Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2014 г. А транспортный налог у них есть? У меня как раз примерно такая сумма и выходит, плюс акцизы с топлива, платные дороги и парковки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2014 г. А транспортный налог у них есть? У меня как раз примерно такая сумма и выходит, плюс акцизы с топлива, платные дороги и парковки...Есть. В зависимости от литража двигателя. Раньше у них налог на дороги был добавлен к стоимости бензина. Видимо теперь решили сделать как везде. [ ----- У нас за 130 евро туда-обратно в Питер не сгонять будет..... А у них целый год катайся.... Если бы у нас ввели платеж за проезд по существующим дорогам, то бурлило бы несколько лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 8 мая 2019 г. В Германии открыли первый электрический автобан. В федеральной земле Гессен во вторник, 7 мая, открыт первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний. К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять таких фур на дизеле, оснащенных дополнительным электромотором. В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро. Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, рассказала представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер (Rita Schwarzelühr-Sutter). По ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов - в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. "Грузовики с электроприводом и токоприемником - это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среду грузоперевозкам", - уверена Шварцелюр-Зутер. http://www.avtoban.ru/press-centre/news/news_448.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 12 мая 2019 г. просто картиночку к предыдущему посту доложу... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 507 Жалоба Опубликовано 13 мая 2019 г. Дороги Германии это конечно нечто, только что вернулись из Германии, погоняли с немцами по автобанам наперегонки со скоростью 180 км/ч. Э эх... а мы все еще класса 1в "автобаны" лепим. Польша уже обгоняет... За державу обидно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 13 мая 2019 г. Помнится по Москве ползали троллейвозы, из Крачарово в Центральный ДМ возили контейнера с товаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 976 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2019 г. euronews (на русском) Цитата В Германии открылся для автомобильного движения Мозельский мост - один из самых высоких в Европе. Высота его опор 160 метров, тогда как Кёльнский собор не превышает 158 метров; длина - более полутора километров. Строительство велось 8 лет. Он свяжет страны Бенилюкса с регионом Рейн-Майн 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 24 июля 2020 г. В 13.05.2019 в 12:13, zapravshik сказал: Помнится по Москве ползали троллейвозы, из Крачарово в Центральный ДМ возили контейнера с товаром. Интересно, какие перспективы у электрических грузовиков? И существуют ли (хотя-бы в проектах) частично-автономные (двз, аккумуляторные, с питанием от контактной сети) транспортные средства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 976 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2022 г. https://www.ntv.ru/novosti/2670648/ В Германии взорвали автодорожный мост, а операцию превратили в настоящее зрелище. Специалистам потребовалось 120 килограммов взрывчатки, которые равномерно распределили почти по 2000 отверстий в опорах и на самом полотне. Конструкция сложилась, по словам инженеров, идеально. Обветшалый путепровод длиной полкилометра уже давно нуждался в реконструкции. Местные власти планируют расширить трассу на северо-западе страны, поэтому эстакаду решили снести и возвести новую. Вокруг моста создали безопасную зону в радиусе 300 метров, все желающие могли наблюдать за операцией на расстоянии или по телевизору. Трансляцию вел один из телеканалов. https://www.youtube.com/watch?v=TSiW0sjJFPw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 976 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2022 г. Строительство путепровода в Падерборне, Северный Рейн-Вестфалия На карте: https://yandex.ru/maps/-/CCUVqOtV~D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение