Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. На Новокузнецкой, насколько я помню,проезжая часть стоит не только из трамвайных путей, поэтому там не все так просто. Кроме того, имхо, движение автотранспорта там трамваю не помешает, во всяком случае это будет более эффективно, чем пускать весь поток по перегруженной Пятницкой. Подтверждаю: там несколько заездов к домам, потому народ и ездит, и будет ездить. Кирпичами "по понятиям" отсекают транзит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. Подтверждаю: там несколько заездов к домам, потому народ и ездит, и будет ездить. Кирпичами "по понятиям" отсекают транзит. ЭЦ будет бороться с этими "понятиями"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. ЭЦ будет бороться с этими "понятиями"? Я за то, чтобы кирпич снять нафиг. Предложение сделаем, Саше шумскому подам на утверждение. Можете ему написать от себя обоснование, почему это крайне нужно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. Я за то, чтобы кирпич снять нафиг. Предложение сделаем, Саше шумскому подам на утверждение. Можете ему написать от себя обоснование, почему это крайне нужно сделать. А какое тут обоснование еще?) Потому что он, "кирпич", там просто не нужен и его огромное количество водителей безо всяких последствий игнорирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ullysses 1 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. Я за то, чтобы кирпич снять нафиг. Зачем? Трамваи стоять будут постоянно из-за машин. Сейчас хоть какой-то поток отсекается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. Зачем? Трамваи стоять будут постоянно из-за машин. Сейчас хоть какой-то поток отсекается. Это машины будут стоять из-за трамваем, потому как последние, обремененные турникетами, у метро могут и по десять минут загружаться. Транзитным же потоком Новокузнецкая улица, в отличии от Пятницкой, не загружена. А вот то, что попасть из Замоскворечья на Бульварное кольцо можно только через Пятницкую улицу с дальнейшим кружением по набережным на острове, огорчает. Это ненужные перепробеги посреди исторического центра. Вдобавок, еще и Клементовский переулок превратили в пешеходную зону, ситуация ухудшилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ullysses 1 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. Это машины будут стоять из-за трамваем, потому как последние, обремененные турникетами, у метро могут и по десять минут загружаться. Транзитным же потоком Новокузнецкая улица, в отличии от Пятницкой, не загружена. А вот то, что попасть из Замоскворечья на Бульварное кольцо можно только через Пятницкую улицу с дальнейшим кружением по набережным на острове, огорчает. Это ненужные перепробеги посреди исторического центра. Вдобавок, еще и Клементовский переулок превратили в пешеходную зону, ситуация ухудшилась.1. Десять минут трамваи не загружаются, не надо преувеличивать. То, что турникеты лишние - я не спорю. 2. У нас, как мне казалось, на словах, по крайней мере, мэром был объявлен "приоритет общественного транспорта", а на деле получается, что "трамвай мешает" несчастным машинам? Интересно. 3. Если убрать кирпич, то транзитный поток с Пятницкой переместится на Новокузнецкую. Предсказываю, что стоять будут обе по-черному после этого, а трамвай вы убьете там. 4. Не нравятся перепробеги - есть ОТ, как известно. 5. Исторический центр и должен быть пешеходным по максимуму. Для транзита есть другие дороги. 6. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, которые коснутся НОТ, нужно интересоваться у местных жителей, а также тех, кто трамваем пользуется, удобно ли ИМ это. Транзитные машины идут нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. - Транзитным же потоком Новокузнецкая улица, в отличии от Пятницкой, не загружена. - А вот то, что попасть из Замоскворечья на Бульварное кольцо можно только через Пятницкую улицу с дальнейшим кружением по набережным на острове, огорчает. Взаимоисключающие параграфы детектед Мне нравится идея сделать Новокузнецкую трамвайно-пешеходной. Для транзита оставить Пятницкую. Для подъезда к домам по-моему вполне хватит Озерковской набережной, Б. Татарской и пр. Кроме того, magistr_tk, для того, чтобы попасть с Пятницкой на Устьинский мост нигде крутиться не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 октября 2013 г. (изменено) Кроме того, magistr_tk, для того, чтобы попасть с Пятницкой на Устьинский мост нигде крутиться не нужно ну вообще-то перекресток Овчинниковской набережной с Садовническим проездом довольно часто бывает забит, а левый поворот там, прямо скажем, не самый удачный. 1. Десять минут трамваи не загружаются, не надо преувеличивать. То, что турникеты лишние - я не спорю. 2. У нас, как мне казалось, на словах, по крайней мере, мэром был объявлен "приоритет общественного транспорта", а на деле получается, что "трамвай мешает" несчастным машинам? Интересно. 3. Если убрать кирпич, то транзитный поток с Пятницкой переместится на Новокузнецкую. Предсказываю, что стоять будут обе по-черному после этого, а трамвай вы убьете там. 4. Не нравятся перепробеги - есть ОТ, как известно. 5. Исторический центр и должен быть пешеходным по максимуму. Для транзита есть другие дороги. 6. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, которые коснутся НОТ, нужно интересоваться у местных жителей, а также тех, кто трамваем пользуется, удобно ли ИМ это. Транзитные машины идут нафиг. Где я говорил о том, что трамвай мешает? Мешает то, что городская улица закрыта для движения вопреки здравому смыслу, как я думаю. Если движение там открыть, то машины будут ехать со скоростью идущего впереди трамвая, и никто никому мешать не будет. Это даже хорошо, те, кому данный участок не слишком нужен, сюда и не сунутся, предпочитая Пятницкую. В сторону Павелецкой площади трафик точно не возрастет, т.к. Садовое кольцо пересечь по Новокузнецкой физически невозможно (висит знак "Только направо", а прямо может ехать только трамвай), а те, кому на внутреннюю сторону Садового, скорее воспользуются Озерковской набережной - там трамвая нет, и едет она быстрее. Открытие же движения в сторону Бульварного кольца тоже не сильно увеличит транзитный трафик, во многом по тем же причинам: заезжающие с внутренней стороны Садового скорее предпочтут Садовническую и Космодамианскую набережные, с Пятницкой действительно часть трафика оттянется, загрузка дорожной сети станет более равномерной, а выезжающим (а по факту многим в настоящее время нарушающим) из переулков в окрестностях метро "Новокузнецкая" не нужно будет совершать перепробеги и забивать ту же Пятницкую. Радеющим же за ОТ, хочу напомнить, что по Пятницкой, например, ходят троллейбус и автобус, и они там едут крайне медленно, потому что она сейчас слишком загружена. Изменено 28 октября 2013 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 29 октября 2013 г. А нельзя ли с этими предложениями в соответствующее место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtTemkin 454 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2013 г. KLoun,у вас не затерялся Рабочий проект по пеш зоне Болотная площадь-метро Новокузнецкая или у кого-нибудь. Стадию П от Моспроекта-3 помню выкладывал и есть, хотелось бы посмотреть Рабочку, уж больно много отклонений от стадии П !!! Частично, может узлы... Спасибо! P.S Фотоотчёт по обустройству смотрите в моём альбоме http://fotki.yandex.ru/users/chumak-arttemkin/album/362982/. Там больше 1300 фото с Сентября по ноябрь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2013 г. ...хотелось бы посмотреть РабочкуУ меня точно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kostyan 78 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2013 г. KLoun,у вас не затерялся Рабочий проект по пеш зоне Болотная площадь-метро Новокузнецкая или у кого-нибудь. Стадию П от Моспроекта-3 помню выкладывал и есть, хотелось бы посмотреть Рабочку, уж больно много отклонений от стадии П !!! Частично, может узлы... Спасибо! Рабочку уже давно не делают. Строят по "П". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2013 г. В Таганском районе строится вот такая http://maps.yandex.ru/-/CVb0NJJj дорога, как продолжение Международной улицы, где-нибудь про это написано? Что/как/почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2013 г. В Таганском районе строится вот такая http://maps.yandex.ru/-/CVb0NJJj дорога, как продолжение Международной улицы, где-нибудь про это написано? Что/как/почем? А она там что, реально строится? Про смычку Международной улицы я читал сравнительно давно в какой-то новостной ленте, но что с чем смыкать будут, так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение