Crusandr 7 423 Жалоба Опубликовано 19 октября 2018 г. Андрей, а в чем такой смысл переразметки пересечения Каширки и Мкада? От Ясеневой к Мкад уходит 4 ряда (это без выделенки) - это хорошо. 1 ряд уходит на Мкад (и на вн. и на внешку). - остается 3 ряда. Затем добавляется 1 ряд за для съезжающих в вн.Мкада. Затем 1 ряд (без предупреждения) упирается в поворот на Развилку. Таким образом, для выезда из Москвы в сторону Аэропорта остается только 2 ряда. При этом, водители, спокойно едущие от Ясеневой по левому ряду, кто сознательно, кто по не знанию - упираются в хвост стоящих на Развилку и начинают резко перестраиваться во второй слева ряд со всеми вытекающими последствиями. Следовательно - для выезда без помех из Москвы в сторону аэропорта остался только один ряд. Возможно немного сумбурно, но стоит раз проехаться часов в 18-19 во втором слева ряду - все встанет понятно) Смысл - вытяжка из Москвы, 5 рядов до МКАД. Перекресток с Развилкой неудачный, но поправить его сложно, т.к. за ним 4 ряда в область, и них правых должен быть прикрыт под внешний МКАД, 3 из Москвы, включая 1 с внутреннего МКАД. И это уже не Москва, а Центравтомагистраль, федералы. Если есть предложения, нарисуйте в Яндекс-рисовлке поверх спутника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilyaa 148 Жалоба Опубликовано 19 октября 2018 г. Смысл - вытяжка из Москвы, 5 рядов до МКАД. Перекресток с Развилкой неудачный, но поправить его сложно, т.к. за ним 4 ряда в область, и них правых должен быть прикрыт под внешний МКАД, 3 из Москвы, включая 1 с внутреннего МКАД. И это уже не Москва, а Центравтомагистраль, федералы. Если есть предложения, нарисуйте в Яндекс-рисовлке поверх спутника Так вы уже постили в ЖЖ схему организации движения, которая решала проблему поворота на Развилку. Вот её и надо творчески переработать. Ну или знаков добавить, сплошную нарисовать и камеру повесить (хотя обычно в очередь на поворот влезают, а тут вылезают). А по поводу выезда 5 рядов - получилось что без перестроений и без помех выехать нельзя вообще (1- А полоса, 2 -поворот на внут.Мкад (вечно стоящий), 3 - на внешний МКАД (никогда не стоящий), 4 прямой (в него перестраивается из 5-ого), 5 поворот на Развилку). КМК это не правильно, провоцирует ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 7 423 Жалоба Опубликовано 19 октября 2018 г. Подумаем, что можно сделать. Но быстро не обещаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tipo 111 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Не уверен, что поднимаемая мною тема именно для этой ветки форума, но все же.. Интересует вопрос благоустройства набережной Москва-реки на двухкилометровом участке Каширское шоссе,45 - Борисовские Пруды, д5к1.. Помнится, в начале года С.С. на одной из встреч с жителями ЮАО обещал включить проект в АИП до 2021 года. Теперь же, в связи с переносом сроков строительства моста Каспийская - Шоссейная, похоже, эта затея будет отложена. Уж больно не терпится многим и в Братеево и в Сабурово пройтись по набережной до Коломенского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Помнится, в начале года С.С. на одной из встреч с жителями ЮАО обещал включить проект в АИП до 2021 года Мало кто кому и что обещал перед выборами ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stetzen 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. А там вообще можно объединить набережные до и после моста? Вроде берег около завода полиметаллов фонит, в том числе из-за этого нет прохода на набережную от платформы Москворечье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 408 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Фонит и в Марьино течёт? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tipo 111 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. (изменено) А там вообще можно объединить набережные до и после моста? Вроде берег около завода полиметаллов фонит, в том числе из-за этого нет прохода на набережную от платформы Москворечье. Там действительно слегка фонит в определенном месте , но не настолько, чтобы из-за этого все перекрывать.. Чтобы получить что-то опасное надо палатку именно на этом месте ставить и жить в ней лет пять. Благоустроить набережную от Братеево до Коломенского обещают уже лет ...надцать, что-то уже сделано, но этот участок так и остается проклятым. Изменено 7 ноября 2018 г. пользователем Tipo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Там ж/д мост охраняемый (не знаю по какой причине) и вдруг под ним будут шмонаться все кому не лень? Хотя с противоположной стороны шмонаются и ездят и там это не противоречит охране объекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tipo 111 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Там ж/д мост охраняемый (не знаю по какой причине) и вдруг под ним будут шмонаться все кому не лень? Хотя с противоположной стороны шмонаются и ездят и там это не противоречит охране объекта. Стратегические мосты во все времена охранялись по причине их уязвимости в плане разного рода диверсий, но это не значит, что под ними нельзя пройти "мирным" пешеходам. Охраняйте на здоровье, тем более, что сейчас для этого есть все возможности и для этого необязательно перекрывать движение под ним. Тема непрерывной и благоустроенной набережной Братеево - Коломенское уже поднималась в начале этого года. http://www.ugorizont.ru/2018/02/01/feyerverochnyie-peremenyi-pochemu-naberezhnuyu-moskvorechya-saburova-blagoustroili-napolovinu/ Остался единственный вопрос - "Доколе?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexanderp 49 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Стратегические мосты во все времена охранялись по причине их уязвимости в плане разного рода диверсий, но это не значит, что под ними нельзя пройти "мирным" пешеходам. Охраняйте на здоровье, тем более, что сейчас для этого есть все возможности и для этого необязательно перекрывать движение под ним. Тема непрерывной и благоустроенной набережной Братеево - Коломенское уже поднималась в начале этого года. http://www.ugorizont.ru/2018/02/01/feyerverochnyie-peremenyi-pochemu-naberezhnuyu-moskvorechya-saburova-blagoustroili-napolovinu/ Остался единственный вопрос - "Доколе?" Аргумент про "особо охраняемый мост" разбивается о наличие с противоположной стороны реки дороги проходящей прямо под этим мостом. Я думаю что основная причина в радиоактивной свалке у ТВЭЛа, которую безуспешно пытаются разгрести уже лет 30. Пока там не вычистят, дороги в коломенское не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 128 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Возможно это какая-то банальная бюрократия, типа с одной стороны реки дорога под мостом уже есть, а с другой чтобы ее построить надо согласовывать с каким-нибудь фсо, мо или еще кем-то не очень дружелюбным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Интересно, а много в Москве таких же охраняемых ж/д мостов? С чего к этому такое особо пристальное внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 125 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Интересно, а много в Москве таких же охраняемых ж/д мостов? С чего к этому такое особо пристальное внимание? Думаю, особое внимание ему обеспечивается тем, что к началу 90-х там уже существовал пункт с ВОХР, который никто ликвидировать не стал. Вспоминаются Бесединские мосты на МКАД, проход под которыми из Капотни в Дзержинку затруднен наличием забора. Тоже особо охраняемый объект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 341 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2018 г. а разве не все ж/д мосты через реки являются охраняемыми по умолчанию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение