Перейти к содержанию
KLoun

Южный административный округ (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

просто вьезд в центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать, какой идиот додумался сузить съезд с Каширского шоссе в сторону Нахимовского проспекта до одной полосы и при этом нанести вот такую разметку?

Разметка во второй полосе осталась еще от старого проезда.

А реконструкция развязки, действительно, получилась мега-неудачной. Хотели, видимо, улучшить пропускную способность - для этого сделали дополнительный "карман" и закрыли съезд со второй полосы. Получилось как всегда: карман по факту получился неудобным, во второй полосе все равно народ стоит и пытается втиснуться (только выходит это медленно), пропускная способность участка снизилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разметка во второй полосе осталась еще от старого проезда.

А реконструкция развязки, действительно, получилась мега-неудачной. Хотели, видимо, улучшить пропускную способность - для этого сделали дополнительный "карман" и закрыли съезд со второй полосы. Получилось как всегда: карман по факту получился неудобным, во второй полосе все равно народ стоит и пытается втиснуться (только выходит это медленно), пропускная способность участка снизилась.

Извините, а когда делали реконструкцию? Вроде последнее время там ничего не менялось. Нормальный съезд, если не лезть из второго ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже интересно почему сьезжд должен быть с 2 ух рядов, еслибы не сьезжали с 2ух, а выбирали заранее траекторию, он бы и не забивался.

 

А разметку, какое вышестоящие руководство схемы по разметке даёт, такую и рисуют, если в этом году не давали новых схем рисуют по старым, которые остались с того года, а иначе оштрафуют. Но скорее всего это было обновление старых схем, а не новые стрелки, новые наверное схемы к концу июня дадут и стрелки будут нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, а когда делали реконструкцию? Вроде последнее время там ничего не менялось.

Менялось. Несколько месяцев назад переделали съезд с Каширского в центр на Нахимовский в сторону Варшавки. Суть переделки описал выше (сужение въезда + дополнительная полоса для поворачивающих).

 

Нормальный съезд, если не лезть из второго ряда.

Я там езжу каждый день практически и могу сказать объективно: пропускная способность развязки после реконструкции стала меньше. Когда все поворачивали из двух рядов - было быстро и удобно. Теперь долго, тесно и неудобно, да еще разметка сбивает с толку многих. Раньше я этим съездом пользовался периодически, теперь еду дальше, через старый поворот на Варшавку (над тоннелем).

 

Мне тоже интересно почему сьезжд должен быть с 2 ух рядов, еслибы не сьезжали с 2ух, а выбирали заранее траекторию, он бы и не забивался.

"А если бы... если бы..." Если рассуждать в этом ключе, то "если бы" была Южная рокада, эта развязка не была бы перегружена, а так через нее весь ЮАО пробирается. И при организации таких ключевых развязок надо руководствоваться реальной ситуацией, реальным поведением водителей, а главное - пропускной способностью участка, а не теоретическими допущениями. Тем более там "заранее выбрать тракторию" не так просто: перед развязкой есть выезд на Каширку, с Коломенского проезда, те, кто едут по Каширке, поток с этого въезда, естественно, объезжают слева, а в правый ряд там совсем непросто встроиться (не пускают). Логика простая: было нормально, переделали - стало хреново. Значит, проектировщики и власти, давшие им задание - бездари.

 

А разметку, какое вышестоящие руководство схемы по разметке даёт, такую и рисуют, если в этом году не давали новых схем рисуют по старым, которые остались с того года, а иначе оштрафуют. Но скорее всего это было обновление старых схем, а не новые стрелки, новые наверное схемы к концу июня дадут и стрелки будут нормальные.

Ничего нового не рисовали. Стрелка во втором ряду осталась еще с прошлого года. Ее просто НЕ УБРАЛИ строители по раз3.14здяйству или по отсутствию волшебного пенделя свыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже интересно почему сьезжд должен быть с 2 ух рядов, еслибы не сьезжали с 2ух, а выбирали заранее траекторию, он бы и не забивался.

 

А разметку, какое вышестоящие руководство схемы по разметке даёт, такую и рисуют, если в этом году не давали новых схем рисуют по старым, которые остались с того года, а иначе оштрафуют. Но скорее всего это было обновление старых схем, а не новые стрелки, новые наверное схемы к концу июня дадут и стрелки будут нормальные.

попробуйте найти в мск хоть один съезд с федеральной трассы (а Каширка, как не крути, федеральная трасса) шириной в одну полосу. Почему-то этот <censored> ДОРИНВЕСТ делает свои эксперименты именно в Южном округе и именно на Каширке :angry:

В общем, произведена иммитация дорожных работ c освоением, ну т.е. распилом, выделенных средств. А результат.. а что результат? кому он нужен этот результат.. в ЮАО начальники и депутаты не живут, а работягам - им все по-фигу, лишь бы водка была дешевая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Во первых на разметку должно быть указание чтоб её убрали, снятие разметки считаеться самой дорогой операций должно Быть распряжение свыше и заказ на это, поэтому до сезонного снятия асфальта её не кто трогать не будет потому как не выгодно не кому.

2)Во вторых это сьеЗд в принципе сделан для одного ряда машин, широкий он для фур, а многие считают что в таких местах по 2 полосы и лезут под бедные фуры, которыя в принципе не видят сверху, но водители легковушек от своего тупизма этого не понимают, пим лишь бы в перёд всех проскачить.Я в принципе бы там не поехал со второго ряда потому что место по постройке предназначеено для вьезда на неё одной машины. Вы наверно так и где 2-ух рядов наповорот нет, все равно со 2 ого ряда лезете.

 

попробуйте найти в мск хоть один съезд с федеральной трассы (а Каширка, как не крути, федеральная трасса) шириной в одну полосу. Почему-то этот <censored> ДОРИНВЕСТ делает свои эксперименты именно в Южном округе и именно на Каширке :angry:

В общем, произведена иммитация дорожных работ c освоением, ну т.е. распилом, выделенных средств. А результат.. а что результат? кому он нужен этот результат.. в ЮАО начальники и депутаты не живут, а работягам - им все по-фигу, лишь бы водка была дешевая..

Вьезд в москву, со мкад на ярославку, там сьезд чуть ли не 3 полосной в поток и там это оправдано сделано. А на федеральные трассы, с разгонный полосы, должна выезжать одна машины, плавно вливаясь в поток, а не та которая выезжает сзади и не даёт проехать другой, которая выезжала по правилам. Кстати по правилам выезжающая машина с прилигающей дороги, должна как можно правее прижаться к краю разметки и затем уже выезжать в поток, а не с 2 ух рядов на 2 ряда. Я теперь понимаю откуда и от кого пробки в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на федеральные трассы, с разгонный полосы, должна выезжать одна машины, плавно вливаясь в поток, а не та которая выезжает сзади и не даёт проехать другой, которая выезжала по правилам. Кстати по правилам выезжающая машина с прилигающей дороги, должна как можно правее прижаться к краю разметки и затем уже выезжать в поток, а не с 2 ух рядов на 2 ряда. Я теперь понимаю откуда и от кого пробки в москве.

Вообще-то речь идет о съезде с федеральной трассы, а не о заезде на нее.

 

Пробки в Москве от того, что вместо развития дорожной инфраструктуры организации, ответственные за это, занимаются плохо прикрытым распилом бабок..

 

ЗЫ Почему-то с Кутузовского проспекта съезд на внешнюю сторону ТТК выполнен в виде двух полос.. ну и где ваши правила? ;) Слабо там Доринвесту одну полосу оставить.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yourik, при чем здесь Доринвест-то? Как в ГУ ЦОДД "спроектировали" и утвердили, так и нарисовали (или недорисовали). Так что все вопросы к ним. Сообщил, что там теперь такая хня - спасибо большое, но чё здесь дальше-то из пустого в порожнее переливать?

 

З.Ы. И заканчивайте уже в каждой теме перемалывать особенности поведения (впихуйство со второго ряда и т.п.) наших водителей. Достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соединение Янгеля со МКАД последний проект актуализации Генплана вот так рисует

(голубое - это отменяемые красные линии зарубленного Западного дублёра Варшавки):

3ac8fe3ed32e.jpg

 

З.Ы. Обещали ещё более подробную схемку прислать, тогда поделюсь, если будет чем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а жителям эту схемку показывали? Продолжение Кр. Маяка да, идет по пром. зоне. А вот поворот с Янгеля, похоже по лесу... Сколько петиция и демонстраций будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему там особо леса нет, там больше гаражей и ко мкаду и перед ним и кусок леса между ним там незначительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему там особо леса нет, там больше гаражей и ко мкаду и перед ним и кусок леса между ним там незначительный.

там воинская часть, но денег на строительство дорог нету все-равно, так что лет 15-20 ничего в этом месте строить не будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, 15-20 лет я ждать готов, хоть 50. Жду более подробного плана строительства, но в любом случае: что-то радикальное сделать с Чертановской улицей в плане увеличения ее пропускной способности - нереально (куча светофоров, круговое движение с мааааленькими кругами, короткий период работы светофоров при съезде на Варшавку, ул. ак. Ягнгеля и ул. Красного маяка - это вообще песня...). Если сейчас весь народ из замкадья по утрам стоит у светофора на Янгеля, то после строительства этой дороги, будет стоять еще и на Чертановской (а она и так в последнее время не справляется с потоком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, 15-20 лет я ждать готов, хоть 50. Жду более подробного плана строительства, но в любом случае: что-то радикальное сделать с Чертановской улицей в плане увеличения ее пропускной способности - нереально (куча светофоров, круговое движение с мааааленькими кругами, короткий период работы светофоров при съезде на Варшавку, ул. ак. Ягнгеля и ул. Красного маяка - это вообще песня...). Если сейчас весь народ из замкадья по утрам стоит у светофора на Янгеля, то после строительства этой дороги, будет стоять еще и на Чертановской (а она и так в последнее время не справляется с потоком).

вместо этого громадья планов нужно всего лишь банально сделать карман для автобусов на проезде Карамзина, что в Ясенево... Это реально поможет.. на Севастопольском есть хоть немного офисов, на Калужской - Профсоюзной их уже просто немеряно.. А на Чертановской улице офисов нет совсем, зачем там выезд а МКАД делать - непонятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...