Перейти к содержанию
KLoun

Центральный административный округ - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

 

 

1 ряд на левый поворот
На Тверской нет левых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я конечно могу понять тут возмущение автомобилистов, но я не могу вспомнить ни одного города, где бы не было пробок в центре и при этом был приоритет для автомобилей. Автомобиль должен быть до ТТК или до Садового, дальше другой транспорт.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где там оставлять автомобиль, прямо на ТТК/Садовом?

Что-то не видно в районе этих колец строительства парковок.

 

И кроме того, через центр в основном ездят транзитом.

Минус две полосы с Тверской - это где-то 3 тысячи авто в час.

Добавляем их к Садовому и ТТК, которые в своей северо-западной части и так стоят.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Тверской нет левых

2 разворота у центрального телеграфа, поворот к мэрии

 

 


Нет, я конечно могу понять тут возмущение автомобилистов, но я не могу вспомнить ни одного города, где бы не было пробок в центре и при этом был приоритет для автомобилей. Автомобиль должен быть до ТТК или до Садового, дальше другой транспорт.

Во-первых должен быть разумный подход, чего сейчас не наблюдается. Не надо делать тротуары 10м там где хватит 3м.

Во-вторых центр играет важную транзитную роль, наверно нужно сначала достроить хорды и снизить необходимость транзита через центр, а потом заниматься украшательствами.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 разворота у центрального телеграфа, поворот к мэрии

 

 

Во-первых должен быть разумный подход, чего сейчас не наблюдается. Не надо делать тротуары 10м там где хватит 3м.

Во-вторых центр играет важную транзитную роль, наверно нужно сначала достроить хорды и снизить необходимость транзита через центр, а потом заниматься украшательствами.

Согласен, что разумность нужна во всем. Но а как вы определили, что хватит 3м на Тверской? 

 

Откуда информация про транзит? На моём субъективном опыте можно сказать, что ТТК в 90% случаев быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

поворот к мэрии
ой, блин, как же я?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по Яндексу через центр быстрее.

И Якиманка, например, по вечерам ломится в центр, стоит в пробках. Это же не для того, чтобы там, в центре, остаться. Явно это транзит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Согласен, что разумность нужна во всем. Но а как вы определили, что хватит 3м на Тверской?

3м там и сейчас есть, даже больше в некоторых местах. Вопрос не в конкретных цифрах.

Я  вижу что сделали на Новослободской-Долгоруковской, за исключением куска между двумя метро, ширина тротуара там совершенно избыточна. Просто нету столько пешеходов, и за год почему-то не появилось...

Есть надежда что на тверской будет по-другому? Я не против расширения тротуаров на тверской, но не за счет 3 полос же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я вижу что сделали на Новослободской-Долгоруковской

Сегодня наблюдал там чудесную картину. Правый ряд у метро  как обычно забит такси, пробка, а рядом стоят сами таксисты, курят и смеются в компании инспектора МАДИ. Борьба с нарушителями в разгаре :blush: , Вообще после реконструкции не разу не получалось проехать по правому ряду, всегда кто-то припаркован. Большая Дмитровка после этой чудесной реконструкции регулярно стоит наглухо от начала и до конца и никого это не смущает, теперь и на Тверской ждите "ад удобный для жизни" <_<

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня наблюдал там чудесную картину.

Это норма! Притом что у метро сделать парковку(пусть только для этих таксистов) места навалом.

Там дальше у дома быта есть еще замечательная квадратная площадка, огороженная бетонными полусферами. Для митингов, для танцев или для чего хз. Но зато все паркуются в правом ряду под запрещающим знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не сужают Тверскую, успокойтесь. Вся Моя улица в этом году чистая профанация. Всю идею испоганили, везде просто замена покрытия и закапывание проводов. Там под траншеи сужение и под новую ливневку. Ливневка сейчас вне ПЧ, а должна быть под.

4+4 будут зауженные и все грыжи уберут.

Таганка вон вообще позорище, ни на миллиметр не сдвинули борт, зато посадят деревьев и хер пройдешь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


4+4 будут зауженные и все грыжи уберут.

пруф?

Собственно это еще один негатив к властям. Почему мы тут сидим гадаем, будут\не будут? Почему жителям города не показали проект? Надо показать, рассказать, выслушать конструктивную критику и возможно произвести изменения в соответствии с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С неделю назад слышал в СМИ о 4+4 по 3,25 м. Но есть опасения, что чуть позже может стать 3+А...

Ну а заданный момент езде по городу пришел пушистый зверек. Еще и самосвалы снуют. Для чего нужно было капать все одновременно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для чего нужно было капать все одновременно?!

Я тоже задаюсь этим вопросом. Но с другой стороны может проще потерпеть 3мес и все сразу сделают, чем каждое лето по чуть-чуть и все равно пробки из-за этого чуть-чуть будут?

Забавно видеть развороченную собянинскую плитку из 2011(или когда там ее ставили), на свалку ее теперь?


 

 


Но есть опасения, что чуть позже может стать 3+А...

3 + А лучше чем 3, все равно правая полоса условно проезжая, ибо там всегда кто-то припаркован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем каждое лето по чуть-чуть и все равно пробки из-за этого чуть-чуть будут?

Так будут делать все сразу и дополнительно по чуть-чуть каждое лето   :lol:

http://www.rbc.ru/business/09/06/2016/57597aa59a7947d1d1ed3402?from=main

 

 

 

теперь на благоустроенных в прошлом году магистралях предстоит построить дополнительно около 40 км подземных кабельных коллекторов, а после засыпки траншей — восстановить благоустройство территорий. Работы, проведенные по программе «Моя улица» в 2015 году, «не учитывали интересов» департамента информационных технологий правительства Москвы, на балансе которого находится городская оптико-волоконная сеть
Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...