magistr_tk 5 126 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2019 г. Интересно, а о ширине пешеходных проходов в Северном и Южном тоннелях, образованных на базе бывших скотопрогонов, урбанисты в курсе? Там ситуация даже хуже, чем была в Царицыне. Трафик пешеходов, конечно, меньше, но и сами проходу много уже в ширину. И ведь тоже рядом платформы МЦД будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 583 Жалоба Опубликовано 10 сентября 2019 г. Таки не надо подавать глупых идей. Пешеходный трафик в обоих тоннелях несоизмеримо меньше царицинского. Он стремится к нулю. Не куда и неоткуда по ним ходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 1 803 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. а, так вот зачем тротуар расширили - чтобы было куда коробейникам (аж с газелями) стать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meister_Max_M 9 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. Теперь под мостом Царицинским вечная пробка, 151 автобус будет стоять из-за хвоста, выхеать на Липецкую из района Орехово из-за того же хвоста, начинающего уже от м. Орехово также почти стало нереальным. И это еще относительно летние теплые дни без осадков и аварий в том месте. Ужас. Надо теперь уж либо совсем проезд закрывать под мостом, либо увеличивать фазу зеленого значительно для потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilyaa 148 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. Конечно, это огромная подстава для жителей запада Орехово-Борисово. А что скажет купечество (в смысле ЦОДД)? Помнится, Андрей сильно пиарил новую связку востока с Западным Бирюлёво и Варшавкой. Ну вот она и умерла. И, кмк, резко вырос трафик по внутреннему Мкаду от Каширки до Варшавки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 132 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. Я думаю рано паниковать, а надо подождать пока туда перестанут соваться объезжающие что-нибудь. Можно еще камеру и вафлю потребовать, чтобы неправильный ряд не занимали. По сути вопрос стоит куда бы запихнуть лишние полтора десятка авто, которые раньше стояли в дырке. Но вообще всей этой части ЮАО резко поплохело примерно с прошлого года. На столько, что на пролетарке почти каждый вечер собиралась пробку, а в пятницу вставал колом весь район и я вообще стал на метро ездить. Года 2 назад пробка на пролетарке была только по пятницам летом, и она худо бедно объезжалась. Конкретную причину я так и не выяснил, ЦОДД особого интереса к проблеме не проявили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. 15 часов назад, Kaspar Houser сказал: Пешеходный трафик в обоих тоннелях несоизмеримо меньше царицинского. Он стремится к нулю. Не куда и неоткуда по ним ходить. Это неверное утверждение. На южном туннеле в часы пик, и в дачные пики, много людей идет с электрички пешком в Марьино, кто живет на Подольской и Перерве, плюс со стороны Подольской на подступах к туннелю импровизированная перехватывающая парковка. Северный особо популярностью действительно не пользуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 126 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. 16 часов назад, Kaspar Houser сказал: Пешеходный трафик в обоих тоннелях несоизмеримо меньше царицинского. Он стремится к нулю. Не куда и неоткуда по ним ходить. Неправда. Пешеходный трафик из района Марьино (окрестностей Подольской улицы) к платформе Перерва довольно велик. Данный путь безальтернативен. Другое дело, что в рамках МЦД-2 должна быть построена платформа Курьяново, доступ к которой будет много удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 7 441 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. 4 часа назад, ilyaa сказал: Конечно, это огромная подстава для жителей запада Орехово-Борисово. А что скажет купечество (в смысле ЦОДД)? Помнится, Андрей сильно пиарил новую связку востока с Западным Бирюлёво и Варшавкой. Ну вот она и умерла. И, кмк, резко вырос трафик по внутреннему Мкаду от Каширки до Варшавки. Я уже предложил коллегам для компенсации увеличить время фазы из тоннеля в 2 раза. Пока решение не принято. Можете поддержать такое решение, написав на transport.mos.ru. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 132 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2019 г. 3 часа назад, Crusandr сказал: Я уже предложил коллегам для компенсации увеличить время фазы из тоннеля в 2 раза. Мм, Каспийская - 2 полосы, дырка - 1 полоса. Т.е мы зажимаем направление с большей пропускной способностью, в пользу меньшего? В чем логика? Может запретить проезд прямо из дырки, но вписать в одну фазу левый поворот с Луганской на Каспийскую и правый-левый поворот из дырки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 7 441 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. (изменено) 10 часов назад, Yeee сказал: Мм, Каспийская - 2 полосы, дырка - 1 полоса. Т.е мы зажимаем направление с большей пропускной способностью, в пользу меньшего? В чем логика? Может запретить проезд прямо из дырки, но вписать в одну фазу левый поворот с Луганской на Каспийскую и правый-левый поворот из дырки? Каспийская и Луганская едут свободно. Запас есть. А Луганская и дырка и так едут в одной фазе. Изменено 12 сентября 2019 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xave 8 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. Можно же было тротуару +1м дать просто сужением полос, т.к. никакой ОТ там не ездит. Плюс на пропускную способность оооочень сильно влияет нерегулируемый пешеходный переход с южной стороны путей, особенно сейчас - когда зелёная фаза горит, никто не едет, т.к. пропускают 1.5 пешехода. Человеческий трафик под мостами большой только в выходные, когда народ в парк идет, а автомобильный наоборот в будни, и то утром. Можно же было, допустим, одну полосу закрывать по выходным для пешеходов, а не этот трешак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gfinch 89 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. 16 минут назад, xave сказал: Можно же было тротуару +1м дать просто сужением полос, т.к. никакой ОТ там не ездит. Плюс на пропускную способность оооочень сильно влияет нерегулируемый пешеходный переход с южной стороны путей, особенно сейчас - когда зелёная фаза горит, никто не едет, т.к. пропускают 1.5 пешехода. Человеческий трафик под мостами большой только в выходные, когда народ в парк идет, а автомобильный наоборот в будни, и то утром. Можно же было, допустим, одну полосу закрывать по выходным для пешеходов, а не этот трешак. А закрывать-то как? Блоки бетонные переставлять туда-сюда? Иное не подействует. А там ещё под шумок придумают новый знак, "Пешеходная полоса", с выделенкой и табличкой "Только по выходным"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xave 8 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. 12 минут назад, gfinch сказал: А закрывать-то как? Блоки бетонные переставлять туда-сюда? Иное не подействует. А там ещё под шумок придумают новый знак, "Пешеходная полоса", с выделенкой и табличкой "Только по выходным"... Как на реверсивке полосу отключают, например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilyaa 148 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2019 г. А может сделать так - постоянно разрешить движение только направо без светофора вообще? (прямо и налево из туннеля запретить). Тогда кому надо прямо и налево уйдут на разворот чуть дальше на Каспийской. Места там для скопления машин сильно больше, а трафик меньше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение