Перейти к содержанию

YuriK

Дорожный юмор, картинки халатности и автоанекдоты :)

Рекомендуемые сообщения

1664.gif Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю пополнять свою коллекцию чудных дорожных знаков.

МО, Дмитровское ш.

 

0_1d26d_feb19b14_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по нашем ГОСТ ам таких же знаков нет, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volt, конечно нет. Точнее треугольник то есть, но мне кажется этот не тянет даже на первый размер. А прямоугольник я бы назвал так: "рекомендовано ехать направо иначе слева вас остановит экипаж ДПС" :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сюда поместить историю, старая правда, может многие уже читали о ней, но всё же.

 

 

 

 

 

Товарищи из братского управления материально-технического снабжения уверяют, что победить нас все же нельзя. Потому что мы уже все, включая самих себя, победили сами. В качестве доказательства приводят историю борьбы русского разума с западным железом.

 

Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства “Комацу” и “Катерпиллера”. В “Комацу” высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в “Кате” удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор .

 

Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ.

 

Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый… лемех, кажется… в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше “Кировца”, однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации.

 

Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера.

С северов в представительство “Ката” позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился.

 

Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в “Опель”. Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск.

 

Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся.Работал он два дня. Потом в представительство “Ката” с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору “пахательный клык”.

 

На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный.

 

Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: “вас не победить”.

 

Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он… застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте.Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть.

 

Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк . Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное.Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором.

 

Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами.

 

Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение темы "В новом микрорайоне-спутнике Москвы появится метро"

http://forum.top.rbc.ru/index.php?showtopi...09662&st=20

На форуме РБК (привожу в литературной редакции):

 

Arlekin> А заxем метро в лосиноостровском парке?) Шоб лосей катать? :)

 

GunDos>Ну, лосям может и не надо, а людям в самый раз. Ты покатайся на наших электричках в давке.

GunDos>На машине тоже не проехать - сплошные пробки

GunDos>из за того же тобой упомянутого "лосиного острова".

GunDos>если убрать ж\д ветки разрезающие город на части то и пробки изчезнут .

GunDos>Пол города проедешь пока ж\д пересечешь

 

aktis>Ну предложил... . Глобально! ;) Как их убрать то?

 

Kolobios>Казанский вокзал в КАЗАНЬ,ЛЕНИНГРАДСКИЙ В Питер,Ярославский в Ярославль и.т.д :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Kolobios>Гастарбайтеров либо домой, либо на каторгу по строительству дороги Смоленск-Владивосток за билет домой

 

aktis> Ленинградский лучше не трогать - а то они нам Московский вокзал вернут.

aktis> Тож на тож получится. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октяборьский проспект во Пскове, ко дню народного единства.

bf40fb1868cct.jpg

 

а это Великий Новгород de8caf4f98d4t.jpg

 

Кстати, во Пскове для нанесения таких надписей на дорогах (их было несколько) на несколько часов частично перекрывалось движение. Работы производились в дневное время. Такой порадок от правящей партии )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто штамп поставили на будущее что дороги их собственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они просто штамп поставили на будущее что дороги их собственность.

Неплохо бы сделать антирекламу - фотку с надписями и колдобинами после череды весенних оттепелей-приморозок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статьи журналистов о дорогах, неисчерпаемая тема для юморного раздела :(

http://msk.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cf...54af/183154.gif

 

 

Смеяться дальше здесь:http://msk.kp.ru/daily/24263.4/459216/

Кто не поймет почему - читайте комменты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...