Перейти к содержанию
Kostyan

''Известия'' о развязке П с ул. Народного Ополчения (4Т)

Рекомендуемые сообщения

Вчера прочитав статью, Правительство Москвы вызвало всех "виновников" пуска и вставило по первое число. Разобрали каждый пост. Приняты гениальные решения:

- асфальт срочно отфрезеровать и переложить

- "бутылочное горлышко" от сужения с 4-х полос до 2-х устранить оригинальным методом: закрыть в тоннеле лишние полосы.

Еще раз напоминаю, что широко пропиаренный пуск тоннеля, всего лишь очередной этап переключения движения, позволяющий освободить место под строитльство эстакад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера прочитав статью, Правительство Москвы вызвало всех "виновников" пуска и вставило по первое число. Разобрали каждый пост. Приняты гениальные решения:

- асфальт срочно отфрезеровать и переложить

- "бутылочное горлышко" от сужения с 4-х полос до 2-х устранить оригинальным методом: закрыть в тоннеле лишние полосы.

Еще раз напоминаю, что широко пропиаренный пуск тоннеля, всего лишь очередной этап переключения движения, позволяющий освободить место под строитльство эстакад.

 

Серьезно? Гениальное решение! Интересно, а в будущем как будет решаться бутылочное горлышко? Ликвидацией парковок у 7континента и Биллы? Сносом домов 28 и 29? Как? 1000 раз говорили, чтобы вести будущую 4ТК через трехполосную НО надо было ДУМАТЬ. Но думать не хотелось. Ну никак незя сделать НО 8 полосной. Можно 4+3. И то, интересно, разрешено ли это по СНИПАМ (не слишком ли близко к домам будет проходить тогда дорога? Без координального сноса и запрета парковок (интересно, а в магазины как ходить если надо ДОВЕСТИ продукты/технику/стройматериалы на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезно? Гениальное решение! Интересно, а в будущем как будет решаться бутылочное горлышко? Ликвидацией парковок у 7континента и Биллы? Сносом домов 28 и 29? Как? 1000 раз говорили, чтобы вести будущую 4ТК через трехполосную НО надо было ДУМАТЬ. Но думать не хотелось. Ну никак незя сделать НО 8 полосной. Можно 4+3. И то, интересно, разрешено ли это по СНИПАМ (не слишком ли близко к домам будет проходить тогда дорога? Без координального сноса и запрета парковок (интересно, а в магазины как ходить если надо ДОВЕСТИ продукты/технику/стройматериалы на авто.

А эстакада для НО не поможет или слишком близко к домам? Все локальные парковки и подьезды к магазинчикам, пешеходники будут снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fedor81,

бутылочное горлышко видно погонят до Ленинградки :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж ... А ведь в будущем, помимо тоннеля у КЦветка будут сходиться - разворачивающиеся с нечётной НО на чётную, съезд с Жукова и съезд с КП ...

Всё это будет пересекаться ОТ со стороны шлюзов.

На противоположной стороне (на выезде к шлюзам) тоже не сахар, но там, например, нет такого ряда магазинов, да и квартал под снос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрали каждый пост

ОНИ читали нас? Не зря время тратим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОНИ читали нас? Не зря время тратим...

Вот поэтому и полезно с журналистом не ругаться, а помочь ему.

Вместе с прессой влиять на скорейшее исправление косяков строителей и проектировщиков.

Т.к. самим статьи писать нужен вагон времени, а журналистам не хватает технической корректности (Кловун будет глаВред).

И в перспективе выйти на сотрудничество. Неплохо, когда в шапке статьи будет указано, подготовлено по материалам сайта roads.ru.

материалы любезно предоставлены сайтом, выражаем благодарность в подготовке текста... ну и прочие Нью-Васюки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YuriK, Кловун щетает, шо кажный человекоподобный должон выпалнят сваю роботу качиствина.

В равной степени это относится, как к строителям, так и к журналистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuriK, Кловун щетает, шо кажный человекоподобный должон выпалнят сваю роботу качиствина.

В равной степени это относится, как к строителям, так и к журналистам.

Чисто теоретически да, полный самоконтройль и внутренняя госприемка. Но бывают ошибки от недостатка универсальности,

каждый узкий специалист в своей области. Журналист пишет статьи на многие темы, он может не успевать углубляться в теорию.

В упомянутой статье ляп, конечно ужасный, даже для школьника.

А строитель или проектировщик может не уметь писать статьи доступные массам,

а также не совсем просчитывает реальное поведение автомобилистов и их логику.

(интересно делаеться ли суперкомпьютерная симуляция дорожных потоков перед стройкой или все по интуиции).

Таким образом нужна обратная связь - контроль. Без контроля созидательная функция вырождается -

Пример - наши власти, когда их не контролируют через выборы, так как они сами контролируют эти выборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dorog.jpg

Тут нижний слой вообще до 12см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за картинку. неплохо бы раздельчик открыть, дорожное строительство для журн..чайников :(

Участники форума, могли бы тоже подучится, а для особых фанатов, ссылочки на учебники не помешали бы :P

FAQ сделать.

 

 

ЗЫ: Вопрос от чайника, если максимальная нагрузка на покрытие XXX килоньютонов, то это на какую площадь (колес?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что если в каком-то месте сразу плохо кладут асфальт, то там оно и остаецца навсегда. В туннельчеге на Ленинградке (у Ходынки) как сразу волнами уложили, так спустя 2 года волнами и лежит. Уж и перекладывали его - карма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эстакада для НО не поможет или слишком близко к домам? Все локальные парковки и подьезды к магазинчикам, пешеходники будут снизу.

 

Наверное помогла бы. И позволила бы не делать то, что сделали на ПМЖ- сохранить метсную сеть. Только с шумоэкранами :(

Хотя у всех там и стеклопакеты стоят, но хотя бы из-за грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну никак незя сделать НО 8 полосной. Можно 4+3.

Я вот как-то не припоминаю проблем сделать НО даже 10-полосной на участке от КП до Берзарина. Да, пострадают парковки у магазинов (увы, совдеповское наследие, мест для паркингов не предусмотрено вовсе) и мегаценные газоны для хранения собачьего г-на. Но и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что ж за люди такие :)

В теме про статью Известий хрен знает чего обсуждают. Мне вот интересно, у вас в головах такая же каша? :unsure:

 

З.Ы. Я, правда, тоже хорош, так что инфочасть своей предыдущей месаги перенес в соответствующее место, а здесь её грохнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...