Перейти к содержанию
KLoun

Центральный административный округ - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Это-то мы понимаем, что сплошная не сама по себе появилась. Но допускают ли нормы  организации движения прямо и налево из оставшейся одной полосы при условии того, что фазы не являются синхронизированными?

Скажем так, нормы такого прямо не запрещают. Во всяком случае, мне такого запрета не удалось найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так, нормы такого прямо не запрещают. Во всяком случае, мне такого запрета не удалось найти.

А делать с этим что-то будут? Ладно, когда трафик небольшой и это не так критично. Но тут это за гранью...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, мне такого запрета не удалось найти.

Вероятно ГОСТ писали адекватные люди и им просто не пришло в голову что такое возможно на дороге организовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А делать с этим что-то будут? Ладно, когда трафик небольшой и это не так критично. Но тут это за гранью...

Жалобы надо писать. Причем не только в ЦОДД, а еще в Мосгортранс. По каждому адресу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Жалобы надо писать. Причем не только в ЦОДД, а еще в Мосгортранс. По каждому адресу...

А Мосгортрансу-то что этих жалоб? Какое им дело до автомобилистов? Трамваи ходят, и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А делать с этим что-то будут? Ладно, когда трафик небольшой и это не так критично. Но тут это за гранью...

Логично выделенку перед светофором снять. Оставив ее на большей части бульварного кольца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный идиотизм, если честно. На большинстве перекрестков поворачивающие налево с путей никаких существенных помех рельсовому транспорту не создавали.

 

Как раз проблема в том, что создавали и немалые. Трамвай в отличие от автобусов имеет несколько другую динамику торможения (собственно, в основном именно поэтому с трамваем ДТП бывают, пожалуй, чаще, чем с автобусом).

Из-за этого именно невыделенный трамвай как транспорт вообще не айс.

 

 

Логично выделенку перед светофором снять. Оставив ее на большей части бульварного кольца. 

 

К сожалению, я не помню точных фаз светофора на перекрёстке с Солянкой, но там, в принципе, ширина дороги позволяет организовать некий карман для поворачивающих за светофором, на самом перекрёстке. Если со стороны бульвара выпускать все автомобили по одной секции и по одной полосе, но при этом организовать ожидание разрешающего сигнала налево уже в этом "кармане", то, наверное, может и поехать...

 

P.S. Сейчас подумал, что ПДД всё же такого не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все - от "гениального" плана Пробконета. Видимо МГТ еще не в курсе наличия стрелки налево.

 

http://probok.net/upload/4/2300.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Мосгортрансу-то что этих жалоб? Какое им дело до автомобилистов? Трамваи ходят, и ладно.

Вдруг надоест отвечать и будут аккуратнее с предложениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вдруг надоест отвечать и будут аккуратнее с предложениями.

А от ЦОДД кто-то подпись под этим безобразием поставил, кстати? Почему прихоти Мосгортранса (допустим даже, что руководством последнего движет искренне желание увеличить скорость движения общественного транспорта в городе) без сопротивления исполняются другими заинтересованными сторонами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от ЦОДД кто-то подпись под этим безобразием поставил, кстати? Почему прихоти Мосгортранса (допустим даже, что руководством последнего движет искренне желание увеличить скорость движения общественного транспорта в городе) без сопротивления исполняются другими заинтересованными сторонами?

1. Не знаю. 2. Потому что слово Мосгортранса имеет очень большой вес для ДТ, а ДТ принимает системные решения в конечном счете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узко смотрите на один перекресток. В данном случае здесь пролегает будущий хордовый маршрут трамвая (условно от Янгеля до Подбелки/Медведково) через весь город. Поэтому трамвай на этих улицах ставится во главе угла, весь остальной транспорт по остаточному принципу, не трамвай объедут.

Так что ставить раком всю линию ради одного перекрестка бессмысленно, проще левый запретить, либо сделать после перекрестка разворотом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, левый поворот с путей, идущих ПРЯМО в другой фазе - это не слишком хорошая идея была. То машины, ожидающие поворота налево, запирают трамвай, то наоборот. И при веерном разъезде машины, поворачивающие налево с правого ряда, будут подрезать трамваи. Так что отменить надо левый поворот и сделать разворот перед мостом, как раньше. Тогда МосГорТранс возможно не будет против проезда перекрестка по путям (отмены выделенки на коротком участке перед перекрестком). Или переложить пути перед перекрестком в правый ряд, но это очень дорого и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=IgK3qS3SEgo

Может быть тут поменять светофор на такой, как на перекрестке с Тверской (прямо - стрелка, а зеленый - это поворот налево, и когда не горит - красный)? Судя по джипу, выключенная стрелка не очень заметна, особенно для тех, у кого взгляд замылен стоянием в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...