Перейти к содержанию
YuriK

Кризис расчистил дороги

Рекомендуемые сообщения

Давно наблюдаю данную ситуацию, но думал что Яндекс обновил критерии расчет пробочного трафика,

и пробки похудели, ан нет - дороги действительно стали свободней!!!

 

C начала нынешнего года число автомобилей на улицах Москвы несколько уменьшилось. Об этом говорят как рядовые автолюбители, так и специалисты. По мнению последних, столичные дороги стали свободнее благодаря кризису,

 

 

частности, сотрудники центра "Яндекс. Пробки" отмечают очевидное сокращение количества автотранспорта на улицах города. "По сравнению с январем прошлого года машин стало меньше на 10% - 20%. Не исключено, что это связано с финансовым кризисом", - сказал Владислав Бородин, специалист центра.

 

По сведениям аналитического агентства "Автостат", объем продаж новых легковых авто на конец 2008 г. составил по стране 2,807 миллиона. Из них 692 тыс. приходятся на долю отечественных авто и 2,115 млн - на долю иномарок. По мнению специалистов агентства, уже сейчас можно отметить, что в целом за последний месяц продаж было меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Падение спроса в основном коснулось импортных машин: их цена напрямую зависит от курса доллара и евро.

 

Об этом же говорят и сотрудники автосалонов. По их словам, с наступлением кризиса банки не столь охотно дают автокредиты. С начала года продажи упали где-то на треть. Спрос снизился в основном на иностранные авто среднего класса, стоимостью от $30 тыс. до $50 тыс., которые клиенты, в основном, брали в кредит. Не стоит забывать также о том, что сегодня содержать машину стало дороже.

 

Однако далеко не все эксперты уверены в том, что экономические трудности могут всерьез изменить положение на дорогах. Так, по словам вице-президента Российской академии транспорта, профессора МАДИ Евгения Лобанова, кризис в принципе не может решить проблему столичных пробок. "Несмотря на то что продажи автомобилей упали на треть, на улицах города их меньше не становится. Сейчас основные магистрали загружены на все 100%. Средняя скорость движения автомобильного потока в час пик не превышает 10 - 12 км в час. Ежегодно автопарк Москвы увеличивается примерно на 10%. Сейчас у нас 350 автомобилей на тысячу жителей. Если их количество увеличится до 450, произойдет транспортный коллапс", - считает Лобанов.

 

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский также считает, что кризис в обозримом будущем не повлияет на транспортную проблему в Москве. "Даже то количество автомобилей, которое сейчас перемещается по городским улицам, перегружает магистрали. Кризис лишь отсрочил неизбежное. С каждым годом машин будет становиться все больше", - сказал он.

 

Так что же делать? Эксперты полагают, что выход из ситуации - поднятие пропускной способности московских магистралей и увеличение доли людей, пользующихся общественным транспортом.

http://www.utro.ru/articles/2009/02/19/798592.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в обед на 3 ем стоял от пр-т мира и чуть ли не до ленинского, после варшавки всё пошло(по внешний стороне).Но я давно такого там стояка не

видел,центр стал чуть лушче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробок меньше, но немного только. Думаю из-за кризиса - много народу уехало из Москвы, многие уже работу потеряли и дома сидят пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробок меньше, но немного только. Думаю из-за кризиса - много народу уехало из Москвы, многие уже работу потеряли и дома сидят пока.

Не только, меньше стали покупать - меньше товаров стали развозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне кажется ничего не изменилось... только днем больше пробок стало: кто раньше работал в офисах теперь бомбят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

действительно стало меньше авто на улицах. Всё-таки первая причина - люди стали меньше уделять времени шопингу. Количество клиентов ТЦ сократилось. Ночная клубная жизнь тоже сдаёт позиции. Теперь, вместо похода в кафе народ отдаёт предпочтение ужину дома. В метро изменений не замечено. А заявления Гаева о сокращении пассажирапотока на 200 тысяч... Так тож каникулы новогодние были = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
действительно стало меньше авто на улицах. Всё-таки первая причина - люди стали меньше уделять времени шопингу. Количество клиентов ТЦ сократилось. Ночная клубная жизнь тоже сдаёт позиции. Теперь, вместо похода в кафе народ отдаёт предпочтение ужину дома. В метро изменений не замечено. А заявления Гаева о сокращении пассажирапотока на 200 тысяч... Так тож каникулы новогодние были = )

 

1. В рабочее время и раньше не так шопинговали, как во внерабочее. Много народа сократили, отсюда и машин меньше.

2. После этого заявления была еще и февральская статистика минус 500тыс/день в метро.

3. Пробок ощутимо меньше. я, например, не езжу на работу .... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть еще одна причина улучшения дорожной ситуации в центре города: в связи с кризисом там много офисов освободилось. Некоторые фирмы закрылись, некоторые перебираются в более дешевые помещения ( т.е. ближе к окраинам). Щас в ЦАО примерно 25% офисных площадей пустует.

Вот статья на эту тему. http://light.finam.ru/news/article1E562/default.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рабочее время шопенгуют посредством интернет магазинов, которые товары развозили:)

Про пустующие офисы в центре, это радует, так как наконец не будет 3/4 рук против переноса на окраину, жизнь заставит.

А если на разницу аренды офиса (центр ->окраина) повысить зарплату работникам, то им и два часа ехать будет не тягость;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно недостроенные офисы перестроитьв гаражи в жилых массивах и сдавать в аренду 100 рублей сутки, я бы не отказался от такого удовольствия.Тем более можно хранить там машина которая во дворе мешат. А так же сделать гостевую парковку для гостей и удобнын выходы к домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно недостроенные офисы перестроитьв гаражи в жилых массивах и сдавать в аренду 100 рублей сутки, я бы не отказался от такого удовольствия.Тем более можно хранить там машина которая во дворе мешат. А так же сделать гостевую парковку для гостей и удобнын выходы к домам.

... А достроенные офисы использовать как музеи и парковки, вместо кореженья подземельев под Бульварным кольцом:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, сколько было машин столько и осталось. Просто пустили утку в и-нет. Яндекс вообще непонятно для чего дезинформирует людей - в январе прошлого года у них не было мобильных пробок и они не получали данных от водителей. Этот сервис появился только летом. так о каком сокращении трафика идет речь, если у них фактически не было данных того объема данных (а тогда у них был только СМИ Линк, который непонятно как работает), который есть сейчас?

 

Volchok,

а мне кажется ничего не изменилось... только днем больше пробок стало: кто раньше работал в офисах теперь бомбят...

В этом бомблении есть плюсы - раньше повсюду были детища АвтоВАЗ 10-15 лет отроду, а теперь появились Камри, Фокусы, Лачетти, Кайроны. Такси стало комфортнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сегодня пусть от куркино до краснопресненской занял 35 минут.. к чему бы это...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я могу по себе статистику сказать. в декабре перестали платить зарплату, я перестал ездить на работу. После этого ежемесячный пробег сократился в 4 раза. Причем если раньше он был в часы пик, то теперь в основном днем или поздним вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно определённо упал грузопоток по Ленинградке в области. Фур стало меньше в разы.

И ещё упадёт, господа, т.к. бюджет секвестировали уже на 30% - это раз, Кудрин напророчил уменьшение поступлений в бюджет на 42% - это два.

Т.е. госзакупки сейчас НЕ проходят, госконтракты НЕ заключаются и неизвестно будут-ли с весны - а это очень большая часть грузопотока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...