YuriK 45 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2008 г. В связи с тем, что сейчас трафик по Лавочкина-Дыбенко в центр идет в основном на Дмитровское шоссе, через Большую Академическую, а затем Тимирязевскую улицу, а там сейчас очень большие пробки, предлагается содинить Ипатовскую Улицу и Чуксин тупик, по границе Тимирязевского Лесопарка, это всего 300-500 метров грунтовки накрыть асфальтом.К сожалению,дальше трафик без Эстакад через ЖД не распихаешь - он уйдет на забитый Дмитровский проезд! Кстати, первой на карте, видно неплохое место для эстакады Ипатовская -8 Марта, которая позволит перевести часть трафика, на Ленинградку, а также напрямую на ТТК, через Петровско-Разумовский проезд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 584 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2008 г. В связи с тем, что сейчас трафик по Лавочкина-Дыбенко в центр идет в основном на Дмитровское шоссе, через Большую Академическую, а затем Тимирязевскую улицу .... Далеко не весь трафик. 1. Часть уходит с Дыбенко - направо, по Флотской. 2. Часть уходит с эстакады над МКМЖД в сторону Ленинградки 3. А много уходит через Б.Академическую на Дмитровку в сторону петрашки (не через Тимирязевскую улицу). пунктом 3 пользуюсь регулярно (когда необходимо на ТТК или садовое утром попасть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
asv 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2009 г. может лучше обсуждать такую генплановскую трассу: 8 марта --> Приорова --> Цеткин --> Нарвская --> Лавочкина. Она о том же что и связка на Юго-Западе Тимирязевского парка, только уже имеющаяся в Генплане. Расширение Дыбенко и Лавочкина в 2008 году было частью этой трассы, далее реально прорабатывалось строительство паркинга для вывода гаражей (что в самом начале Лавочкина) и доведение этой трассы до ЧТК или Б.Академической. По словам местных крупных застройщиков - планы были реальными. Осталось только запланировать эстакаду над рижской дорогой и дойти до 8 Марта (она кстати на первой карте показана красным пунктиром). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение