wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. 1 ряд на левый поворотНа Тверской нет левых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nutty_Sock 7 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. Нет, я конечно могу понять тут возмущение автомобилистов, но я не могу вспомнить ни одного города, где бы не было пробок в центре и при этом был приоритет для автомобилей. Автомобиль должен быть до ТТК или до Садового, дальше другой транспорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend 234 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. А где там оставлять автомобиль, прямо на ТТК/Садовом? Что-то не видно в районе этих колец строительства парковок. И кроме того, через центр в основном ездят транзитом. Минус две полосы с Тверской - это где-то 3 тысячи авто в час. Добавляем их к Садовому и ТТК, которые в своей северо-западной части и так стоят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. На Тверской нет левых 2 разворота у центрального телеграфа, поворот к мэрии Нет, я конечно могу понять тут возмущение автомобилистов, но я не могу вспомнить ни одного города, где бы не было пробок в центре и при этом был приоритет для автомобилей. Автомобиль должен быть до ТТК или до Садового, дальше другой транспорт. Во-первых должен быть разумный подход, чего сейчас не наблюдается. Не надо делать тротуары 10м там где хватит 3м. Во-вторых центр играет важную транзитную роль, наверно нужно сначала достроить хорды и снизить необходимость транзита через центр, а потом заниматься украшательствами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nutty_Sock 7 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. 2 разворота у центрального телеграфа, поворот к мэрии Во-первых должен быть разумный подход, чего сейчас не наблюдается. Не надо делать тротуары 10м там где хватит 3м. Во-вторых центр играет важную транзитную роль, наверно нужно сначала достроить хорды и снизить необходимость транзита через центр, а потом заниматься украшательствами. Согласен, что разумность нужна во всем. Но а как вы определили, что хватит 3м на Тверской? Откуда информация про транзит? На моём субъективном опыте можно сказать, что ТТК в 90% случаев быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. поворот к мэрииой, блин, как же я?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiend 234 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. А по Яндексу через центр быстрее. И Якиманка, например, по вечерам ломится в центр, стоит в пробках. Это же не для того, чтобы там, в центре, остаться. Явно это транзит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. Согласен, что разумность нужна во всем. Но а как вы определили, что хватит 3м на Тверской? 3м там и сейчас есть, даже больше в некоторых местах. Вопрос не в конкретных цифрах. Я вижу что сделали на Новослободской-Долгоруковской, за исключением куска между двумя метро, ширина тротуара там совершенно избыточна. Просто нету столько пешеходов, и за год почему-то не появилось... Есть надежда что на тверской будет по-другому? Я не против расширения тротуаров на тверской, но не за счет 3 полос же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. Я вижу что сделали на Новослободской-Долгоруковской Сегодня наблюдал там чудесную картину. Правый ряд у метро как обычно забит такси, пробка, а рядом стоят сами таксисты, курят и смеются в компании инспектора МАДИ. Борьба с нарушителями в разгаре , Вообще после реконструкции не разу не получалось проехать по правому ряду, всегда кто-то припаркован. Большая Дмитровка после этой чудесной реконструкции регулярно стоит наглухо от начала и до конца и никого это не смущает, теперь и на Тверской ждите "ад удобный для жизни" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 8 июня 2016 г. Сегодня наблюдал там чудесную картину. Это норма! Притом что у метро сделать парковку(пусть только для этих таксистов) места навалом. Там дальше у дома быта есть еще замечательная квадратная площадка, огороженная бетонными полусферами. Для митингов, для танцев или для чего хз. Но зато все паркуются в правом ряду под запрещающим знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 9 июня 2016 г. Да не сужают Тверскую, успокойтесь. Вся Моя улица в этом году чистая профанация. Всю идею испоганили, везде просто замена покрытия и закапывание проводов. Там под траншеи сужение и под новую ливневку. Ливневка сейчас вне ПЧ, а должна быть под. 4+4 будут зауженные и все грыжи уберут. Таганка вон вообще позорище, ни на миллиметр не сдвинули борт, зато посадят деревьев и хер пройдешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 9 июня 2016 г. 4+4 будут зауженные и все грыжи уберут. пруф? Собственно это еще один негатив к властям. Почему мы тут сидим гадаем, будут\не будут? Почему жителям города не показали проект? Надо показать, рассказать, выслушать конструктивную критику и возможно произвести изменения в соответствии с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 9 июня 2016 г. С неделю назад слышал в СМИ о 4+4 по 3,25 м. Но есть опасения, что чуть позже может стать 3+А... Ну а заданный момент езде по городу пришел пушистый зверек. Еще и самосвалы снуют. Для чего нужно было капать все одновременно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 9 июня 2016 г. Для чего нужно было капать все одновременно?! Я тоже задаюсь этим вопросом. Но с другой стороны может проще потерпеть 3мес и все сразу сделают, чем каждое лето по чуть-чуть и все равно пробки из-за этого чуть-чуть будут? Забавно видеть развороченную собянинскую плитку из 2011(или когда там ее ставили), на свалку ее теперь? Но есть опасения, что чуть позже может стать 3+А... 3 + А лучше чем 3, все равно правая полоса условно проезжая, ибо там всегда кто-то припаркован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 9 июня 2016 г. (изменено) чем каждое лето по чуть-чуть и все равно пробки из-за этого чуть-чуть будут? Так будут делать все сразу и дополнительно по чуть-чуть каждое лето http://www.rbc.ru/business/09/06/2016/57597aa59a7947d1d1ed3402?from=main теперь на благоустроенных в прошлом году магистралях предстоит построить дополнительно около 40 км подземных кабельных коллекторов, а после засыпки траншей — восстановить благоустройство территорий. Работы, проведенные по программе «Моя улица» в 2015 году, «не учитывали интересов» департамента информационных технологий правительства Москвы, на балансе которого находится городская оптико-волоконная сеть Изменено 9 июня 2016 г. пользователем Karatell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение