Перейти к содержанию
YuriK

Анализ причин ДТП на примере США

Рекомендуемые сообщения

Мне интереесно как они на лужнецкой набережной разогнаться умудрились, она же узкая,и по бокам машины всё время припаркованные в этом месте,и сам кругом идёт.

 

 

Ну на счёт инспекторов это давно известно, что когда пересменка они не куда не выезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интереесно как они на лужнецкой набережной разогнаться умудрились, она же узкая,и по бокам машины всё время припаркованные в этом месте,и сам кругом идёт.

 

 

Ну на счёт инспекторов это давно известно, что когда пересменка они не куда не выезжают.

Разогнаться умудрились, тормознуться - нет!

 

На губу их за их пересменку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В международном “смертельном рейтинге” мы заняли первое место: в России на 1 млн авто приходится 939 жертв аварий. и первое место: в России на 1 млн авто приходится 939 жертв аварий. Даже ближайший “преследователь” — Турция — осталась далеко позади с 600 жертвами. [/b]

 

http://mk.ru/economics/publications/325693.html

 

 

 

За столкновением автобуса и масловоза в Ростовской области, которое унесло жизни 21 человек, последовала череда катастроф. “Расхлябанность на дорогах”, — приговорил Дмитрий Медведев. Теперь Генпрокуратура России предлагает оборудовать самописцами грузовики и автобусы дальнего следования.

 

Между тем с деньгами на обеспечение безопасности дорожного движения возникли проблемы еще до серии катастроф: от Федеральной целевой программы по БДД (на 2006—20012 годы) в связи с кризисом отрезан “ломоть” в 35%. На региональном уровне картина еще печальнее. “В таких областях, как Нижегородская, Саратовская, Астраханская, Иркутская, программа сокращается более чем на 70%, — приводит цифры главный автоинспектор страны Виктор Кирьянов. — В четырех субъектах РФ, в том числе Ростовской области, программа вообще приостановлена”. Впрочем, до сих пор дело ограничивалось повышением штрафов и видеофиксацией нарушений. Несмотря на три года действия тематической ФЦП, потери страны из-за ДТП растут и составляют 2,4—2,6% ВВП, то есть около 3 млрд. рублей, подсчитал замначальника департамента обеспечения БДД МВД РФ Владимир Кузин. В международном “смертельном рейтинге” мы заняли первое место: в России на 1 млн авто приходится 939 жертв аварий. Даже ближайший “преследователь” — Турция — осталась далеко позади с 600 жертвами.

 

Теперь предстоит ужесточать контроль за водителями, больше штрафовать… А Генпрокуратура выступила с предложением оборудовать грузовики и автобусы самописцами-тахографами (“черные ящики” автомобиля, которые регистрируют скорость, расстояние, остановки). “Транспортными средствами управляют водители в состоянии повышенного утомления, зачастую обусловленного несоблюдением режима труда и отдыха”, — объясняет официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. Однако вопрос об обязательной установке самописцев обсуждается уже несколько лет. Но воз был “и ныне там” еще до кризиса.

 

Кроме того, Генпрокуратура обещала засудить чиновников, не строящих пешеходные переходы, не “рисующих” разметку и т.п. Ожидается и град инициатив от депутатов. Однако когда выветрится президентская критика — все вернется на круги своя: еще три года назад на эту тему не менее громко выступил Владимир Путин. Он распорядился строить дороги, переходы, качественно готовить водителей, бороться с взятками… И вот, что получилось: пока нам заговаривали зубы спецномерами и мигалками вместо строительства дорог, только 37—38% даже федеральных трасс остались соответствующими современным дорожным нормам. В прошлом году было проложено всего 2300 км автодорог (в Китае, например, такой объем работ выполняют за 10 дней). При этом власти существенно переплачивают (деньгами налогоплательщиков!): 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., а в России — в $12,9 млн. Как выяснили в Движении автомобилистов России, уровень воровства в сфере дорожного строительства — 50%! В 2006—2008 гг. на строительных проектах обернулось около $230 млрд. — без видимого результата.

 

Заявлено, что ситуацию исправит дорожный монстр — новая госкорпорацию “Росавтодор”. Однако на деле дороги, передаваемые ей, будут либо частично, либо полностью платными. Так что структура, по сути, сосредоточится на переводе дорог на коммерческую основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подборка причин, на которые можносвалить ДТП ;)

 

Агрессивная реклама машин приводит к трагедиям на дорогах

 

Самоуверенность российских водителей, подогреваемая рекламой автомобилей, вкупе с усталостью и нарушением правил приводит к росту числа ДТП с большим количеством пострадавших, считает известный российский психиатр, заместитель директора Центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе.

 

Россия лидирует по числу смертей "на дорогах" в Европе: более 10 тысяч человек погибли за первое полугодие этого года в дорожно-транспортных происшествиях. И хотя это на 13% меньше, чем в январе-июне 2008 года, произошедшие в июле крупные аварии с большим количеством жертв вызывали среди населения большой резонанс и ощущение, что в деле профилактики ДТП не все благополучно.

 

Хамство на дорогах

 

По словам Кекелидзе, для России дополнительным фактором риска, помимо плохих дорог и неудовлетворительного технического состояния автотранспорта, является хамство на дорогах, когда водители, нарушая правила, подвергают опасности себя и других людей. "Безусловно, нужно воспитывать культуру вождения. Должно быть четкое представление, что неверное поведение на дороге может привести к катастрофе",- сказал Кекелидзе. "Раньше, когда машин было мало и случалась беда, погибали один-два человека, а сейчас, с развитием транспортного сообщения и туризма, малейшее нарушение правил вызывает гибель десятков людей", - отметил он. Кекелидзе считает, что навыки самоуверенного вождения у российских автовладельцев во многом формируются рекламой. "Нам говорят: "твоя машина - это твой характер", "докажи, что ты первый". У водителя, севшего за руль, создается впечатление, что он - король на дорогах", - сказал психиатр. "Превосходство, которое он не может проявить в другом месте, он проявляет за рулем, а этого делать категорически нельзя",- добавил он.

 

Нарушения режима

 

Врач также считает, что большое количество ДТП связано с человеческим фактором, с переутомлением. Он напомнил, что ежегодно разные страны мира сталкиваются с ростом числа ДТП в определенные периоды. По мнению Кекелидзе, график работы водителей автобусов и большегрузных машин практически никем не контролируется. При этом существует норма, по которой при поездке на длительные расстояния каждые два часа водитель должен делать перерыв или меняться с напарником. Ночной сон водителя должен составлять не менее 8 часов, чтобы он был внимателен и сосредоточен на дороге. "Поле внимания водителя, куда входит не только дорога, но и маневры других участников движения, при усталости снижается", - сказал психиатр. Однообразная дорога с хорошим покрытием может утомить шофера не меньше, чем сложная трасса с выбоинами и колдобинами. Определенную роль в участившихся случаях ДТП, по словам Кекелидзе, может играть плохое техническое состояние автотранспорта, который сегодня выдерживает большие нагрузки. Эксперт не исключает, что к обострению ситуации привел и мировой экономический кризис. "Сейчас идет интенсификация труда во всем мире во всем мире, это тоже может сказываться",- сказал врач.

 

Печальная статистика

 

За последние две недели в России произошло семь крупных ДТП с большим количеством жертв. В ночь на 20 июля междугородний автобус, следовавший из Томска в алтайский город Яровое через Новосибирск, возле райцентра Ордынское Новосибирской области не вписался в поворот, слетел с трассы и перевернулся. Автобус вез группу туристов из Томска в зону отдыха на соленые озера в Алтайский край. В автобусе в момент аварии находились 49 человек, в том числе два водителя. Восемь человек погибли, 37 были госпитализированы в больницы области. В пятницу, 24 июля на автотрассе "Дон", в двух километрах от поста ГИБДД у села Самарское (примерно 35 километров от Ростова-на-Дону) столкнулись автобус "Икарус", в котором ехали жители Краснодарского края в Ростовскую область, и масловоз. Удар оказался такой силы, что от обеих машин осталась только груда металла. В автокатастрофе погиб 21 человек, пострадали восемь. Три автомобиля ВАЗ столкнулись 27 июля вечером в Ногайском районе Дагестана, жертвами аварии стали 11 человек, включая двоих детей. По данным ГИБДД, виновником крупной аварии был водитель "девятки", превысивший скорость и выехавший на встречную полосу. Рейсовый автобус и автомобиль "Ауди" лоб в лоб столкнулись в тот же день на горном перевале Молдовановка в Краснодарском крае. В ДТП погибла супружеская пара, которая ехала в иномарке. Их сын около трех лет госпитализирован. В автобусе никто не пострадал. Серьезное ДТП произошло в ночь на воскресенье, 26 июля на подмосковном участке трассы "Дон". Грузовик Volvo выехал на полосу встречного движения на 56-м километре трассы и протаранил Mitsubishi и "Жигули". В иномарке пострадавших нет, в "Жигулях" погибли три человека - водитель и двое пассажиров. Еще один пассажир этой машины получил тяжелые ранения. Водитель грузовика не пострадал. Грузовик МАN в субботу 25 июля на 26-м километре МКАД протаранил автобус ПАЗ на остановке. Источник в правоохранительных органах сообщил, что от удара автобус выехал на вторую полосу движения и столкнулся с грузовиком Skania. В ДТП пострадали 14 человек. По предварительным данным, столкновение произошло из-за несоблюдения дистанции водителем грузовика. По предварительным данным, заснул за рулем водитель автобуса, опрокинувшегося 29 июля утром на трассе Элиста-Волгогра. Двухъярусный автобус Neoplan, следовавший из Махачкалы в Москву с 28 пассажирами, упал набок в 40 километрах от Элисты. В ДТП погибла 20-летняя девушка, еще пять человек были доставлены в республиканскую больницу.

 

Текст: Екатерина Ефимова

 

 

http://autorambler.ru/journal/road/29.07.2009/560952805/

 

Смело примем ... полумеры :P

 

Глава МВД приказал прекратить милицейскую вакханалию на дорогах

 

Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев потребовал от милиции прекратить вакханалию на дорогах и напомнил представителям правоохранительных органов, что у них на дороге не больше прав, чем у других водителей.

 

"Все - заканчиваем вакханалию и в наших рядах. Стыдно уже смотреть сводки", - заявил министр на внеочередном совещании, посвященном проблемам безопасности на дорогах.

 

В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что пьяные милиционеры, зачастую на служебном транспорте, попадают в ДТП со смертельными исходами.

 

Нургалиев напомнил свежий случай в Оренбургской области, когда по вине сотрудников милиции 28 июля в результате столкновения трех автомобилей два человека погибли и трое получили ранения.

 

"Случай, произошедший в Оренбуржье, показывает, что не все сотрудники умело используют автотранспорт", - сказал Нургалиев.

 

По его словам, это неумение может дорого стоить, когда потребуется, например, преследовать преступников и когда нужны уже особые знания.

 

"Если сотрудник не способен действовать в экстремальных ситуациях - отстранять его. Мы не имеем права пренебрегать жизнями людей", - подчеркнул глава ведомства.

 

Нургалиев напомнил также, что у милиционеров на дороге не больше прав, чем у других водителей.

 

"Все - и чиновники, и сотрудники правоохранительных ведомств имеют одинаковые обязанности и права, равно как и другие участники дорожного движения", - заявил Нургалиев.

 

"Я требую, чтобы это соблюдалось и впредь", - подчеркнул министр.

 

Он приказал также в течение месяца пересдать на водительские права всем сотрудникам, за которыми закреплены служебные машины.

 

Генпрокуратура создала спецподразделение по безопасности движения

 

 

В Генеральной прокуратуре России в составе Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства создано специальное подразделение по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения, сообщает сайт ведомства.

 

"Принятое решение продиктовано участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий, повлекших массовую гибель людей, а также необходимостью принятия дополнительных беспрецедентных мер по усилению прокурорского надзора. Масштаб травматизма в результате аварий на дорогах принимает характер угрозы национальной безопасности. Ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения около 300 тысяч человек", - говорится в сообщении.

 

В Генпрокуратуре считают, что принимаемые органами власти и местного самоуправления меры для решения проблем безопасности движения "не адекватны сложившейся крайне неблагополучной ситуации". "Созданное подразделение будет осуществлять надзор за исполнением законодательства в деятельности органов власти и местного самоуправления, органов внутренних дел по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и обеспечивать комплексный подход в организации работы органов прокуратуры по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения", - сообщает Генпрокуратура.

http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2009/560952806/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он приказал также в течение месяца пересдать на водительские права всем сотрудникам, за которыми закреплены служебные машины.

Ахахахахахаааааа....

Ой, не моогу...

Совсем народ за дурачков, что ли, держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенсация!!! Оказалось не только водители виноваты...

 

 

Эксперт: Не только ГИБДД виновата в беспределе на дорогах

 

Необходимо срочно и тщательно проконтролировать выполнение Федеральной Государственной программы по повышению безопасности дорожного движения, принятой еще в 2006 году. Потому что получается, что одна ГИБДД не полномочна и не способна справиться со всеми нюансами выполнения этой программы на деле. Так считает председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов.

 

«У нас традиционно больше всего претензий к ГИБДД, — прокомментировал «Росбалту» последние предложения депутатов об ужесточении ответственности за нарушения ПДД. – Однако автоинспекция хоть что-то пытается делать в отличие от других ведомств. Точнее, другие ведомства фактически нивелируют ее работу. Например, Минздрав должен был давным-давно разработать новую программу обучения водителей, в том числе профессионалов – ее до сих пор нет даже на бумаге. 10 млн рублей выделено из федерального бюджета на разработку аптечки – где эти деньги и где разработки? Нашумевшие автоматические радары до сих пор в Петербурге работают только на бумаге. Получается, что федеральная программа есть, но на практике она вообще не выполняется».

 

Правозащитник подчеркнул, что если бы в свое время тот же Минздрав разработал уже давно крайне необходимые новые правила медосвидетельствования, вероятно, страшной аварии под Ростовом могло бы не быть – 55-летнего водителя просто бы не допустили к управлению пассажирским транспортом. Тут же Холодов обратился и к другим ведомствам, так или иначе отвечающим за безопасность на дорогах.

 

«Если взять ту же аварию с масловозом… У нас действуют СНиПы 80-х годов, причем большинство из них – временные инструкции. А ведь если бы на той трассе было физическое ограждение между полосами, ДТП, вероятно, опять бы не случилось, — считает Холодов. – СниП на дорожные работы необходимо срочно менять, это исключительно важный вопрос».

 

Напомним, что Россия в этом году стала европейским лидером по числу дорожно-транспортных происшествий. За шесть месяцев на дорогах погибло 10 277 человек и 106 392 граждан получили травмы. Глава МВД винит во всем незнание водителями правил, плохие дороги, и призывает сотрудников спецслужб жестче относиться к нарушителям.

 

Нургалиев заявил, что с беспределом на дорогах пора кончать. Для начала он призвал сотрудников быть пожестче к нарушителям, особенно пьяным, даже если они принадлежат к «власть имущим» — никаких послаблений чиновникам и милиционерам. За последними, кстати, из-за частых ДТП с их участием, контроль будет особенно усилен. Теперь всех сотрудников милиции, которые водят служебный транспорт, обязуют вновь сесть за парту, чтобы освежить знание правил, и пройти переаттестацию. Дополнительно они будут подробно изучать правила оказания первой помощи на месте аварии.

 

 

http://autorambler.ru/journal/events/01.08.2009/560952883/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну слава богу, до властей дошло то, что мы уже 100 раз перемыли на форуме;)

 

 

118854.jpg

<b>В РФ введут нормативы прибытия соответствующих служб на место ДТП</b>

 

Предложение министра МЧС на совещании у президента

На совещании в четверг по вопросам безопасности дорожного движения у президента РФ глава МЧС Сергей Шойгу отметил, что в соответствии с техническим регламентом по пожарной безопасности, время прибытия на пожары в городах составляет максимум 10 минут, в сельской местности - 20 минут.

 

"Точно такую же норму надо вводить и на ДТП - время прибытия спасательных и медицинских подразделений - и вводить ее в технические регламенты", - сказал министр.

 

Дмитрий Медведев заметил на это: "Я в целом, безусловно, за".

"Надо только взвесить, чтобы это была работающая норма, чтобы мы декларацию не зафиксировали, что должны прибывать за 15 минут, а будут прибывать иначе", - уточнил президент.

 

"Мы должны взвесить это в зависимости от текущей ситуации на дорогах, от наших транспортных возможностей, удаленности и выйти на норму, которая будет обеспечена, - естественно, стараясь ее подтягивать", - заявил он.

 

В этой связи Д.Медведев напомнил, что по линии "скорой помощи" удалось сократить время прибытия на место аварии.

 

http://www.zr.ru/news/164049

 

Медведев: экономика за пять лет потеряла от ДТП 5,5 трлн руб

ГОРКИ, 6 авг - РИА Новости. Совокупные потери экономики России от дорожно-транспортных происшествий за пять лет составили 5,5 триллионов рублей, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев на совещании по проблемам безопасности движения.

 

"По оценке экспертов, совокупная потеря за последние пять лет экономики страны от ДТП составляет 5,5 триллионов рублей", - сказал президент.

 

"Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за этот же период", - отметил он.

 

По словам Медведева, ситуация в этой сфере "очень тяжелая и неудовлетворительная".

 

"Только в этом году число погибших составило уже более 11 тысяч человек, а ранения и травмы на дорогах получили 110 тысяч человек", - отметил он.

 

По мнению Медведева, принятые некоторое время назад решения по безопасности дорожного движения дали определенные результаты.

 

"Их не видеть тоже нельзя - за первые шесть месяцев текущего года количество ДТП сократилось на 7%, число жертв на дороге - почти на 14%", - сообщил президент.

 

"Эти цифры есть, но, если говорить откровенно, по сравнению с другими странами Европы, у нас по-прежнему один из самых высоких уровней риска погибнуть на дороге... Наши дороги были и остаются очень опасными для наших граждан", - добавил он.

 

http://www.rian.ru/economy/20090806/179955572.html

 

 

 

ЗЫ И не только в случае тяжелых последствий, выезд и в случае обычных ДТП, должен быть не больше получаса ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* В ДТП каждый 10-й погибает из-за поздно оказанной помощи - http://autorambler.ru/journal/events/17.08.2009/560953247/

 

* Чем занимаются столичные водители за рулём автомобиля? - http://autorambler.ru/journal/events/18.08.2009/560953268/

 

* Россия вошла в десятку стран с самыми опасными дорогами - http://autorambler.ru/journal/events/18.08.2009/560953268/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем в эту тему... У нас есть тема трафик (не на БЛ)?

На дорогах Москвы растет число машин и мелких ДТП

 

Количество автомобилей на дорогах с завершением дачного сезона в Москве резко увеличилось, что привело к скачку аварийности - число мелких ДТП "подскочило" на 30%, сообщил в пятницу РИА Новости представитель отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД Игорь Колосков.

 

По его словам, к концу августа с возвращением в столицу дачников автоматические системы контроля отмечают на столичных дорогах свыше 3 миллионов автомобилей в сутки, ежедневный прирост числа автомашин составляет до 5%. И эта цифра с приближением 1 сентября только будет увеличиваться, сказал Колосков.

 

"Аварийность на столичных магистралях растет катастрофически - день назад было зафиксировано 1,5 тысячи мелких ДТП, сейчас эта цифра уже приближается к 2 тысячам. К счастью, число крупных ДТП остается неизменным - до 25 происшествий", - сказал представитель управления.

 

Собеседник агентства напомнил, что традиционно в связи с приближением нового учебного года в крупных торговых центрах столицы, где организованы ярмарки и распродажа вещей и принадлежностей для школьников, в предстоящие субботу и воскресенье ожидается значительный наплыв покупателей, в том числе из ближайших к Москве регионов. Многие родители приедут в магазины за покупками на личном транспорте.

 

http://autorambler.ru/journal/road/28.08.2009/560953589/

http://autorambler.ru/journal/road/27.08.2009/560953569/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, отдельной темы по трафику нет, но ничего не мешает ее сделать в правильном разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В минувший вторник в Москве зафиксировано рекордное число ДТП

 

Вторник, 13 октября, установил рекорд этого года по количеству автомобильных аварий в Москве - автоинспекторы зафиксировали почти 2350 ДТП, сообщил журналистам в четверг первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин.

 

"По данным ГИБДД, за сутки во вторник в Москве произошло 2346 аварий, такого в этом году еще не было. При этом погодные условия во вторник были нормальные, и непонятно, почему произошло такое количество аварий", - сказал Казанин.

 

По его словам, вообще в последние дни сотрудники ГИБДД отмечают, что транспортных проблем на дорогах города больше обычного.

 

 

РИА Новости, Вчера, 17:02

http://autorambler.ru/journal/events/15.10.2009/560954903/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минздравсоцразвития хочет сделать из водителей реаниматологов

Минздравсоцразвития России обнародовало проект приказа, в котором предлагается новый перечень содержимого автомобильных аптечек.

Вместо традиционных недорогих препаратов (анальгина, аспирина, валидола и пр.) там должны лежать современные медикаменты, пишет сайт Infox.ru.

 

http://autorambler.ru/journal/events/19.10...ithcomm/#289224

 

 

PS А не лучше, водителей с медицинским образованием мобилизовывать на это - поставить их на учет, поставить в машину навигационное устройство

и сообщать им о ближайших ДТП. Выдать им спец аптечку и минимальный набор хирургического оборудования. Они могут прибыть раньше скорой.

За оказание помощи - нормальная денежная премия. За ошибки - в черный список. ГИБДД тоже обязана обучиться и оказывать помощь,

иметь в багажнике гидравлические инструменты и мощный огнетушитель большого обьема. Аптечку в авто надо собрать не из неадекватных лекарств

(даже перекиси, блин нет) и бутафорских приспособлений, а реальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумана машина для предотвращения ДТП

Израильская компания разработала систему безопасности, которая заранее предупреждает водителя автомобиля о столкновениях, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. По словам разработчиков, действие устройства можно сравнить с работой человеческого мозга - оно способно распознавать препятствия на пути автомобиля, оценивает опасность и предупреждает водителя о приближении к объектам.

 

"Мы разрабатывали систему в течение десяти лет. Она отличается повышенной сложностью - процессор обрабатывает видеоизображение с высокой скоростью и производительностью", - говорит руководитель научно-исследовательского отдела компании Mobileye Йонатан Самет. К устройству подключена цифровая камера, которая фиксирует все, что происходит на дороге. Она определяет объекты на расстоянии 35 метров. За 2,5 секунды до столкновения, система подает сигнал.

 

"Более 80 процентов аварий происходят по невнимательности. Мы помогаем избежать столкновения. Если скорость автомобиля снизится хотя бы на 10 км/ч, то шансы на выживание у попавшего под автомобиль увеличиваются", - рассказал вице-президент компании Mobileye по маркетингу Исаак Литман.

 

Если водитель вовремя не отреагирует на ситуацию, система сама затормозит машину. Устройством безопасности уже заинтересовалась одна из ведущих компаний по производству автомобилей. Предварительная стоимость составляет около тысячи долларов.

 

 

РИА Новости, 23 октября 2009, 09:16

http://autorambler.ru/journal/news/23.10.2009/560955085/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мне напоминает ситуацию, возникающую регулярно, когда еду с женой. Еду по главной дороге, по второстепенной быстро приближается машина. Я то ее вижу задолго и уже имею в голове несколько вариантов ее действий и готовлюсь к каждому. Жена, пугается как раз за пару секунд до точки пересечения траекторий, визжит так, что я чуть ли не обделываюсь, и забываю все эти варианты - внимание неволей переключается с машины на жену - и вот тут реально пугаешься из-за искусственной аварийности ситуации. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...