Перейти к содержанию

YuriK

Дорожный юмор, картинки халатности и автоанекдоты :)

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Tolik сказал:

Интересно, если при движении назад с заглушенным двигателем включить 1-ю передачу (механика), что-нибудь сломается?

А если при этом включить зажигание, мотор заработает в обратную сторону (или уж теперь сломается)? 

С заглушенным вряд ли. В этой ситуации можно было и на задней остаться, главное двигатель заглушить, сопротивления бы хватило. А если движется назад и включив переднюю попытаться завести двигатель, то в первую очередь поломается не он, а скорее сгорит стартер.  Ну а двигатель,  современный не знаю, там сполшь электроника, а классический можно прикинуть, цикл выпуска в обратном ходе ничем не грозит, затем цикл рабочего хода,  тоже ничем в конце срабатывает зажигание, но без бензина это ничего не дает. Дальше фаза сжатия, тоже ничего не должно происходить, наконец впрыск топлива, которое завершается полностью сжатым цилиндром что-то конечно впрыстнется, но из-за растущего давления очень не много, возможно даже наоборот часть газов выдавится обратно в бензосистему, затем фаза выпуска которая засасывает  воздух из выхлопной, рабочий ход превратившийся в сжатие, в конце искра и если бензин таки попал туда, то сначал попытка торможения цилиндра, потом работа в фазе сжатия как на рабочем ходу, наконец фаза впрыска, превращающаяся в фазу выпуска продуктов в воздушный фильтр и возможно  бензоситсему. Соответственно если будет воспламенение  горючего в горшках, то наверное возможен пожар, если нет, то  вообще ничего не должно случиться. 

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tolik сказал:

Интересно, если при движении назад с заглушенным двигателем включить 1-ю передачу (механика), что-нибудь сломается?

Ничего не сломается, если МКПП не хлам, но лучче  просто глушить дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, remun сказал:

Электроручник, робот и кнопка зажигания дадут вам все ответы.

Кнопка зажигания при любом положении коробки, так же глушит двигатель как и поворот ключа. В данной ситуации этого было бы достаточно. 

 

Да и не понятно почему он рулем начал крутить, уже когда в речку упал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dima! сказал:

не понятно почему он

Она :)

Но всё так быстро произошло, что любой бы не успел сообразить, что делать, за что хвататься.

Ручник, конечно, дёргать изо всех сил в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, remun сказал:

Электроручник, робот и кнопка зажигания дадут вам все ответы. 

И что электроручник? Он работает как и обычный ручник, вне зависимости от основной тормозной системы и механически затягивает супорта на задних колесах. 

Кнопка зажигания ничем принципиально не отличается от ключа, нажал- двигатель заглох. Как ведет себя робот при выключенном зажигании включенной задней сказать не могу, но достаточно и стояночного тормоза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alik сказал:

Как ведет себя робот при выключенном зажигании включенной задней сказать не могу

Так же как и ручка, остается включенная задняя передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Tolik сказал:

Она :)

На слух она пассажирка. А аз рулем именно ОН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...