Перейти к содержанию
YuriK

Дорожный юмор и автоанекдоты :)

Рекомендуемые сообщения

Слышал, ОАО "РЖД" когда-то обещало организовать на всех платформах комфортабельные туалеты для граждан. И ведь не соврали!

h-54393.jpg

h-54394.jpg

Хотя гражданин, похоже, еще по привычке решил сходить под лестничный марш.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень чОткий гражданин, он по другому не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нанесение дорожной разметки, Москва, 1956 г.

 

CN00A.jpg

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он его ("наноситель")  на себя тащит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3143816_original.jpg

 

Для тех, кто владеет испанским - источник: https://novo.lavozdegalicia.es/noticia/que-se-cuece/2016/08/31/zasca-fomento-tuitero-criticon/00031472661794296182605.htm

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там пишут, что это на перспективу, когда добавят в середине пролёты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ДМ/ТММ/СМ я бы такому студенту поставил не выше "трибалла", если других огрех нет совсем:

 

1. контактная поверхность опоры с будущим пролётом открыта и подвержена осадкам и солнцу

2. левый пролёт создаёт некомпенсированный момент на опоре -- бетон в углу примыкания правой консоли будет долгое время в разгруженном состоянии, что со временем приведёт к потере начальных прочностных свойств.

3. ставить внутренние пролёты потом намного сложнее и дороже, чем внешние, это потребует как минимум частичного перерыва в движении по мосту.

 

И ещё 4: наличие всех трёх пролётов сразу, пусть и в никуда, даст возможность играть сдвигом движения вправо/влево при дальнейшем строительстве.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, плохие там подтеки пошли. Было бы в России - заметно испортили бы опорную поверхность. В европах нет переходов через 0, не каждый год, потому и бросили. Они вообще на половине проблем фокус не наводят, от слова совсем. Иногда поэтому сложно добиться четкого строительства. Да немцы. Приходится тыкать носом в их-же немецкие супер-сайты. Эти на югах - вообще швах - завсегдаи раздела юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия южного юмора весьма трагичны бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автобус в Будапеште - это не просто автобус:

P1070165.JPG

 

P1070175.JPG

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Вашингтоне на таком катался. Duck bus.

А я именно в Будапеште.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то я понял в чем прикол.

 

https://www.youtube.com/watch?v=NI2VueerU7A

 

Экшон с 2:00. Немного раздражает звук тапа по экрану мобильника когда АВ пытается зумом управлять, но суть понятна.

 

У нас правда более актуальны такие автобусы. нормально их так делают - много где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...