют. Но скорее всего это было обновление старых схем, а не новые стрелки, новые наверное схемы к концу июня дадут и стрелки будут нормальные. Ничего нового не рисовали. Стрелка во втором ряду осталась еще с прошлого года. Ее просто НЕ УБРАЛИ строители по раз3.14здяйству или по отсутствию волшебного пенделя свыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. Мне тоже интересно почему сьезжд должен быть с 2 ух рядов, еслибы не сьезжали с 2ух, а выбирали заранее траекторию, он бы и не забивался. А разметку, какое вышестоящие руководство схемы по разметке даёт, такую и рисуют, если в этом году не давали новых схем рисуют по старым, которые остались с того года, а иначе оштрафуют. Но скорее всего это было обновление старых схем, а не новые стрелки, новые наверное схемы к концу июня дадут и стрелки будут нормальные. попробуйте найти в мск хоть один съезд с федеральной трассы (а Каширка, как не крути, федеральная трасса) шириной в одну полосу. Почему-то этот <censored> ДОРИНВЕСТ делает свои эксперименты именно в Южном округе и именно на Каширке В общем, произведена иммитация дорожных работ c освоением, ну т.е. распилом, выделенных средств. А результат.. а что результат? кому он нужен этот результат.. в ЮАО начальники и депутаты не живут, а работягам - им все по-фигу, лишь бы водка была дешевая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. 1)Во первых на разметку должно быть указание чтоб её убрали, снятие разметки считаеться самой дорогой операций должно Быть распряжение свыше и заказ на это, поэтому до сезонного снятия асфальта её не кто трогать не будет потому как не выгодно не кому. 2)Во вторых это сьеЗд в принципе сделан для одного ряда машин, широкий он для фур, а многие считают что в таких местах по 2 полосы и лезут под бедные фуры, которыя в принципе не видят сверху, но водители легковушек от своего тупизма этого не понимают, пим лишь бы в перёд всех проскачить.Я в принципе бы там не поехал со второго ряда потому что место по постройке предназначеено для вьезда на неё одной машины. Вы наверно так и где 2-ух рядов наповорот нет, все равно со 2 ого ряда лезете. попробуйте найти в мск хоть один съезд с федеральной трассы (а Каширка, как не крути, федеральная трасса) шириной в одну полосу. Почему-то этот <censored> ДОРИНВЕСТ делает свои эксперименты именно в Южном округе и именно на Каширке В общем, произведена иммитация дорожных работ c освоением, ну т.е. распилом, выделенных средств. А результат.. а что результат? кому он нужен этот результат.. в ЮАО начальники и депутаты не живут, а работягам - им все по-фигу, лишь бы водка была дешевая.. Вьезд в москву, со мкад на ярославку, там сьезд чуть ли не 3 полосной в поток и там это оправдано сделано. А на федеральные трассы, с разгонный полосы, должна выезжать одна машины, плавно вливаясь в поток, а не та которая выезжает сзади и не даёт проехать другой, которая выезжала по правилам. Кстати по правилам выезжающая машина с прилигающей дороги, должна как можно правее прижаться к краю разметки и затем уже выезжать в поток, а не с 2 ух рядов на 2 ряда. Я теперь понимаю откуда и от кого пробки в москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. А на федеральные трассы, с разгонный полосы, должна выезжать одна машины, плавно вливаясь в поток, а не та которая выезжает сзади и не даёт проехать другой, которая выезжала по правилам. Кстати по правилам выезжающая машина с прилигающей дороги, должна как можно правее прижаться к краю разметки и затем уже выезжать в поток, а не с 2 ух рядов на 2 ряда. Я теперь понимаю откуда и от кого пробки в москве. Вообще-то речь идет о съезде с федеральной трассы, а не о заезде на нее. Пробки в Москве от того, что вместо развития дорожной инфраструктуры организации, ответственные за это, занимаются плохо прикрытым распилом бабок.. ЗЫ Почему-то с Кутузовского проспекта съезд на внешнюю сторону ТТК выполнен в виде двух полос.. ну и где ваши правила? Слабо там Доринвесту одну полосу оставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 11 июня 2009 г. Yourik, при чем здесь Доринвест-то? Как в ГУ ЦОДД "спроектировали" и утвердили, так и нарисовали (или недорисовали). Так что все вопросы к ним. Сообщил, что там теперь такая хня - спасибо большое, но чё здесь дальше-то из пустого в порожнее переливать? З.Ы. И заканчивайте уже в каждой теме перемалывать особенности поведения (впихуйство со второго ряда и т.п.) наших водителей. Достало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 20 июня 2009 г. Соединение Янгеля со МКАД последний проект актуализации Генплана вот так рисует (голубое - это отменяемые красные линии зарубленного Западного дублёра Варшавки): З.Ы. Обещали ещё более подробную схемку прислать, тогда поделюсь, если будет чем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 22 июня 2009 г. Интересно, а жителям эту схемку показывали? Продолжение Кр. Маяка да, идет по пром. зоне. А вот поворот с Янгеля, похоже по лесу... Сколько петиция и демонстраций будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 22 июня 2009 г. По моему там особо леса нет, там больше гаражей и ко мкаду и перед ним и кусок леса между ним там незначительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 22 июня 2009 г. По моему там особо леса нет, там больше гаражей и ко мкаду и перед ним и кусок леса между ним там незначительный. там воинская часть, но денег на строительство дорог нету все-равно, так что лет 15-20 ничего в этом месте строить не будут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гошич 1 469 Жалоба Опубликовано 23 июня 2009 г. Мда, 15-20 лет я ждать готов, хоть 50. Жду более подробного плана строительства, но в любом случае: что-то радикальное сделать с Чертановской улицей в плане увеличения ее пропускной способности - нереально (куча светофоров, круговое движение с мааааленькими кругами, короткий период работы светофоров при съезде на Варшавку, ул. ак. Ягнгеля и ул. Красного маяка - это вообще песня...). Если сейчас весь народ из замкадья по утрам стоит у светофора на Янгеля, то после строительства этой дороги, будет стоять еще и на Чертановской (а она и так в последнее время не справляется с потоком). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 23 июня 2009 г. Мда, 15-20 лет я ждать готов, хоть 50. Жду более подробного плана строительства, но в любом случае: что-то радикальное сделать с Чертановской улицей в плане увеличения ее пропускной способности - нереально (куча светофоров, круговое движение с мааааленькими кругами, короткий период работы светофоров при съезде на Варшавку, ул. ак. Ягнгеля и ул. Красного маяка - это вообще песня...). Если сейчас весь народ из замкадья по утрам стоит у светофора на Янгеля, то после строительства этой дороги, будет стоять еще и на Чертановской (а она и так в последнее время не справляется с потоком). вместо этого громадья планов нужно всего лишь банально сделать карман для автобусов на проезде Карамзина, что в Ясенево... Это реально поможет.. на Севастопольском есть хоть немного офисов, на Калужской - Профсоюзной их уже просто немеряно.. А на Чертановской улице офисов нет совсем, зачем там выезд а МКАД делать - непонятно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение