magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Слышал, ОАО "РЖД" когда-то обещало организовать на всех платформах комфортабельные туалеты для граждан. И ведь не соврали! Хотя гражданин, похоже, еще по привычке решил сходить под лестничный марш. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2018 г. Это очень чОткий гражданин, он по другому не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Нанесение дорожной разметки, Москва, 1956 г. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2018 г. Он его ("наноситель") на себя тащит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. Для тех, кто владеет испанским - источник: https://novo.lavozdegalicia.es/noticia/que-se-cuece/2016/08/31/zasca-fomento-tuitero-criticon/00031472661794296182605.htm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. Там пишут, что это на перспективу, когда добавят в середине пролёты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. С точки зрения ДМ/ТММ/СМ я бы такому студенту поставил не выше "трибалла", если других огрех нет совсем: 1. контактная поверхность опоры с будущим пролётом открыта и подвержена осадкам и солнцу 2. левый пролёт создаёт некомпенсированный момент на опоре -- бетон в углу примыкания правой консоли будет долгое время в разгруженном состоянии, что со временем приведёт к потере начальных прочностных свойств. 3. ставить внутренние пролёты потом намного сложнее и дороже, чем внешние, это потребует как минимум частичного перерыва в движении по мосту. И ещё 4: наличие всех трёх пролётов сразу, пусть и в никуда, даст возможность играть сдвигом движения вправо/влево при дальнейшем строительстве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2018 г. Да, плохие там подтеки пошли. Было бы в России - заметно испортили бы опорную поверхность. В европах нет переходов через 0, не каждый год, потому и бросили. Они вообще на половине проблем фокус не наводят, от слова совсем. Иногда поэтому сложно добиться четкого строительства. Да немцы. Приходится тыкать носом в их-же немецкие супер-сайты. Эти на югах - вообще швах - завсегдаи раздела юмора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2018 г. Последствия южного юмора весьма трагичны бывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=0dVBAdKEsos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2018 г. (изменено) Автобус в Будапеште - это не просто автобус: Изменено 20 сентября 2018 г. пользователем JuNiK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2018 г. В Вашингтоне на таком катался. Duck bus. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 374 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2018 г. В Вашингтоне на таком катался. Duck bus. А я именно в Будапеште. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2018 г. Наконец то я понял в чем прикол. https://www.youtube.com/watch?v=NI2VueerU7A Экшон с 2:00. Немного раздражает звук тапа по экрану мобильника когда АВ пытается зумом управлять, но суть понятна. У нас правда более актуальны такие автобусы. нормально их так делают - много где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение